Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Добавлено (11.11.2014, 19:27) --------------------------------------------- Кстати ребята, было бы не плохо, если бы вы добавили в мод локу Долину Теней, то не плохая локация. Думаю народ не был бы против, ведь это ваша лока. Можно сделать какой-то косметический ремонт на ней. Ну там так ее надо было заселять!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Вторник, 11.11.2014, 20:04
Хотелось бы списочек увидеть или хотя бы видео или скрины) Раз не Ганслингер- то пока остается лишь надеяться что не будет такого же уг как в СВ1.
Добавлено (11.11.2014, 21:39) --------------------------------------------- Скрины с локации шикарны. Наконец то нормальная растительность в сталкере появилась (на уровне НЦ проекта) а не сплошной третий атмосфер, который пихают в свои моды все кому не лень. Однако смущает то что локация "мини". На сколько реально подобное сделать на "полноразмерных"? Да и к тому же одни леса- это конечно хорошо, видно что дизайнерское чувство у создающего локации есть (живописно расставить тоже уметь надо), однако ими одними сыт не будешь. Наличие нового уникального контента и моделей они не отражают. Поэтому складывается впечатление что из новых моделей у вас будут лишь фрозензоновские ящики. Может быть вы развеете эти опасения и покажите какие-нибудь свои наработки отличные от "красивых лесов"?
Сообщение отредактировал Lanister - Вторник, 11.11.2014, 21:41
Lanister, если бы вы внимательнее следили за темой разработки проекта на этом портале, то могли бы заметить недавнее интервью, где были показаны довольно большие объекты, созданные с нуля нашими моделлерами. И само собою - не все наработки будут выкладываться на всеобщее обозрение, так как сейчас живет и процветает бессовестный плагиат, а мы заинтересованы в уникальности своего контента. Как то так.
ЦитатаLanister ()
Хотелось бы списочек увидеть или хотя бы видео или скрины)
В игре увидите, но и на видео иногда будут мелькать разные виды оружия.
stalker-MiX, скорее всего добавим чисто для фриплея.
Lanister, и в чем связь между сложностью исполнения объектов и пиаром? Никакой. К слову - я на 100% уверен, что ни одного 3д-редактора ты "в руках не держал", иначе бы не говорил так просто о сложности объектов.
Все таки в плане пиара вы проигрываете FZ, а жаль.
А кто тебе сказал, что проект СВ3 нуждается в пиаре и каким образом ты понимаешь пиар в модинге? Пиар проекту СВ3 совершенно не нужен, об этом проекте знают абсолютно все, кому не безразлична и интересна вселенная Сталкер и тем, кто увлекается модами на эту игру. Есть очень емкое и четкое выражение звучащее следующим образом: "слова улетают, а дела остаются". Приведенный тобой в пику нашему проект, кроме как обещаниями пока ни чем не запомнился и обсуждать движение воздуха, я считаю пока не корректно, да и как-то глупо. А на сколько выдающиеся будут наработки в СВ3, ты сам сможешь понять, когда будет дана такая возможность, а она будет дана, ибо дела остаются, а болтать и пиариться просто нет смысла.
А кто тебе сказал, что проект СВ3 нуждается в пиаре и каким образом ты понимаешь пиар в модинге? Пиар проекту СВ3 совершенно не нужен, об этом проекте знают абсолютно все, кому не безразлична и интересна вселенная Сталкер и тем, кто увлекается модами на эту игру. Есть очень емкое и четкое выражение звучащее следующим образом: "слова улетают, а дела остаются". Приведенный тобой в пику нашему проект, кроме как обещаниями пока ни чем не запомнился и обсуждать движение воздуха, я считаю пока не корректно, да и как-то глупо. А на сколько выдающиеся будут наработки в СВ3, ты сам сможешь понять, когда будет дана такая возможность, а она будет дана, ибо дела остаются, а болтать и пиариться просто нет смысла.
Чтобы быть и качественным и популярным одновременно.
Ааа, вот теперь понятны твои мотивы! На счет качества можешь не сомневаться, видео тебе в помощь как минимум! Кроме этого, обрати внимание на состав команды. Думаю предыдущие части проекта СВ должны говорить сами за себя, а сейчас в разработке проекта СВ3 принимают участие модмейкеры, которые не давали ни кому сомневаться в качестве их работ. Теперь эти люди работают в одной команде, думаю не стоит сомневаться в качестве конечного продукта. Именно по этому пиар СВ3 не нужен по определению. А популярность уже есть, о предыдущих модах я уже обмолвился и каждый был по своему хорош и в то же время не менее популярен. От СВ3 можно ждать еще большего.
Согласен полностью. Просто не всегда пиар ход даёт возможность оценить качество мода. Сколько модов были хорошо пропиарены, но в конечном итоге - моды получились не очень. Дождёмся релиза СВ3, а потом и узнаем, нужна ли ему была громкая реклама или нет. Я верю в команду СВ3.
Вставлю и я пять копеек. Про ПиАр. Вот любят у нас в обществе иностранные словечки. Я уверен, что больше половины не знают даже перевода этой аббревиатуры (PR), не говоря уж о ее смысле. Привыкли на молодежных каналах ТВ всякое дерьмо смотреть и впитывать – Тренды-херенды, Гаджеты-хераджеты. Ладно когда школьники, но вчерашние школьники уже и во взрослую жизнь по-вылезали... Хех. Но не в этом суть.
Так вот, если бы проект был коммерческий, то для его предварительной раскрутки, для составления благоприятного мнения среди общественности (привлечения потенциальных покупателей) нужна была бы команда PR-щиков/рекламщиков. Вот, например, последнее детище таких специалистов – новый CoD.
В нашем же случае «пиар», как вы выражаетесь, это, мягко говоря, как анекдот: детишки собрались в песочнице и рассказывают: – А мне папа велосипед купил. – А мне мама машинку. – А мне бабушка конструктор. А одному мальчику нечего казать было, он и говорит – а мне, а мне... ... ... А зато я самый сильный и всем вам п***ы сейчас дам.