Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Lost World 3.0
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Shved
Понедельник, 03.11.2014, 20:30 | Сообщение # 1141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Винторез94, артов не должно быть много biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 03.11.2014, 20:33 | Сообщение # 1142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата StAlKeR7 ()
Я надеюсь, что этот идиотизм исключат.

То есть в НЛЦ это не бред, а тут бред?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 03.11.2014, 20:39 | Сообщение # 1143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Винторез94, а реализация контейнеров такая же как и в СВ2, или вы придумали что-нибудь другое?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.11.2014, 20:40 | Сообщение # 1144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата StAlKeR7 ()
В оригинале этого не было. Ни в одной части. И играть было интересно.

Я бы сказал в оригинале этот момент нелогичный, но вероятно не сдлали нормального контейнера ибо в диздоках капсулы и контейнеры были. В оригиналах много чего не было. Для этого и существуют моды
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 03.11.2014, 21:00 | Сообщение # 1145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата 9-VItal-8 ()
реализация контейнеров такая же как и в СВ2, или вы придумали что-нибудь другое?

Уж лучше бы что-нибудь другое) В СВ2 она не совсем логичная.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  1igorman
Понедельник, 03.11.2014, 21:09 | Сообщение # 1146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 4
Регистрация: 22.10.2014

Навыки,разгрузки,непонятные аптечки,контейнеры это всё лишнее в Сталкере
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 03.11.2014, 21:18 | Сообщение # 1147

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Разгрузка лишняя. А вот контейнеры будут. И влияние артефактов тоже особое. На этом предлагаю тему с артами прикрыть.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 03.11.2014, 21:24 | Сообщение # 1148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата 1igorman ()
Навыки,разгрузки,непонятные аптечки,контейнеры это всё лишнее в Сталкере

Если правильно подать то думаю не лишнее) Особенно на ЗП. Иначе бы все лепили сплошь ТСС моды.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
  StAlKeR7
Понедельник, 03.11.2014, 21:40 | Сообщение # 1149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Цитата Винторез94 ()
а если артов много

Делать нычки, запасаться антирадами.
Цитата Lanister ()
То есть в НЛЦ это не бред, а тут бред?

Про NLC тут речи не было. У Сяка "особое" виденье Зоны.
Цитата 1igorman ()
Навыки,разгрузки,непонятные аптечки,контейнеры это всё лишнее в Сталкере

Правду глаголишь!
Цитата Lanister ()
Иначе бы все лепили сплошь ТСС моды.

А с навыками, непонятными аптечками и прочим все моды - клоны SGM.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 03.11.2014, 21:44 | Сообщение # 1150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата StAlKeR7 ()
А с навыками, непонятными аптечками и прочим все моды - клоны SGM.

В SGM не было навыков. Впервые эти система на ЗП появилась как раз таки в СВ2. wink А аптечки и проч- ну так вроде бы кто-то из авторов СВ раньше работал в SGM, последняя версия которого вышла уже года два- три так назад.
Сообщение отредактировал Lanister - Понедельник, 03.11.2014, 21:46
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
  StAlKeR7
Понедельник, 03.11.2014, 21:47 | Сообщение # 1151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Lanister,
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Украина  Glomar
Вторник, 04.11.2014, 10:00 | Сообщение # 1152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго дня всем!
Есть ли какие новости по разработке СВ3 на даный момент?
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 04.11.2014, 10:27 | Сообщение # 1153

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Glomar, доброго! Все новости на главной странице, подробное интервью интервью. Пока к нему нечего добавить.
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 04.11.2014, 10:34 | Сообщение # 1154
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

По пунктам:
1. Контейнеры будут. Наличие контейнеров оправдано специальной системой свойств артефактов и методами их транспортировки из точки А (где нашел артефакт), до точки Б (где артефакт продал).
2. Разгрузка если и будет, то исключительно такой, какой мы её сами придумаем и реализуем.
3. Предлагаю забыть про СГМ. Упоминание оного было актуально при обсуждении СВ1, СВ3 же - полностью самостоятельная база, технически и идейно.
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Вторник, 04.11.2014, 11:32 | Сообщение # 1155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Skyff ()
Контейнеры будут

Поддерживаю.
Цитата Skyff ()
исключительно такой, какой мы её сами придумаем и реализуем.

Согласен.
Цитата Skyff ()
СВ3 же - полностью самостоятельная база, технически и идейно.

Уверен в этом полностью.
По торговле:
1. Будет ли окно торговли как в оригинальном ЗП(или свои правки) а не как в СВ2?
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: