Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
А логика Рико94 неоспорима! Если так удастся реализовать торговлю, то будет более логчно! Но в любом случае, стоит проследить уникальность определенного ассортимента каждого из торговцев в независимости от его расположения в Зоне.
А в чем логичность то ? обясни толком
Добавлено (13.12.2014, 13:53) --------------------------------------------- Еще бы прикольно ограничить сохранения как в НЛС 6... было бы прикольно играть.
А про логичную торговлю, не я придумал в еще было реализовано в НЛС 6
Так я вроде тебе и не приписывал пальму первенства! И так понятно, что не ты придумал подобный вид торговли. Не понимаю почему ты переспрашиваешь, если все очевидно.
Сообщение отредактировал che707 - Суббота, 13.12.2014, 19:03
На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко.
И где здесь логика? Основа экономики - артефакты.
Их скупают подпольные торговцы в Зоне, чтобы потом перепродать втридорога на Большой земле (т.е. на черном рынке артефактов вне Зоны - в России, на Западе, в азиатских странах, и т.д.). Торговцы не сидят "ближе к центру Зоны", потому что они ценят безопасность, пусть даже субъективную в пределах Зоны - там даже на окраине опасно, но всё же не так, как в пяти шагах от Припяти.
Расценки артефактов зависят от их свойств и редкости, и никак не зависят от того, где находится сталкер, нашедший те или иные артефакты. И уж тем более не зависят от того, насколько опытен тот или иной сталкер. Бывает, и новички с места в карьер рубят прямо к центру - природный фарт никто не отменял, а опыт - дело наживное.
Если говорить про навык торговли, т.е. способность продать подороже и купить подешевле - такие навыки тоже слабо зависят от опыта сталкера и срока нахождения в Зоне. Человек либо умеет торговаться, либо нет - это простая проза жизни.
Озвученная выше система работает более менее исправно применительно к НЛС только потому, что там в основном идет бартер. Но лично я считаю и буду считать, что бартер - лишь вынужденное дополнение к основному денежному обороту - всякое бывает, и ближе к центру Зоны, где нет торговцев, действительно за пачку патронов, которые помогут выжить, отдашь пару дорогущих артефактов - что делать, нужда заставит. Но это лишь единичные случаи, те, кто ходят к центру Зоны, уже имеют опыт в сталкерстве, и знают, что от Зоны можно ожидать чего угодно. Такие сталкеры или группы основательно готовятся к рейдам, у них не один и не два схрона с необходимым снаряжением "на всякий пожарный". Поэтому для меня бартер - лишь дополнение, как уже сказал выше. Основа же - именно поиск и продажа артефактов торговцам типа Бармена с Сидоровичем в ТЧ. Эти торговцы-спекулянты имеют возможность покупать артефакты по фиксированной ставке (к ним же не один и не два сталкера приходят, и те сталкеры общаются между собой - если начнешь хитрить и ставить разные ставки на одинаковые арты - тебе быстро объяснят, что так бизнес не ведут. И никакая охрана не поможет), а также имеют возможности получать грузы из-за Периметра (костюмы, оружие, еду, медикаменты, боеприпасы и т.д.). Если можно сдать редкие артефакты задорого, и на эти деньги купить свежую кошерную снарягу - за каким хреном что то там "задешево" обменивать с такими же бедолагами "где то рядом с Центром Зоны"? Да, если только форс-мажор. А он, как уже сказал, для опытной группы со спланированным маршрутом - редкость.
Так что, ребята, никаких "ближе к центру - дешевле, ближе к окраине - дешевле" не будет. Колебания стоимости артефактов всех видов зависят от их востребованности на черном рынке, куда сбываются торговцами из Зоны, и точка. А востребованность эта напрямую зависит от старой доброй экономической формулы "баланс спроса и предложения".
Что то около "бартера" - будет. Но не ждите откровений. И уж тем более таких, как в НЛС. Та система "через диалоги", что я видел и играл в Начале - еще более ущербная в юзабельности, нежели меню торговли в СВ2.
Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите.
А это вообще смешно. Т.е. следуя такой логике любой новичок купит любое ссушеное гавно псевдоплоти за любые деньги, потому что "не видел, и дядя опытный сталкер сказал, что это отпугивает мутантов", а прожженые сталкерища с волевыми подбородками и умудренными лицами не удивятся даже последней научной разработке - визуальному детектору, или еще какой приблуде? Да даже пусть так. Какой в этом смысл? Вы что, спецом будете искать новичка-лоха, чтобы впарить ему какую-нибудь хрень? А если вы как раз ближе к центру Зоны, и кругом опытные сталкеры, которые ваше сушеное гавно псевдоплоти не берут? Побежите на Кордон таки за новичками? А зачем? А вдруг есть и рядом с центром Зоны барахольщик-торговец, который пусть за копейки, но заберет ваше барахло оптом? Вот и думайте, где разумнее система - с новичами-лохами, которых кроме как на Кордоне нигде днем с огнем не сыщешь, или с торговцем-барахольщиком, до которого бежать сравнительно недалеко почти с любой локации мода.
Skyff, но ведь сложно спорить с тем, что не все артефакты являются редкими и с экономической точки зрения, стоимость не самых дорогих артефактов может колебаться в зависимости от удаленности от места, где их может быть больше, а это может быть естественно центр Зоны, где эти артефакты будут стоить дешевле чем допустим на Кардоне. Ведь логика в этом же есть? Я не говорю о тех артефактах, которые заказываются торговцами и на которые есть фиксированная цена, оговоренная сторонами заранее. Здесь ты прав и спорить смысла нет. Что касается экипировки, то и тут есть некоторые вопросы, для доставки определенной партии снаряжения и боеприпасов в центр Зоны, нужно и время и дополнительные сили и средства, следовательно, не всегда можно найти ближе к центру то снаряжение, на которое может рассчитывать ГГ, его там может тупо не быть. В отличии от окраин Зоны, куда можно доставить все необходимое без больших проблем, нежели ближе к центру. Исключением может быть только торговцы группировок, у которых каналы поставок отлажены лучше в силу их прямых связей с организациями за Периметром.
Ну да, конечно. Кроме НЛС этого нигде не было... Бред.
А где еще было ? напомни где ? я кучу модов переиграл, где система торговли изменена мало была (Всякие изменения типа: Сидор больше стволов не скупляет,а Бармен берет за пуху в тридорога я брать не буду - и бо это смешно ей богу)
Ну конечно, за то косить из пулемета все живое, и что не убежало- это весело.... Но надо меру знать.А костры вполне хорошая идея, но тамошнии игроки сильно "оказуалены" что будут психувать по-поводу этого так что лучше ненадо. Да и я бы еще бы вырезал бы пулемет (ПКМ и прочии прототипы)... больно смотреть на его перезарядку, человеку любому не подсилу так быстро и легко перезарядить пулемет.
Сообщение отредактировал Рико94 - Суббота, 13.12.2014, 21:13