Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
[ZhuravelOrigin], давай поступим следующим образом, я тебе даю ссылочку на акк товарища, который выносил всем мапперам команды мозг, пока мы наконец не перешли на эти березы - и ты ему все в полной мере расскажешь, почему ты не доволен. И от меня ещё привет ему передавай, чтоб не грустил.
Потому что растительность НЦ-Проекта наиболее атмосферная из всех, в особенности AN3. Березы и большая часть растительности Круака визуально выглядят как парк культуры и отдыха, а не ЧЗО.
Потому что растительность НЦ-Проекта наиболее атмосферная из всех, в особенности AN3. Березы и большая часть растительности Круака визуально выглядят как парк культуры и отдыха, а не ЧЗО.