Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Кровавый закат 2
3.2
Call of Pripyat Complete
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Clear Sky - Remake
3.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 01.11.2014, 00:26 | Сообщение # 1111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата stalker-MiX ()
Да и во вторых я же не говорю чтобы ГГ вообще не отдыхал пусть сидит у костра байки слушает, как все!

Тем более показывали анимацию посиделок у костра.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 00:31 | Сообщение # 1112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата stalker-MiX ()
В ЧН в отличие от ЗП не было сна и было здорово проводить время и ждать восхода солнца.

Вот это как раз и бесило в ЧН. Ночь вырвиглазная, а ты спать не можешь. В ТЧ же наоборот светлая. Хорошо, хоть в ЗП всё это отладили.

Добавлено (01.11.2014, 00:31)
---------------------------------------------
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Зато если ночь сделали красивой и атмосферной - можно пойти на риск

Можно, только по приколу.

Цитата stalker-MiX ()
пусть сидит у костра байки слушает, как все!

Пустая трата времени.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 01.11.2014, 00:32
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 00:31 | Сообщение # 1113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата stalker-MiX ()
Все равно ГГ умрет, перед смертью не наспишся

Дык в реале тоже умирать придётся. Зачем время тогда тратишь на бесполезный сон? smile
Цитата stalker-MiX ()
Да и во вторых я же не говорю чтобы ГГ вообще не отдыхал пусть сидит у костра байки слушает, как все!

Ну тогда надо выпилить сюжет вообще. Чтоб ГГ сидел у костра да за хабаром ходил, как все.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 00:31 | Сообщение # 1114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

дел
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 01.11.2014, 00:32
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  stalker-MiX
Суббота, 01.11.2014, 00:44 | Сообщение # 1115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

mothafucka, просто в ночи никто не хочет ходить, все сразу идут спать и бегут по сюжету. Я предлагаю авторам мода способ затянуть в зону и увеличить время прохождения. Если идти к реализму - то ты вполне прав, но там много что надо доделывать не только сон. smile
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 01.11.2014, 00:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.11.2014, 01:31 | Сообщение # 1116
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

mothafucka, leoberg124, пацаны, чего вы эту тему трете? есть более интересные моменты, связанные с тем же квестом на тихое убийство! А сколько ГГ будет спать, решать игроку.

Добавлено (01.11.2014, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
Я предлагаю авторам мода способ затянуть в зону и увеличить время прохождения

Мод и так будет не коротким.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.11.2014, 10:48 | Сообщение # 1117

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата mothafucka ()
Зачем время тогда тратишь на бесполезный сон?

как раз таки чтобы подольше прожить biggrin

Добавлено (01.11.2014, 10:47)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
пусть сидит у костра байки слушает,

ну вообще да, я уверен что каждый из присутствующих хотя бы пару раз топтался около костров и слушал сталкеров, особенно в ТЧ, там лучше всего эта атмосфера передавалась. У нас же можно не топтаться, а присесть. Возможно удастся реализовать игру на гармошке или гитаре. В общем - времяпровождение станет куда приятнее

Добавлено (01.11.2014, 10:48)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
пацаны, чего вы эту тему трете?

ну вообще это немаловажный вопрос гемплея и на нем нужно заострить внимание) Я к примеру не задумывался о сне, пока Микс не сказал об этом. Порассуждав немного - я понял что просто так оставлять этот момент нельзя.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.11.2014, 10:58 | Сообщение # 1118
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
ну вообще это немаловажный вопрос гемплея и на нем нужно заострить внимание) Я к примеру не задумывался о сне, пока Микс не сказал об этом. Порассуждав немного - я понял что просто так оставлять этот момент нельзя.

Ну раз так, значит обсуждение дает свли плоды и это радует!
Если уж говорить о геймплее, то лично мне больше внимания хочется в игре уделять апгрейду оружия и брони. Начиная с ЧН я много времени и с большим удовольствием тратил на выбор опций по апгрейду. Если бы реализовать более расширенный вариант апгрейдов, то на мой взгляд это внесло бы еще больше разноообразия в геймплей.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 01.11.2014, 12:35 | Сообщение # 1119
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Насчет сна: есть идеи по реализации системы усталости *говорю, косясь в сторону LWO*, но без излишней хардкорности. В такой системе сну отводится очень важное место.

Касательно того, спать или не спать - решают пусть сами игроки. Будут квесты в том числе и исключительно ночные. "Чит" оригинального Зова Припяти с бесконечным сном однозначно будет поправлен - протеже игрока однозначно не сможет спать больше, скажем, 6 часов в сутки. Причем если получится, система будет достаточно сложной - если спать от 1 до 3-х часов за раз, то можно спать ровно столько раз, сколько потребуется, чтобы набрать 6 часов в общем счете. Например, можно поспать 3 раза сначала час, потом два часа, потом три (при этом в остатке нельзя будет выспать лишние часы - ползунок не даст поставить больше того значения, которое осталось у игрока "в запасе"). Если же сразу выспать от 4 до 6 часов - всё, "норма за сутки" будет выбрана полностью.
При этом уровень восстановления выносливости ГГ будет зависеть от количества часов сна. Не будете спать пару суток, и на третьи проспите всего пару часов - не ждите, что ГГ начнет аки молоденький козлик сказать по Зоне.

Идея насчет того, чтобы засчитывать на восстановление выносливости часы "посиделок у костра" вместо сна - вполне жизнеспособна. Не совсем реалистична, но это, думаю, мало кого волнует. smile В конце концов если получится сделать посиделки интерактивными в виде этаких мини-игр - сидеть у костра многим игрокам будет куда интереснее, чем просто выбирать часы на ползунке и видеть короткий ролик-сон.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  monk
Суббота, 01.11.2014, 13:42 | Сообщение # 1120
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skyff ()
ползунок не даст поставить больше того значения, которое осталось у игрока "в запасе")

Интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 15:15 | Сообщение # 1121
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff, вот примерно это и хочется увидеть в итоге smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.11.2014, 15:22 | Сообщение # 1122
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Skyff, другими словами, больше отведенных 6-8 часов в сутки, ГГ не сможет погружаться в сон.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Казахстан  riper
Суббота, 01.11.2014, 16:20 | Сообщение # 1123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

бесспорно зона красива и ночью главное как это сделано ..в аа2 так и днем ни черта не видно зато какая атмосфера . сон как необходимость особо не нужен но я бы его оставил ---иногда требуется переждать время .
по моему в тайных тропах были неплохие пост эффекты если долго не спать . вот их я бы оставил и чтобы от них избавится нужно спать но не чаще чем скажем раз в трое суток .а чтобы не пролетать сюжет нужно как мне кажется не навязывать сюжет и не делать его линейным а добавить скриптовых сцен которые делали бы мир вокруг более интересным за которым было бы интересно по наблюдать . скажем гг ничего не делает а во круг него все меняется сталкер вышел из лагеря его покоцали слепые псы из лагеря пришла помощь ( 2 сталкера ) на них напали плоть ( стрельба ) пиршество если плоть выиграла если нет сталкеры ведут раненного в лагерь .
добавит несколько скрытых локаций на которые можно попасть только если исследовать мир вокруг.
ни каких данных об этих локациях ни в сюжете ни в параллельных заданиях быть не должно а только упоминания в разговорах сталкеров .а чтобы подогреть интерес об них можно вообще не упоминать в описании мода .кто найдет тому с полки пирожок )))) в виде хитрой брони или эксклюзивного ствола .
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  stalker-MiX
Суббота, 01.11.2014, 16:24 | Сообщение # 1124
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Если идти к реалу то ГГ может совсем не спать, ведь столько принять энергетика, разных таблеток, антидотов, антирадов, и прочей химической фигни - то какой там сон. biggrin
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 01.11.2014, 16:25
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 16:30 | Сообщение # 1125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата stalker-MiX ()
Если идти к реалу то ГГ может совсем не спать, ведь столько принять энергетика, разных таблеток, антидотов, антирадов, и прочей химической фигни - то какой там сон.

Только после этого ГГ окочурится просто. Любые лекарства, тем более такие, организму вредят серьёзно и имеют побочные эффекты.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: