Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Холодная кровь
3.4
ABC Inferno
3.9
Белый отряд
3.7
История Борова
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 01.11.2014, 00:26 | Сообщение # 1111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата stalker-MiX ()
Да и во вторых я же не говорю чтобы ГГ вообще не отдыхал пусть сидит у костра байки слушает, как все!

Тем более показывали анимацию посиделок у костра.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 00:31 | Сообщение # 1112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата stalker-MiX ()
В ЧН в отличие от ЗП не было сна и было здорово проводить время и ждать восхода солнца.

Вот это как раз и бесило в ЧН. Ночь вырвиглазная, а ты спать не можешь. В ТЧ же наоборот светлая. Хорошо, хоть в ЗП всё это отладили.

Добавлено (01.11.2014, 00:31)
---------------------------------------------
Цитата nik-prizrakk2008 ()
Зато если ночь сделали красивой и атмосферной - можно пойти на риск

Можно, только по приколу.

Цитата stalker-MiX ()
пусть сидит у костра байки слушает, как все!

Пустая трата времени.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 01.11.2014, 00:32
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 00:31 | Сообщение # 1113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата stalker-MiX ()
Все равно ГГ умрет, перед смертью не наспишся

Дык в реале тоже умирать придётся. Зачем время тогда тратишь на бесполезный сон? smile
Цитата stalker-MiX ()
Да и во вторых я же не говорю чтобы ГГ вообще не отдыхал пусть сидит у костра байки слушает, как все!

Ну тогда надо выпилить сюжет вообще. Чтоб ГГ сидел у костра да за хабаром ходил, как все.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 00:31 | Сообщение # 1114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

дел
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 01.11.2014, 00:32
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  stalker-MiX
Суббота, 01.11.2014, 00:44 | Сообщение # 1115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

mothafucka, просто в ночи никто не хочет ходить, все сразу идут спать и бегут по сюжету. Я предлагаю авторам мода способ затянуть в зону и увеличить время прохождения. Если идти к реализму - то ты вполне прав, но там много что надо доделывать не только сон. smile
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 01.11.2014, 00:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.11.2014, 01:31 | Сообщение # 1116
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

mothafucka, leoberg124, пацаны, чего вы эту тему трете? есть более интересные моменты, связанные с тем же квестом на тихое убийство! А сколько ГГ будет спать, решать игроку.

Добавлено (01.11.2014, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
Я предлагаю авторам мода способ затянуть в зону и увеличить время прохождения

Мод и так будет не коротким.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.11.2014, 10:48 | Сообщение # 1117

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата mothafucka ()
Зачем время тогда тратишь на бесполезный сон?

как раз таки чтобы подольше прожить biggrin

Добавлено (01.11.2014, 10:47)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
пусть сидит у костра байки слушает,

ну вообще да, я уверен что каждый из присутствующих хотя бы пару раз топтался около костров и слушал сталкеров, особенно в ТЧ, там лучше всего эта атмосфера передавалась. У нас же можно не топтаться, а присесть. Возможно удастся реализовать игру на гармошке или гитаре. В общем - времяпровождение станет куда приятнее

Добавлено (01.11.2014, 10:48)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
пацаны, чего вы эту тему трете?

ну вообще это немаловажный вопрос гемплея и на нем нужно заострить внимание) Я к примеру не задумывался о сне, пока Микс не сказал об этом. Порассуждав немного - я понял что просто так оставлять этот момент нельзя.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.11.2014, 10:58 | Сообщение # 1118
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
ну вообще это немаловажный вопрос гемплея и на нем нужно заострить внимание) Я к примеру не задумывался о сне, пока Микс не сказал об этом. Порассуждав немного - я понял что просто так оставлять этот момент нельзя.

Ну раз так, значит обсуждение дает свли плоды и это радует!
Если уж говорить о геймплее, то лично мне больше внимания хочется в игре уделять апгрейду оружия и брони. Начиная с ЧН я много времени и с большим удовольствием тратил на выбор опций по апгрейду. Если бы реализовать более расширенный вариант апгрейдов, то на мой взгляд это внесло бы еще больше разноообразия в геймплей.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 01.11.2014, 12:35 | Сообщение # 1119
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Насчет сна: есть идеи по реализации системы усталости *говорю, косясь в сторону LWO*, но без излишней хардкорности. В такой системе сну отводится очень важное место.

Касательно того, спать или не спать - решают пусть сами игроки. Будут квесты в том числе и исключительно ночные. "Чит" оригинального Зова Припяти с бесконечным сном однозначно будет поправлен - протеже игрока однозначно не сможет спать больше, скажем, 6 часов в сутки. Причем если получится, система будет достаточно сложной - если спать от 1 до 3-х часов за раз, то можно спать ровно столько раз, сколько потребуется, чтобы набрать 6 часов в общем счете. Например, можно поспать 3 раза сначала час, потом два часа, потом три (при этом в остатке нельзя будет выспать лишние часы - ползунок не даст поставить больше того значения, которое осталось у игрока "в запасе"). Если же сразу выспать от 4 до 6 часов - всё, "норма за сутки" будет выбрана полностью.
При этом уровень восстановления выносливости ГГ будет зависеть от количества часов сна. Не будете спать пару суток, и на третьи проспите всего пару часов - не ждите, что ГГ начнет аки молоденький козлик сказать по Зоне.

Идея насчет того, чтобы засчитывать на восстановление выносливости часы "посиделок у костра" вместо сна - вполне жизнеспособна. Не совсем реалистична, но это, думаю, мало кого волнует. smile В конце концов если получится сделать посиделки интерактивными в виде этаких мини-игр - сидеть у костра многим игрокам будет куда интереснее, чем просто выбирать часы на ползунке и видеть короткий ролик-сон.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  monk
Суббота, 01.11.2014, 13:42 | Сообщение # 1120
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skyff ()
ползунок не даст поставить больше того значения, которое осталось у игрока "в запасе")

Интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.11.2014, 15:15 | Сообщение # 1121
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Skyff, вот примерно это и хочется увидеть в итоге smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.11.2014, 15:22 | Сообщение # 1122
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Skyff, другими словами, больше отведенных 6-8 часов в сутки, ГГ не сможет погружаться в сон.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Казахстан  riper
Суббота, 01.11.2014, 16:20 | Сообщение # 1123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

бесспорно зона красива и ночью главное как это сделано ..в аа2 так и днем ни черта не видно зато какая атмосфера . сон как необходимость особо не нужен но я бы его оставил ---иногда требуется переждать время .
по моему в тайных тропах были неплохие пост эффекты если долго не спать . вот их я бы оставил и чтобы от них избавится нужно спать но не чаще чем скажем раз в трое суток .а чтобы не пролетать сюжет нужно как мне кажется не навязывать сюжет и не делать его линейным а добавить скриптовых сцен которые делали бы мир вокруг более интересным за которым было бы интересно по наблюдать . скажем гг ничего не делает а во круг него все меняется сталкер вышел из лагеря его покоцали слепые псы из лагеря пришла помощь ( 2 сталкера ) на них напали плоть ( стрельба ) пиршество если плоть выиграла если нет сталкеры ведут раненного в лагерь .
добавит несколько скрытых локаций на которые можно попасть только если исследовать мир вокруг.
ни каких данных об этих локациях ни в сюжете ни в параллельных заданиях быть не должно а только упоминания в разговорах сталкеров .а чтобы подогреть интерес об них можно вообще не упоминать в описании мода .кто найдет тому с полки пирожок )))) в виде хитрой брони или эксклюзивного ствола .
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  stalker-MiX
Суббота, 01.11.2014, 16:24 | Сообщение # 1124
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Если идти к реалу то ГГ может совсем не спать, ведь столько принять энергетика, разных таблеток, антидотов, антирадов, и прочей химической фигни - то какой там сон. biggrin
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 01.11.2014, 16:25
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 16:30 | Сообщение # 1125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата stalker-MiX ()
Если идти к реалу то ГГ может совсем не спать, ведь столько принять энергетика, разных таблеток, антидотов, антирадов, и прочей химической фигни - то какой там сон.

Только после этого ГГ окочурится просто. Любые лекарства, тем более такие, организму вредят серьёзно и имеют побочные эффекты.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: