Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
Lost World Condemned
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Shved
Понедельник, 03.11.2014, 20:30 | Сообщение # 1141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Винторез94, артов не должно быть много biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 03.11.2014, 20:33 | Сообщение # 1142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата StAlKeR7 ()
Я надеюсь, что этот идиотизм исключат.

То есть в НЛЦ это не бред, а тут бред?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 03.11.2014, 20:39 | Сообщение # 1143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Винторез94, а реализация контейнеров такая же как и в СВ2, или вы придумали что-нибудь другое?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.11.2014, 20:40 | Сообщение # 1144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата StAlKeR7 ()
В оригинале этого не было. Ни в одной части. И играть было интересно.

Я бы сказал в оригинале этот момент нелогичный, но вероятно не сдлали нормального контейнера ибо в диздоках капсулы и контейнеры были. В оригиналах много чего не было. Для этого и существуют моды
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 03.11.2014, 21:00 | Сообщение # 1145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата 9-VItal-8 ()
реализация контейнеров такая же как и в СВ2, или вы придумали что-нибудь другое?

Уж лучше бы что-нибудь другое) В СВ2 она не совсем логичная.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  1igorman
Понедельник, 03.11.2014, 21:09 | Сообщение # 1146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 4
Регистрация: 22.10.2014

Навыки,разгрузки,непонятные аптечки,контейнеры это всё лишнее в Сталкере
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 03.11.2014, 21:18 | Сообщение # 1147

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Разгрузка лишняя. А вот контейнеры будут. И влияние артефактов тоже особое. На этом предлагаю тему с артами прикрыть.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 03.11.2014, 21:24 | Сообщение # 1148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата 1igorman ()
Навыки,разгрузки,непонятные аптечки,контейнеры это всё лишнее в Сталкере

Если правильно подать то думаю не лишнее) Особенно на ЗП. Иначе бы все лепили сплошь ТСС моды.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
  StAlKeR7
Понедельник, 03.11.2014, 21:40 | Сообщение # 1149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Цитата Винторез94 ()
а если артов много

Делать нычки, запасаться антирадами.
Цитата Lanister ()
То есть в НЛЦ это не бред, а тут бред?

Про NLC тут речи не было. У Сяка "особое" виденье Зоны.
Цитата 1igorman ()
Навыки,разгрузки,непонятные аптечки,контейнеры это всё лишнее в Сталкере

Правду глаголишь!
Цитата Lanister ()
Иначе бы все лепили сплошь ТСС моды.

А с навыками, непонятными аптечками и прочим все моды - клоны SGM.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 03.11.2014, 21:44 | Сообщение # 1150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата StAlKeR7 ()
А с навыками, непонятными аптечками и прочим все моды - клоны SGM.

В SGM не было навыков. Впервые эти система на ЗП появилась как раз таки в СВ2. wink А аптечки и проч- ну так вроде бы кто-то из авторов СВ раньше работал в SGM, последняя версия которого вышла уже года два- три так назад.
Сообщение отредактировал Lanister - Понедельник, 03.11.2014, 21:46
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
  StAlKeR7
Понедельник, 03.11.2014, 21:47 | Сообщение # 1151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Lanister,
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Украина  Glomar
Вторник, 04.11.2014, 10:00 | Сообщение # 1152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброго дня всем!
Есть ли какие новости по разработке СВ3 на даный момент?
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 04.11.2014, 10:27 | Сообщение # 1153

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Glomar, доброго! Все новости на главной странице, подробное интервью интервью. Пока к нему нечего добавить.
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 04.11.2014, 10:34 | Сообщение # 1154
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

По пунктам:
1. Контейнеры будут. Наличие контейнеров оправдано специальной системой свойств артефактов и методами их транспортировки из точки А (где нашел артефакт), до точки Б (где артефакт продал).
2. Разгрузка если и будет, то исключительно такой, какой мы её сами придумаем и реализуем.
3. Предлагаю забыть про СГМ. Упоминание оного было актуально при обсуждении СВ1, СВ3 же - полностью самостоятельная база, технически и идейно.
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Glomar
Вторник, 04.11.2014, 11:32 | Сообщение # 1155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Skyff ()
Контейнеры будут

Поддерживаю.
Цитата Skyff ()
исключительно такой, какой мы её сами придумаем и реализуем.

Согласен.
Цитата Skyff ()
СВ3 же - полностью самостоятельная база, технически и идейно.

Уверен в этом полностью.
По торговле:
1. Будет ли окно торговли как в оригинальном ЗП(или свои правки) а не как в СВ2?
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: