Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
mothafucka, просто в ночи никто не хочет ходить, все сразу идут спать и бегут по сюжету. Я предлагаю авторам мода способ затянуть в зону и увеличить время прохождения. Если идти к реализму - то ты вполне прав, но там много что надо доделывать не только сон.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 01.11.2014, 00:55
mothafucka, leoberg124, пацаны, чего вы эту тему трете? есть более интересные моменты, связанные с тем же квестом на тихое убийство! А сколько ГГ будет спать, решать игроку.
ну вообще да, я уверен что каждый из присутствующих хотя бы пару раз топтался около костров и слушал сталкеров, особенно в ТЧ, там лучше всего эта атмосфера передавалась. У нас же можно не топтаться, а присесть. Возможно удастся реализовать игру на гармошке или гитаре. В общем - времяпровождение станет куда приятнее
ну вообще это немаловажный вопрос гемплея и на нем нужно заострить внимание) Я к примеру не задумывался о сне, пока Микс не сказал об этом. Порассуждав немного - я понял что просто так оставлять этот момент нельзя.
ну вообще это немаловажный вопрос гемплея и на нем нужно заострить внимание) Я к примеру не задумывался о сне, пока Микс не сказал об этом. Порассуждав немного - я понял что просто так оставлять этот момент нельзя.
Ну раз так, значит обсуждение дает свли плоды и это радует! Если уж говорить о геймплее, то лично мне больше внимания хочется в игре уделять апгрейду оружия и брони. Начиная с ЧН я много времени и с большим удовольствием тратил на выбор опций по апгрейду. Если бы реализовать более расширенный вариант апгрейдов, то на мой взгляд это внесло бы еще больше разноообразия в геймплей.
Насчет сна: есть идеи по реализации системы усталости *говорю, косясь в сторону LWO*, но без излишней хардкорности. В такой системе сну отводится очень важное место.
Касательно того, спать или не спать - решают пусть сами игроки. Будут квесты в том числе и исключительно ночные. "Чит" оригинального Зова Припяти с бесконечным сном однозначно будет поправлен - протеже игрока однозначно не сможет спать больше, скажем, 6 часов в сутки. Причем если получится, система будет достаточно сложной - если спать от 1 до 3-х часов за раз, то можно спать ровно столько раз, сколько потребуется, чтобы набрать 6 часов в общем счете. Например, можно поспать 3 раза сначала час, потом два часа, потом три (при этом в остатке нельзя будет выспать лишние часы - ползунок не даст поставить больше того значения, которое осталось у игрока "в запасе"). Если же сразу выспать от 4 до 6 часов - всё, "норма за сутки" будет выбрана полностью. При этом уровень восстановления выносливости ГГ будет зависеть от количества часов сна. Не будете спать пару суток, и на третьи проспите всего пару часов - не ждите, что ГГ начнет аки молоденький козлик сказать по Зоне.
Идея насчет того, чтобы засчитывать на восстановление выносливости часы "посиделок у костра" вместо сна - вполне жизнеспособна. Не совсем реалистична, но это, думаю, мало кого волнует. В конце концов если получится сделать посиделки интерактивными в виде этаких мини-игр - сидеть у костра многим игрокам будет куда интереснее, чем просто выбирать часы на ползунке и видеть короткий ролик-сон.
бесспорно зона красива и ночью главное как это сделано ..в аа2 так и днем ни черта не видно зато какая атмосфера . сон как необходимость особо не нужен но я бы его оставил ---иногда требуется переждать время . по моему в тайных тропах были неплохие пост эффекты если долго не спать . вот их я бы оставил и чтобы от них избавится нужно спать но не чаще чем скажем раз в трое суток .а чтобы не пролетать сюжет нужно как мне кажется не навязывать сюжет и не делать его линейным а добавить скриптовых сцен которые делали бы мир вокруг более интересным за которым было бы интересно по наблюдать . скажем гг ничего не делает а во круг него все меняется сталкер вышел из лагеря его покоцали слепые псы из лагеря пришла помощь ( 2 сталкера ) на них напали плоть ( стрельба ) пиршество если плоть выиграла если нет сталкеры ведут раненного в лагерь . добавит несколько скрытых локаций на которые можно попасть только если исследовать мир вокруг. ни каких данных об этих локациях ни в сюжете ни в параллельных заданиях быть не должно а только упоминания в разговорах сталкеров .а чтобы подогреть интерес об них можно вообще не упоминать в описании мода .кто найдет тому с полки пирожок )))) в виде хитрой брони или эксклюзивного ствола .
Если идти к реалу то ГГ может совсем не спать, ведь столько принять энергетика, разных таблеток, антидотов, антирадов, и прочей химической фигни - то какой там сон.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 01.11.2014, 16:25
Если идти к реалу то ГГ может совсем не спать, ведь столько принять энергетика, разных таблеток, антидотов, антирадов, и прочей химической фигни - то какой там сон.
Только после этого ГГ окочурится просто. Любые лекарства, тем более такие, организму вредят серьёзно и имеют побочные эффекты.