Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Наёмник Сом
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
История Борова
3.6
Ветер времени
4.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  stalker-MiX
Суббота, 01.11.2014, 16:39 | Сообщение # 1126
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата leoberg124 ()
Только после этого ГГ окочурится просто. Любые лекарства, тем более такие, организму вредят серьёзно и имеют побочные эффекты.

есть доктор, спасет - укол сделает biggrin

Добавлено (01.11.2014, 16:39)
---------------------------------------------
Skyff, Эта система слишком запутана для реализации, но лучше оригинала!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 01.11.2014, 16:43
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 01.11.2014, 16:42 | Сообщение # 1127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата stalker-MiX ()
есть доктор, спасет - укол сделает

Как будто это так просто. Вколол чего-то и ты как новенький. ГГ в это время будет чувствовать себя отвратительно и ему необходимо отлежаться, иначе он просто потеряет сознание и помрёт.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 01.11.2014, 16:43 | Сообщение # 1128
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

riper, вот касательно симуляции и скриптовых сцен не волнуйся. Над этим ведется серьезная работа.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.11.2014, 17:12 | Сообщение # 1129

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Мозг просто навернется меньше чем через неделю, несмотря на все препараты.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 01.11.2014, 17:20 | Сообщение # 1130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Просто блин ничего не менять, хочет игрок часто спать так пусть спит, а если другой игрок хочет чаще всего ночью ходить, то ради святого Отбоника пусть там хоть забег устраивает. Ибо сон таки штука нужная по многим причинам(Вплоть до того что пару дней у гг могли быть просто таки насыщены экшеном и эпиком, и ясное дело по логике гг после этого должен люто хотеть отдохнуть в лагере, и уж тем более заснуть так эдак на 6-10 часов), и вырезать ее чисто из за того что это помогает скипать время очень глупо. ИМХОта
Хотя идея того что гг не может постоянно по читерски спать сколько угодно таки кошерна, ну не 10/10 но таки тоже круто.
Сообщение отредактировал Prosperos - Суббота, 01.11.2014, 17:24
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.11.2014, 17:25 | Сообщение # 1131

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Вывод - золотую серединку искать будем
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 01.11.2014, 17:29 | Сообщение # 1132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Цитата Винторез94 ()
Вывод - золотую серединку искать будем

И таки правильно однако.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Казахстан  riper
Суббота, 01.11.2014, 20:10 | Сообщение # 1133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

FantomICW, желаю удачи . я просто играл в сталкера тч раз 80 и это без модов тогда у меня не было интернета . потом моды потом стал делать сам правда только графические
и погодные . но до сих пор не забыл ту атмосферу с которой был сталкер тч и чн . зов припяти мне не очень понравился мне кажется там много лишнего . если ваш проект будет не хуже то это будет что-то .радует уже то что новые локации а значит новые впечатления ))).

Добавлено (01.11.2014, 20:10)
---------------------------------------------
почитал тут посты но не нашел ничего про монстров .
новая анимация есть а будут ли новые монстры ?

  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.11.2014, 20:36 | Сообщение # 1134

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

riper, возможно.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Понедельник, 03.11.2014, 19:04 | Сообщение # 1135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

А будут ли контейнеры для артефактов в моде? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
  StAlKeR7
Понедельник, 03.11.2014, 19:57 | Сообщение # 1136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Цитата Lanister ()
А будут ли контейнеры для артефактов в моде?

Я надеюсь, что этот идиотизм исключат.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 03.11.2014, 19:58 | Сообщение # 1137

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

StAlKeR7, по моему идиотизм - это таскать в рюкзаке радиоактивные порождения пачками и не получать облучение от этого, как это было во всех аддонах
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.11.2014, 20:02 | Сообщение # 1138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата StAlKeR7 ()
Я надеюсь, что этот идиотизм исключат.

с какой стати контейнер для арта - идиотизм?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
  StAlKeR7
Понедельник, 03.11.2014, 20:12 | Сообщение # 1139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

nik-prizrakk2008, В оригинале этого не было. Ни в одной части. И играть было интересно.
И вообще, что представляет из себя контейнер: GUI- менюшку в которой надо тыкать курсором на разные иконки.
Лучше сделать, чтоб артефакты облучали с рюкзака ( не сильно).
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 03.11.2014, 20:25 | Сообщение # 1140

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

StAlKeR7, у нас концепция уже продумана касательно артов, но ради интереса я спрошу:

Цитата StAlKeR7 ()
Лучше сделать, чтоб артефакты облучали с рюкзака ( не сильно).

а если артов много, ты их ногами пихать будешь в сторону торговца или же на водке постараешься дотащить?)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.11.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: