Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
А что с оружейной частью в таком случае? В СВ1 был по сути перебор с вооружением, СВ2 уменьшил количество образцов. Чего ждать сейчас? И есть ли планы по адаптации Ганслингер мода, если он выйдет раньше вашего?
Lanister, Gaz1k создал оружейный пак для СВ3, вобравший в себя наиболее подходящее оружие, по нашему мнению. Перебора думаю нет. Так же как и нету непонятных стволов, работающих на энергии космоса и стреляющих жидким палладием
Хочу немного добавить к посту Макса. Среди оружейного пака есть уникальные образцы. Кроме того, в СВ3 в Зоне в первую очередь будет важен не ствол, который ты с собой носишь, а твои умения в выживании. И никакие гаусспушки и проапгрейденные стволы не спасут, если действовать бездумно. Часто лишний раз бежать отстреливать стаю кабанов, проходящую где-то в дали, желания не будет, ибо есть, на кого еще патроны тратить.
Хочу немного добавить к посту Макса. Среди оружейного пака есть уникальные образцы. Кроме того, в СВ3 в Зоне в первую очередь будет важен не ствол, который ты с собой носишь, а твои умения в выживании. И никакие гаусспушки и проапгрейденные стволы не спасут, если действовать бездумно. Часто лишний раз бежать отстреливать стаю кабанов, проходящую где-то в дали, желания не будет, ибо есть, на кого еще патроны тратить.
Вообще оружие должны иметь военные, а не все подряд
Зона образца "Сразу после 1 взрыва", когда толком ещё и мутантов не появилось и сталкеров, просто была закрытая территория. В книгах "Zona INCOGNITA" и "Контрольный выброс" очень интересно этот период описывается, было бы интересно взглянуть на реализацию такой задумки в каком-нибудь проекте.