Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Единственное, что выглядит хуже остального, это проселочные дороги(без асфальта) Ровные полотна, пересекаются под прямым углом и ровные края выглядят неправдоподобно. Конечно, сделать красиво очень сложно, на уровне дороги в деревне новичков, например.
gromila_63, во-во. Даже текстуры грязи и луж добавить!
Добавлено (28.01.2016, 17:52) --------------------------------------------- Причем часто тупой угол на поворотах образуется и люди переходят дорогу по углу, образуется жуткая грязь и когда нет покрытия, кладут деревянные доски.
gromila_63, maksimsunset, да ясное дело что лучше когда лужи, колеи и пригорки, но делайте скидку на то, что дорог этих там многие километры, а локацию делал 1 человек, объем работы колоссальный и без излишних наворотов. Нет возможности красоту наводить дорожную
Чет как-то не впечатлило. Ничего выдающегося. Новых наработок практически не увидел. В основном перетасовка стандартных объектов с пысовских уровней.
От части с тобой соглашусь и попутно задам вопрос (сы): что нового ты ожидал увидеть? Прежде чем так вот критиковать, значит у тебя есть что предложить разработчикам. Не думаю, что они откажутся от них.
p.s.
Обращаюсь к разработчикам: что за трек в видео?
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Четверг, 28.01.2016, 22:51
Единственное, что выглядит хуже остального, это проселочные дороги(без асфальта) Ровные полотна, пересекаются под прямым углом и ровные края выглядят неправдоподобно.
С этим действительно соглашусь. На это можно закрыть глаза, но всё-таки хотелось бы, чтоб проселочные дороги были подработаны. Хотя бы сделать что-то по типу как в деревне новичков.
В деревне новичков с центральной улицей все очень печально, в плане дороги. Здесь же - полноценный поселок городского типа, с развитой инфраструктурой. Думаю те, кто жили или бывали в таких поселках, в курсе, что уличные сети в гравийном либо грунтовом исполнении обязательно грейдируются, а в некоторых случаях и укатываются (вплоть до превращения того же гравийного полотна в твердый монолит)? И попробуй не грейдировать - народ пикет под зданием горисполкома устроит.))
В общем, не спорю, неровные грунтовые дороги смотрелись бы эффектнее, и может быть текущим дорогам красоты добавят бампы, но если следовать логике - в черте поселка грунтовки именно что более менее ровные. Всё таки это не полевые дороги, которые используются только с/х-транспортом типа комбайнов, грузовиков и тракторов. Как то так.
В деревне новичков с центральной улицей все очень печально, в плане дороги. Здесь же - полноценный поселок городского типа, с развитой инфраструктурой. Думаю те, кто жили или бывали в таких поселках, в курсе, что уличные сети в гравийном либо грунтовом исполнении обязательно грейдируются, а в некоторых случаях и укатываются (вплоть до превращения того же гравийного полотна в твердый монолит)? И попробуй не грейдировать - народ пикет под зданием горисполкома устроит.))
В общем, не спорю, неровные грунтовые дороги смотрелись бы эффектнее, и может быть текущим дорогам красоты добавят бампы, но если следовать логике - в черте поселка грунтовки именно что более менее ровные. Всё таки это не полевые дороги, которые используются только с/х-транспортом типа комбайнов, грузовиков и тракторов. Как то так. smile
Все верно сказано....Попробуй не сделать благоустройство после прокладки сетей, да и СНиПы и градостроительные кодексы никто не отменял)
Skyff, ключевое слово "хотя бы" Конечно, тут ты прав стопудово, но асфальтовая дорога, на которую наложена текстура земли, выглядит тоже не совсем удачно.
Добавлено (29.01.2016, 15:08) --------------------------------------------- Кстати, если совсем уж придираться (не в обиду, конечно), то на новом ролике ЖД полотно выглядит более топорно, чем на демонстрации Промзоны.
Может вопрос покажется немного банальным, но т.к. у Вас мод идет на ЗП, в моде тоже будет так как и в оригинале?
Типа стоят или идут несколько сталкеров, подходишь поговорить, а тебе в ответ: - вон старший стоит к нему и обращайся. А на мини-карте звёздочка жёлтым.
Просто, это как-то выглядит по дурацки. Моды в которые я играл на ЗП, не убирают этого.
Вопрос, это что в движке зашито намертво, что невозможно убрать и сделать как в ТЧ?? Или просто мороки много и модмейкеры, тупо не парятся с этим делом??
Спасибо ребятам за работу. Я в свое время начинал с таким большим энтузиазмом но в силу многих причин не смог сколотить подобный уровень наполнения. Да и вообще просто спасибо что не оставляете помирать этот духан который на несколько лет уносил в сталкаш) Жаль что газпром мечты не исполняет а времена меняются так кардинально что все цели обращаются в пыль воскрешение которой уже невозможно. Удачи вам в разработке и релизах.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 03.02.2016, 10:40