Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
В оригинале этого не было. Ни в одной части. И играть было интересно.
Я бы сказал в оригинале этот момент нелогичный, но вероятно не сдлали нормального контейнера ибо в диздоках капсулы и контейнеры были. В оригиналах много чего не было. Для этого и существуют моды
А с навыками, непонятными аптечками и прочим все моды - клоны SGM.
В SGM не было навыков. Впервые эти система на ЗП появилась как раз таки в СВ2. А аптечки и проч- ну так вроде бы кто-то из авторов СВ раньше работал в SGM, последняя версия которого вышла уже года два- три так назад.
Сообщение отредактировал Lanister - Понедельник, 03.11.2014, 21:46
По пунктам: 1. Контейнеры будут. Наличие контейнеров оправдано специальной системой свойств артефактов и методами их транспортировки из точки А (где нашел артефакт), до точки Б (где артефакт продал). 2. Разгрузка если и будет, то исключительно такой, какой мы её сами придумаем и реализуем. 3. Предлагаю забыть про СГМ. Упоминание оного было актуально при обсуждении СВ1, СВ3 же - полностью самостоятельная база, технически и идейно.