Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Отозвусь тут о 2 и 1 части 1 часть была не о чем плохой сюжет непонятные квесты,такая же получилась и 2,но локация 2 части была сделана на ура я о болотах.Разработчики делайте пожайлуйсто мод для обычных людей а не ученых надеюсь 3 часть будет более понятная.
1 часть была не о чем плохой сюжет непонятные квесты
dirkavgope, я тебе с пару десятков коментов противоположной точки зрения приведу из старой темы, ровно как и столько же подобных твоему, поэтому личные предпочтения "нравица не нравица" не рассматриваются и не примаются во внимание.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 20.06.2014, 13:53
делайте пожайлуйсто мод для обычных людей а не ученых
Обычных квестов не увидите, предупреждаю сразу Если люди не хотят читать, думать, решать головоломки, то милости просим, качайте Повелитель Зоны для Сталкер ЧН. Выходит замечательный шутер в лучших традициях Call of Duty + веселые читер-возможности.
Играл в Фоллаут? Скайрим? Готику? Тот же прикол же. И, действительно, запоминаешь или вообще читаешь не все. Зато формируется атмосфера и историю запоминается каждому по-своему.
FantomICW, Не надо перегибать палку, это ведь игра и ГГ всего-лишь сталкер, а не инженер из института. Здесь абсолютно лишне добавлены всякие приборы и приспособления, которые не только не понятно как работают, так еще реально начинают выбешивать. Правильно сказал degradatoome, всего должно быть в меру, загадки отгадывать всем нравится, но не ломать при этом мозг.
Новый сюжет, сама история ГГ многим интересна, а не куча разных и никому не нужных приблуд. Сиди и полчаса думай, а на хрена это здесь!? Приходится выходить из игры и рыться на форуме, чтоб получить на это ответ, а это напрягает. Помню у GEONEZIS, всегда были интересные и закрученные квесты без использования все возможных приборов (ГГ не выпускник Кембриджа и даже не физик ядерщик, чтоб разбираться во всём этом) зачем всё это лишнее для игры? Атмосферу это явно не прибавляет. Были же раньше интересные моды http://ap-pro.ru/forum/35-1871-1 куда вас понесло то?
Тогда придется и тексты делать действительно литературного уровня, чтоб читалось.
Как минимум один человек Скиф- всегда подготавливал годные интересные тексты. Что касается остальных- то команда, где средний возраст ее участников переваливает за 25 лет так или иначе в состоянии справиться с этой задачей.
ГГ не выпускник Кембриджа и даже не физик ядерщик, чтоб разбираться во всём этом
Да были где-то перегибы, с расшифровками, задачами и подобным- этого и не будет. Тут мы учли недовольства игроков. Но извини- скажем три кнопки последовательно в осциллографе нажать - тут та чего сложного? Смартфон у всех есть- у всех. Разбираешься там- разбираешься. Какие тут проблемы? Написать цифру 20, затем 50 и нажать кнопку ввод. ВСЕ! Кембридж с Оксфордом отдыхает))
Так что по большей части в плане основной концепции здесь ожидается ближе второй Зов Припяти, ДШ или Путь во Мгле, нежели чем предыдущая часть СВ2.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 20.06.2014, 15:10
в плане основной концепции здесь ожидается ближе второй Зов Припяти, ДШ или Путь во Мгле, нежели чем предыдущая часть СВ2.
Рад, что прислушиваетесь к мнению народа На технические квесты найдутся конечно и свои почитатели, но тогда история должна быть про ботаника, такого как Сахаров или Круглов.