Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Как и обещали, пришло время поделиться с вами важной информацией касательно модификации «SZA: Сквозь сон». Разработка проекта прекращена по причине отсутствия необходимого количества специалистов в составе команды. Но есть и позитивные новости - наработки и материалы модификации SZA не пропадут даром и переданы команде СВ для эксклюзивного использования в двух проектах: «СВ3. Осколок Тьмы» и «Фобос».
В «Фобос» взяты: - Подземные локации (Бункер А1, Бункер А9, Лаборатория Апокалипсиса ч1/ч2) - Блэкер - Черта - Пустые земли (с небольшой доработкой)
В «Осколок Тьмы»: - заводской комплекс с локации "Пустые земли" - небольшие отдельные объекты с других территорий
Также, глава проекта «SZA: Сквозь сон» (stalker_grez) присоединяется к команде СВ и окажет посильную помощь в разработке модификации.
P.S. Шуточки о монополизации оставьте при себе. Очень хорошо, что проделанная автором работа найдет свое применение, пусть и в рамках другого проекта, а не просто отправится в корзину или чего хуже - просочится в сеть как сырой билд.
P.P.S. Винторез попросил НЕ передавать от него привет
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM, Игра потянет собсно, значит и мод потянет, серия СВ- моды не тяжелые же, в основном упираются в сюжет, а не в адовую нагрузку, как скажем NLC7