Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
так и подмывает спросить, тыж патриоть, чего это не поддерживаешь нашенский свтс, а отдаешь предпочтение забугорному чуду контраста и яркой гаммы цветов? Хейтеришь асболют натюр, но при этом течешь от атмосфера? Хотя делал один и тот же человек.
Да детка, ты сделал мой день. Я ждал от тебя этого комента)) Думал ты вчера его еще напишешь. Атмосфер 3 единственный из известных мне забугорных модов, который я считаю действительно качественным, востребованным и имбовым. Про абсолют уже говорил- текстуры годные, но растительность попсовая, которую пихают во все моды подряд. При наличии альтернатив- его не стоит даже рассматривать.
Только вот сеттинг этой погоды ни в какую не лезет в сталкер.
ЦитатаВинторез94 ()
накати на ваши Топи работу Веги и посмотри как преобразится локация.
Преобразиться лучше чем тут? Да ладно. Или эта погода не лезет в сеттинг сталкера? У нас явно разные взгляды на сетиннг и на то что красиво, а что нет.
Сообщение отредактировал Geonezis - Четверг, 22.10.2015, 17:11
Преобразиться лучше чем тут? Да ладно. Или эта погода не лезет в сеттинг сталкера? У нас явно разные взгляды на сетиннг и на то что красиво, а что нет.
ты туманчик то убери, а то без него ты топи и не показываешь, небойс выглядят не ахти, а туманчик умело все что находится за пределами 50 метров то и прикрывает) Я не хочу кидать камень в огород Фалкона, но с локой работать и работать еще надо, чтобы она даже при стандартной погоде смотрелась хорошо.
И да, если разные взгляды, то что ты тут поднимаешь нытье по поводу погоды? Позволь нам самим решать этот вопрос. Как будто к тебе прислушаемся и побежим накатывать атмосфер. Ребенок, ага
Винторез94, ну, я предоставляю то, что было на моём диске А так, графоний отличный, не придерёшься. Если игру света с тенью замутите, как было в оригинале Веги, будет просто шикардос
ты туманчик то убери, а то без него ты топи и не показываешь, небойс выглядят не ахти, а туманчик умело все что находится за пределами 50 метров то и прикрывает) Я не хочу кидать камень в огород Фалкона, но с локой работать и работать еще надо, чтобы она даже при стандартной погоде смотрелась хорошо.
Первый скрин без тумана. И при чем тут вообще локация, если мы говорим о погоде? Уводишь разговор с темы. Ребенок, ага.
ЦитатаВинторез94 ()
Позволь нам самим решать этот вопрос.
А я тебе говорю обратное? Чукча читать не научился?
ЦитатаGeonezis ()
Ну раз так значит так.
ЦитатаВинторез94 ()
ну так и используйте везде где угодно, кто вам не дает?
Мы и используем. Просто не нужно говорить что Атмосфер мыльное говно, а СВТЦ офигенен.
Сообщение отредактировал Geonezis - Четверг, 22.10.2015, 17:32
И при чем тут вообще локация, если мы говорим о погоде?
я тебе про туман говорю. Он у тебя на 90% скринах присутствует. Вот и расскажи, почему так
ЦитатаGeonezis ()
Просто не нужно говорить что Атмосфер мыльное говно, а СВТЦ ахиренен.
лол, ты не выдумывай того, чего и в помине не было Никто так про атмосфер не говорил, тебе лишь сказали что он ненатурально выглядит, а СВТС полностью соответствует реальной погоде. Если страдаешь склерозом - перечитай последние страницы. Этож как надо неровно дышать к погоде, что бы кудахтать на ровном месте передергивать других. Ты походу уже допилил вторую ветку сюжета и стало скучно? Если так, то займи себя чем-нибудь, не разводи тут
Да и пофиг. Главное, что участники разговора озвучили свою позицию. Мы объяснили, чем атмосфир не устраивает, а Геонезис сказал, что ему и так норм В принципе, сратся тут уже не имеет смысла.
Какие типы тайников точно/вероятно будут: 1) Инвентори боксы (ИБ) по типу тайников ТЧ/ЧН. Иными словами, рюкзаки, ящики, коробочки. Будут доступным для обыска с начала игры + их координаты могут выдавать. Лут условно рандомный (несколько вариантов для каждого тайника). 2) Рандомные ИБ. С каждым приходом ГГ на локацию рандомные тайники будут перепрятаны (переспавнены). В них будет случайный лут, не богатый. Само собой, мы не будем делать на каждой локации по 100 рандомных точек спавна для всего нескольких рандомных тайников, так что места появления опытный и внимательный игрок таки сможет определить. 3) Квестовые/специальные/именные ИБ. Появление:
с НИ
с НИ, но заполнены с определенного сюжетного момента/при получении координат (как в ЧН)
просто спавнятся по сюжету В них будут фирменные СВшные записки, именной хабар...В общем, каждый тайник будет по-своему интересен. 4) Тайники, которые закладывает сам ГГ. Вероятно, сталкеры смогут их обыскивать.
Что еще планируется (будет пополняться):
указание предыстории/описания некоторых тайников в КПК
указание лута некоторых тайников в КПК
В чем мы пока что не очень уверены: 1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок. 2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте). Нужно ли?
Технически система будет миксом ЧН, ЗП и, наверное, собственных наработок.
Просим делиться своими мыслями.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 27.10.2015, 15:09