Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Scalleger, никакой мороки нет, все переделано - из сквадов (3 рыла) ходят только долговцы, остальные сталкеры по одиночке и с ними как в ТЧ можно разговаривать.
ирбис, действительно, сильно сказано. Скажу и от себя: спасибо вам , ребята! И не важно, что в ваших модах кому-то что-то не нравится. Главное, вы двигаете прогресс и развитие модов вперед!
ирбис, что там Lost World: Quantum? Мы все терпеливо ждём новостей уже полгода. И кстати, спасибо Вам большое за все части Lost World`а, они прекрасны. Ну, а команде разработчиков СВ3 - респект и уважуха за проделанное, и удачи в дальнейшем.
Утром всем доброе! Ребят такой вопрос - как будет происходит поиск артефактов? Уж больно приглянулось как это было в Хрониках Чернобыля, доставать арт из аномального поля, прощупывая болтом безопасный путь...
Можно было бы так же реализовать отсутствие характеристик у артов при их нахождении, ибо каждый арт может иметь свои уникальные особенности( и ГГ собственно не телепат дабы определить как тот или иной артефакт работает, на это есть ученые). Сдавать арты научникам, которые после определенных манипуляций выдавали бы его свойства. При этом он может быть как и совсем отрицательным, положительным или сбалансированным, так сказать 50/50. Ну а там самому решать что с ним делать - продать либо оставить себе. Также, дабы определить его свойства научникам требуются химические реактивы, кои можно найти в лабораториях. Короче говоря, сделать так чтобы арты доставались непосильным трудом.
Это все конечно из разряда пожеланий и хотелок) Решать все разработчикам, но было бы интересно увидеть такое в моде.
Сообщение отредактировал evil_dead - Четверг, 04.02.2016, 09:46
Винторез94, Ну и хорошо. И вопрос. Когда я буду бродить по зоне, будут ли встречаться мистические моменты, как было показано в 1-ых дневников разработок? И примерно сколько таких моментов будет? Кстати удачи всей вашей команде с разработкой мода или аддона(хз). И о чём будут 3 дневники разработки?
klinskii_chuxar, будут встречаться. В 3 дневниках расскажем о заключительном этапе работы с локациями, оптимизации ресурсов игры и созданных/создаваемых движковых правках. Плюс по мелочи пробежимся
Винторез94, На дневниках лучше уделите больше внимания к мелочам или подземным локациям. Просто на всех ваших видео было продемонстрировано наземные локации, ну почти... А то я уже южный разглядел и лес и др. ваши локации.