Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Всем привет! Винторез94. Спасибо за предоставленный материал с полей разработки . Очень понравилось. Относительно квестов: - будут ли указаны локации на которых необходимо квестовое наполнение?
Есть возможность поучаствовать в создании квестов для СВ3
ЦитатаВинторез94 ()
локации в шапке темы, все кроме подземных и мини-локаций. На них можно придумывать
Получается что кроме общей схемы и идеи квеста вам никто ничего конкретного предложить-то и не сможет. Так как никакой конкретной информации о локациях у людей нет и привязать квест к вашим ключевым игровым точкам они не смогут. Лучше бы пример того что вам надо выложили, вместе с тем списком условий.
вот общие схемы и нужны. Дальше сценаристы сами продолжат
А что если пойти более приемлимым путём: - название локации; - важные обьекты(по сюжету/второстепенные квесты); - тип квестов(простые, разветвлённые, с возможностью выполнить задание несколькими способами).
Вот играл в моды серии СВ и у меня давно назрела мысль, которую я хотел бы выразить в форме пожелания разработчикам. В принципе, по новостям я вижу, что надобность в этом отпала, но всё таки хотелось бы сказать - я надеюсь, что в СВ 3 будет больше Зоны. Что я имею в виду? Сюжеты у команды получаются действительно крутые, закрученные и захватывающие. Но за всеми этими заговорами, таинственными персонажами и неожиданными поворотами... как-то теряется сама Зона. Разработчики не забывают про неё, это видно по новым аномалиям, мутантам и прочем. Но всё же Зона в серии СВ выглядит словно просто фоном, просто "шахматной доской сильных мира сего". Вся та опасность самой этой аномальной среды из ТЧ - она словно теряется за всеми этими хитросплетениями сюжета. Хотелось бы всё таки больше определяющей роли отвести именно ЗОНЕ. Не какому-то Монолиту, Анубису и прочим, а именно Зоне. С её необъяснимыми, загадочными и страшными явлениями, которые не находятся ни по чьим контролем. В общем, доля здоровой мистики. Без перегибов с магией и фантастикой, конечно, но здоровую дозу сверхъестественного, как в ТЧ, "Пикнике на обочине" или фильма Тарковского. Надеюсь, мои мысли хотя бы частично перекликаются с мыслями команды и мыслями уважаемого Скиффа в частности. Как бы то ни было - ваш мод я жду с нетерпением. Удачи вам!
stalkerShepard, абсолютно поддерживаю твое предложение. Уважаемые разработчики, возможно, данный вопрос уже фигурировал в этой теме и вы уж простите меня за то, что повторюсь, но тем не менее: планируются ли новые дневники разработчиков и если да, то приблизительно когда нам их ожидать? Заранее спасибо.