Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
И как обещали - новое видео проекта. На этот раз демонстрируем локации, вместо скриншотов, которые благополучно исчезли благодаря хостингу. Скриншоты конечно же тоже будем выкладывать, но пока видео:
Касаемо текстов, пусть ваш сценарист пишет диалоги более простым разговорным языком без всех этих метафор и высокопарного слога, а то это всё каким-то фарсом попахивает и излишней напыщенностью.
Если там текста на овер 9000 страниц, никто и не попытается, поверь. Всего должно быть в меру - и стрельбы, и головоломок, и саспенса
Во во всего должно быть в меру пускай будут головоломки и тд но попроще ,после 2 части когда там надо было амплитуду узнавать у какогото радиоприемника снес ее к чертям
Не спорю, но одному такой объем текста осилить, тем более всё выверив и отточив - пардон, геморрой тот еще
Как минимум два человека будут сейчас этим заниматься.
Цитатаleoberg124 ()
Касаемо текстов, пусть ваш сценарист пишет диалоги более простым разговорным языком без всех этих метафор и высокопарного слога, а то это всё каким-то фарсом попахивает и излишней напыщенностью.
Тонкая грань. Здесь важна золотая середина между литературностью и простым разговорным языком.
А мне в "Путь во Мгле" намного больше нравится. Здесь чисто ЗП-шная картинка, с этим песком, как будто там блин пустыня. Да и не привлекательно, не атмосферно. Путь во мгле очень порадовал, на движке ЗП это самая атмосферная картинка, что я когда-либо видел.
Ну реально бесит, там же климат совсем другой и почва тоже.
gromila_63, мы ведь не работали еще над погодой и атмосферой Не думаю конечно, что все кардинально изменится, но картинка станет более приятной для глаз и не такой яркой.