Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Glomar, если мы сможем сделать новый удобный вариант торговли (не как в СВ2), то такой и будет. Если нет, то оставим оригинальный. Возможно, расположение основных окон поменяется + текстуры.
Вы там главное разгрузку сделайте понятной и не такой громоздкой как было в СВ2, ибо как первый раз увидел так и сказал: "Цензура" не понял. Было бы не плохо взять пример с НЛС с его разгрузкой(Одна из тех немногих фич что понравились в НЛС, в остальном же хардкор так хардкор, не фанат короч)
Ну коли речь пошла об разгрузке, то почему бы ее не сделать на базе клавиш быстрого доступа оригинального ЗП (для уникальных индивидов это F1, F2, F3 и F4). Думаю, что из этого может выйти, что нибудь интересное.