Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
На самом деле анимации сидения у костра нормально даже без ничего. Даже если просто так анимация и останется без инвентаря все равно здорово. Другое дело что вот если бы можно было кнопками (или еще как) попросить "сыграть" или "анекдот рассказать" то это было бы да. ИМХО участие!!! в посиделках важней чем возможность открыть инвентарь. В любом случае удачи! Один из самых, если не самый инновационный мод (из зарелизенных) на мой сугубо личный взгляд.
AlexRos, спасибо Фишка с "попросить НПС о чем-то" вполне реальна с НПС, который подчинен логике на каком-то из анимпоинтов. Плюс, рестриктор, который будет рандомно выбирать логику из списка ближайших анимпоинтов, под которой НПС начнет выполнять действие, то есть играть на гитаре/рассказывать историю. Ну, и запуск через гуи, разумеется. Также скажу, что бесконечного сидения, скорее всего, не будет. Лимит устрою, наверное, секунд 100-200. Но можно будет встать и раньше.
FantomICW, Было бы совсем замечательно попросить исполнить определенную песню из репертуара сталкера, которая больше всего нравиться. Но и просто такая фишка сама по себе интересна.
Время небольших новостей касательно локаций (да-да, знаю, что локации уже надоели вам, хочется чего-то другого, но всему свое время).
1. Обладатели слабого железа могут вздохнуть спокойно - самые тяжелые (на данный момент) территории, которые легко можно отнести к классу "Огромных"; Камчатка и уже знакомая вам Долина Теней оптимизированы и избавились от лишнего веса на ~25% и ~15% соответственно.
2. Так же проведена немалая работа над визуальной составляющей. Тяжелые модели растительности от Кромм Круака заменились на модели из NC-Project'a и свои собственные (которые вы уже видели на скриншотах). Это придало больше атмосферности и сходства локациям, чего мы и будем добиваться дальше на других территориях, так как сейчас они довольно сильно отличаются друг от друга.
3. К разговору о подземных уровнях, который ещё не обсуждался вплотную тут: были взяты подземелья Агропрома за авторством Р.М.А. (Максим Р.) и немного доработана под наши нужды. Плюс добавлен еще целый этаж с комнатами и тоннелем, необходимый по сюжету.
Два скриншота с разработки:
И на этой неделе ожидается небольшое гемплейное видео
Новое видео, на котором показан лес на одной из локации проекта. Конфиги оружия и мутантов еще не правились. Решил снять днем прогулку, пожертвовав частью атмосферы, так как в сумерках мало что было бы видно на ютюбе. Приятного просмотра
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 13.08.2014, 18:21