Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Шикарные анимации, но здесь не все - где футбол, выпивка в баре и отдых лёжа на кровати (сталкер спит)? Ден, кажется. их делал тоже в "Тестовом Полигоне -2" после выпуска ДШ и на футбольном поле Восточной Припяти (ЗП) ещё позже. Будут ли анимации перепрыгивания препятствий (как это было в ЧН для смарт-каверов или в Замёрзшей Зоне делается)? Например, сталкер может перепрыгнуть препятствие или спрятаться за него, выстрелив обойму в противника....
Enclave, некоторые будут конечно сразу убивать. Постараемся внести разнообразие в аномалии, чтобы разница ощущалась между слабеньким трамплином и убойной воронкой