Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Добавлено (15.10.2015, 16:58) --------------------------------------------- Но было бы круче, если б вы вообще о таких уровнях не упоминали, чтобы получился откровенный неждан.
Вопросик по сюжету. Какие-нибудь тайны Зоны раскрываться будут? Кто за всем стоит и каковы их планы, ранее неизвестные аномальные явления Зоны и происходящие сейчас процессы и всё в таком духе?
Tomich2014, по-моему, тут ответ очевиден, так как ни один крупный проект не обходится без таких вещей. Тем более, зная творческий напор Skyff'a, тут спрашивать даже не нужно
ранее неизвестные аномальные явления Зоны и происходящие сейчас процессы и всё в таком духе?
Третья Катастрофа (Третий Большой Выброс) - породила множество ранее неизвестных аномальных явлений. И кардинально изменила Зону, а также социум, в ней обитающий. Насчет процессов, а также вопросов, кто за кем стоит - молчок.
Слушайте, возник такой вопрос. В сталкере присутствуют много аномалий: термические, электрические, и т.д. Но вот нет аномалии, которая действует на ГГ холодом. Возможно ли реализовать такое на движке ЗП? И еще один момент. Будут ли в моде аномалии висящие в воздухе?
Возник вопрос на счет артефактов. Насколько я знаю в СВ3 будут новые артефакты. Это конечно здорово. А что если сделать фичу на эти арты? То есть ГГ нашел артефакт, но свойства этого артефакта неизвестны и не прописываются в инвентаре. ГГ должен изучить свойства у ученых или каким нибудь портативным дорогостоящим прибором, купленным у тех же ученых. Может кто-то уже предлагал подобную идею, может пропустил. Так что не ругайте сильно
Alex_91zA, maksimsunset, Винторез94, такая система по артам была применена ещё в нашем моде - Clear Sky Remake - автор - Макс Варлок, ещё 3 с лишним года назад.