Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Call of Misery
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Секрет Дианы
2.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 03.02.2016, 15:14 | Сообщение # 4276

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Scalleger, никакой мороки нет, все переделано - из сквадов (3 рыла) ходят только долговцы, остальные сталкеры по одиночке и с ними как в ТЧ можно разговаривать.

Добавлено (03.02.2016, 15:14)
---------------------------------------------
ирбис, спасибо дружище

  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 03.02.2016, 15:41 | Сообщение # 4277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

ирбис, действительно, сильно сказано.
Скажу и от себя: спасибо вам , ребята! И не важно, что в ваших модах кому-то что-то не нравится. Главное, вы двигаете прогресс и развитие модов вперед!
  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Mirage
Среда, 03.02.2016, 16:21 | Сообщение # 4278
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Отличные локации, проделана огромная работа, молодцы ребята!
  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  Vlador
Среда, 03.02.2016, 17:06 | Сообщение # 4279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ирбис, что там Lost World: Quantum? Мы все терпеливо ждём новостей уже полгода. unsure
И кстати, спасибо Вам большое за все части Lost World`а, они прекрасны. cool
Ну, а команде разработчиков СВ3 - респект и уважуха за проделанное, и удачи в дальнейшем.
  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Skyff
Среда, 03.02.2016, 17:09 | Сообщение # 4280
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Спасибо всем, ребята, на добром слове! Реально теплее на душе стало, это многого стоит.. smile
  Злобная реклама
Среда, 03.02.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  evil_dead
Четверг, 04.02.2016, 09:45 | Сообщение # 4281
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Утром всем доброе! Ребят такой вопрос - как будет происходит поиск артефактов? Уж больно приглянулось как это было в Хрониках Чернобыля, доставать арт из аномального поля, прощупывая болтом безопасный путь...

Можно было бы так же реализовать отсутствие характеристик у артов при их нахождении, ибо каждый арт может иметь свои уникальные особенности( и ГГ собственно не телепат дабы определить как тот или иной артефакт работает, на это есть ученые). Сдавать арты научникам, которые после определенных манипуляций выдавали бы его свойства. При этом он может быть как и совсем отрицательным, положительным или сбалансированным, так сказать 50/50. Ну а там самому решать что с ним делать - продать либо оставить себе. Также, дабы определить его свойства научникам требуются химические реактивы, кои можно найти в лабораториях. Короче говоря, сделать так чтобы арты доставались непосильным трудом.

Это все конечно из разряда пожеланий и хотелок) Решать все разработчикам, но было бы интересно увидеть такое в моде.
Сообщение отредактировал evil_dead - Четверг, 04.02.2016, 09:46
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 04.02.2016, 10:27 | Сообщение # 4282

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

evil_dead, концепцию артефактов оглашать не будем, она сильно отличается от концепций оригиналов
  Злобная реклама
Четверг, 04.02.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Воскресенье, 28.02.2016, 14:19 | Сообщение # 4283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Что нового?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 28.02.2016, 17:04 | Сообщение # 4284

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

klinskii_chuxar, доделываем локации, тестируем скриптовые фичи, апгрейдим движок, перерабатываем текстуры, создаем заселение
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  ArchIDeath
Воскресенье, 28.02.2016, 17:10 | Сообщение # 4285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2014

Порадовали скриншоты cool будем ждать) Удачи в разработке! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2014
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Воскресенье, 28.02.2016, 18:52 | Сообщение # 4286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Винторез94, После этого займётесь с сюжетом и доп. квестами?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 28.02.2016, 19:04 | Сообщение # 4287

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

klinskii_chuxar, в целом да
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Воскресенье, 28.02.2016, 19:15 | Сообщение # 4288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Винторез94, Ну и хорошо. И вопрос. Когда я буду бродить по зоне, будут ли встречаться мистические моменты, как было показано в 1-ых дневников разработок? И примерно сколько таких моментов будет? Кстати удачи всей вашей команде с разработкой мода или аддона(хз). И о чём будут 3 дневники разработки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 28.02.2016, 22:28 | Сообщение # 4289

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

klinskii_chuxar, будут встречаться. В 3 дневниках расскажем о заключительном этапе работы с локациями, оптимизации ресурсов игры и созданных/создаваемых движковых правках. Плюс по мелочи пробежимся
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Воскресенье, 28.02.2016, 22:56 | Сообщение # 4290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Винторез94, На дневниках лучше уделите больше внимания к мелочам или подземным локациям. Просто на всех ваших видео было продемонстрировано наземные локации, ну почти... А то я уже южный разглядел и лес и др. ваши локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Поиск: