Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Это лучший скриншот среди все, безусловно Очень классно, сразу видно, что авторы не просто наклепали домов и прочих старых моделек на плоскость, за этим стоит история... Спасибо большое за инфу
Ну требования к компу тут нормальные - не высокие. Оптимизация - хорошая! Разработчики, ещё раз - молодцы. P.S.: А для моей видеокарты 'GeForce GTS 250 1024 MB' - эти требования - в самый раз.
Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 05.04.2016, 20:09
А какие примерно требования будут системные если не секрет?
Ребята не просто так не одну неделю с каждым левелом возятся, расставляя хомы и оптимизируя всё, что можно. Именно для того, чтобы системные требования были вменяемыми, несмотря на то, что некоторые левелы в полтора раза больше ЗП-шных.
Есть возможность поучаствовать в создании квестов для СВ3, точнее - предложить свои идеи. Вы люди умные, среди вас много критиков, которые всегда сделали бы что-то лучше разработчиков, но как то не сложилось, поэтому предоставляем вам такой шанс.
Условия простые:
1. Квесты не должны выходить за рамки концепции Зоны, заложенной вышедшими проектами команды СВ или проектами от участников команды, т.е. СВ1, СВ1.5, СВ2, СВ ВПЛ, Долина шорохов, Путь во мгле, Под прикрытием смерти, Хроники Чернобыля. Рамки включают в себя сюжетные ходы этих модов, игровые территории и главных/второстепенных персонажей.
2. Принимаются только сайд-квесты (т.е. не должно быть никаких гипотетических привязок к сюжету СВ3 в стиле "сюжет я не знаю, но если вдруг у вас снова будет Анубис - вот вам квест про него"). Однако не возбраняются и даже приветствуются привязки к событиям и главным/второстепенным персонажам в СВ1, СВ1.5, СВ2, ДШ, ПВМ, ППС, ХЧ.
3.Использование персонажей и событий трилогии S.T.A.L.K.E.R. также не возбраняется, за исключением сюжета "Зова Припяти" (сюжет "Смерти вопреки 1" полностью заменяет собой сюжет "Зова Припяти"), т.е. если кто то захочет рассказать интересную историю о том, куда пропал Сидорович - пожалуйста, дерзайте.
4.В случае выбора и включения какого либо квеста в мод из того материала, что будет прислан команде, автор будет упомянут в титрах и readme модификации.
5.Присланный материал не будет подлежать свободному распространению без согласования с автором, однако использование/неиспользование присланного материала в моде СВ3 либо других проектах команды согласованию не подлежит. Если вы сочинили квест и решили прислать его нам - вы по сути уже даете добро на его рассмотрение и использование.
6.САМОЕ ВАЖНОЕ: свои идеи можете писать сюда, но так же можно (и даже нужно) присылать их в личные сообщения нашему сценаристу. Не мне, а ему. Вот его страницы: