Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Радар - глухой лес
2.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 13.12.2014, 23:49 | Сообщение # 1411
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Кароче все поняли - будете доставать, получите в моде такой же объем текста в каждом диалоге с нпс, как тут

Ни чего не вижу плохого! :D :D :D
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 14.12.2014, 10:57 | Сообщение # 1412
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата che707 ()
стоимость не самых дорогих артефактов может колебаться в зависимости от удаленности от места, где их может быть больше, а это может быть естественно центр Зоны, где эти артефакты будут стоить дешевле чем допустим на Кардоне. Ведь логика в этом же есть?

Какая в этом логика? Как место нахождения артефакта может повлиять на его конечную стоимость на черном рынке? Если артефакт редкий и с хорошими свойствами - он востребован на рынке, и значит дорогой. Если артефакт встречается часто и повсеместно, свойства в пределах привычного для Зоны - рынок им насыщен, поэтому и цена на такой артефакт бросовая. Если же какой то артефакт "попер", и рынок им перенасыщен, то такие арты торговцы вообще не будут брать, или брать за копейки, откладывая в запасник, чтобы потом, после стабилизации ситуации на черном рынке потихоньку сбывать за неплохую цену то, что было взято почти задаром.

Еще раз - как в этой экономической цепочке участвует место нахождения арта и ранг сталкера, его нашедшего? Никак. Медуза будет стоить копейки, хоть найди ты ее на Кордоне, хоть в Припяти, потому что Медуз сталкеры находят много и повсеместно, рынок ими насыщен. А Душу при всем желании на Кордоне не встретить, она рождается в мощных аномальных скоплениях ближе к центру Зоны. Именно там ее и находят. И цена на Душу космическая не потому, что ее рядом с Припятью нашли, а потому что артефакт очень редкий, очень ценный и очень полезный. Так понятнее?

Добавлено (14.12.2014, 10:56)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Что касается экипировки, то и тут есть некоторые вопросы, для доставки определенной партии снаряжения и боеприпасов в центр Зоны, нужно и время и дополнительные сили и средства, следовательно, не всегда можно найти ближе к центру то снаряжение, на которое может рассчитывать ГГ, его там может тупо не быть.

Смотри выше - нет торговцев-подпольщиков рядом с центром Зоны. А те, что есть - по факту мелкие барыги, которые не могут составить никакой конкуренции крупным дельцам, и потому вынуждены предлагать свои услуги там, куда руки крупных дельцов не дотягиваются. Но закупаются эти самые мелкие барыги как раз у крупных дельцов, или может имеют свои каналы поставки, но они - мизер в сравнении с тем, что есть у крупных воротил.

Простой пример - Шустрый с его заказами, и Бармен с его торговой сетью. Шустрый бывает в опасных местах и предлагает скромный ассортимент (что при себе - то и продаю, он же не будет таскать с собой баулы по 2 центнера каждый), но гораздо дороже, чем Бармен, именно из за места, где сталкер может у него закупиться - вдали от основных торговых точек. Т.е. Шустрый продает мало, но задорого в опасных местах, а тот же Бармен продает дешевле, но куда большему количеству клиентов, и в относительно безопасном месте. Баланс? Баланс.

Я никак понять не могу - зачем вы пытаетесь привязать торговлю снарягой и артефактами к любому НПЦ в любом месте Зоны, и затем эту мешанину как то сбалансировать? Куда разумнее изначально делать оптимальный торговый баланс, с логичным расположением торгашей, их ассортиментом и ценами.

Добавлено (14.12.2014, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
Кароче все поняли - будете доставать, получите в моде такой же объем текста в каждом диалоге с нпс, как тут

Я вам покажу, где раки мемуары пишут! 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stalkersk
Воскресенье, 14.12.2014, 14:26 | Сообщение # 1413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

когда видео или скрины будут ? обожаю новогодние смайлы 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 14.12.2014, 14:33 | Сообщение # 1414
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Винторез94, нее это уже фашизм
Когда новые скрины?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 14.12.2014, 16:13 | Сообщение # 1415
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Skyff ()
Я никак понять не могу - зачем вы пытаетесь привязать торговлю снарягой и артефактами к любому НПЦ в любом месте Зоны, и затем эту мешанину как то сбалансировать? Куда разумнее изначально делать оптимальный торговый баланс, с логичным расположением торгашей, их ассортиментом и ценами.

Ну нет, так нет логики! Зачем сразу ругаться? В Зоне все не так как за Периметром и законы экономики получается не действуют в её пределах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Valezhek
Воскресенье, 14.12.2014, 16:20 | Сообщение # 1416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 3
Регистрация: 28.01.2012

Я считаю что игроку лучше предоставить интересный челлендж, а не "логично" распределить баланс. Лучше распределить баланс так, чтобы игроку было интересно играть, совершенствовать свое снаряжение и не только. В оригинале вон как сделано: какая стадия у тебя игры по сюжету, такое и снаряжение продают торговцы. Интересно? Интересно, и обычный игрок не думает насчет того, мол, "а почему сразу этого снаряжения не было? Это же нелогично!".
Сообщение отредактировал Valezhek - Воскресенье, 14.12.2014, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 14.12.2014, 16:54 | Сообщение # 1417
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата che707 ()
Зачем сразу ругаться? В Зоне все не так как за Периметром и законы экономики получается не действуют в её пределах.

Я разве ругаюсь? Нет. Мне непонятна ваша позиция, но вы её никак не обосновываете. Я рассказал свое видение системы, вполне развернуто, и, думаю, вы её поняли. Важно же не только рассказать о том, "как хочется", но и показать, что ваши идеи - логичны, обоснованы и вписываются в концепцию.

Что касается "не так, не эдак" - давайте оставим подобное модам, слегка оторванным от действительности, вроде приведенного недавно в пример НЛС. Сталкер - это человек, который пришел в Зону заработать огромные по меркам "Большой Земли" деньги, рискуя при этом своей шкурой. Это - основа. Зачем убивать самую главную мотивацию находиться в Зоне в угоду унылому хардкору? Вот ты сам подумай - зачем тебе рисковать жизнью каждую минуту, находясь в Зоне, если ты при этом найденные артефакты отдаешь за пару сухарей и горсть патронов, лишь чтобы дожить до завтра? Ты рискуешь жизнью, отдавая всё и не зарабатывая ничего, только чтобы дальше рисковать жизнью, чтобы в конце концов погибнуть? Бред. Да, есть отдельные личности, для которых такая постановка вопроса вполне приемлема, но в массе сталкерского движения основой так или иначе было, есть и будет желание разбогатеть - с риском для жизни, но быстро. Понимаешь?
А загоняя игрока в ситуацию, когда он находит артефакты, в том числе редкие, стоящие целое состояние, и вынужден отдать их просто за необходимый для выживания минимум, модмейкер просто убивает основу. Как много на самом деле осталось бы в Зоне людей, отличных от любителей адреналина, любителей "сафари" или просто сумасшедших?

Ну и ради интереса советую прочесть "Пикник на обочине", там по поводу заработка на артефактах всё расписано.

А психологические моменты типа "тянет в Зону", "риск в крови" и т.д. - их я, естественно, учитываю, но не собираюсь привязывать к голым цифрам экономического баланса.

Valezhek, само собой. Я всегда говорил - главное, чтобы игрокам было интересно играть. Но баланс, в том числе экономический - тоже важная составляющая. Вряд ли тебя порадуют перекосы аля "спустя 10 минут игры миллионер, или спустя 10 часов игры наконец накопил на обрез".
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 14.12.2014, 17:07 | Сообщение # 1418
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Skyff, я уже боюсь писать что-либо! После твоих столь пространных ответов, мои скудные потуги в комментариях с логическими связями, похожи на детский лепет! Даже учитывая некоторое понимание, мне сложно противостоять напору разработчика, у которого в запасе понимание сюжетной линии и концепции мода.
Я не утверждал, что аргументы Рико правильны, я лишь указал на то, что логика есть в его аргументах, а применять или нет подобную систему торговли и экономических связей, решать как раз тебе, в числе разработчиков. Поэтому не смею больше эту тему развивать.


Вот примерно это же я имел ввиду, но применительно к торговле артефактами. Смысл один и тот же!
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 14.12.2014, 20:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Воскресенье, 14.12.2014, 17:16 | Сообщение # 1419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Skyff, теперь я понял, откуда в СВ столько диалоговых текстов :D

Вопрос еще такой - если Зона увеличилась, то в каком она теперь размере? В том, что в тизере трехминутном было?
П.С. Перепрошел СВ2. Круть)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  stalkersk
Воскресенье, 14.12.2014, 17:24 | Сообщение # 1420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата FrostWirm ()
теперь я понял, откуда в СВ столько диалоговых текстов

ты только щас понял ? ) я это понял еще в 1 части , как начал читать эти 200-сот словные диалоги :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 14.12.2014, 17:25 | Сообщение # 1421
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

FrostWirm, Зона будет чуть больше, чем в ТЧ-ЧН, но будет растянута "горизонтально". Мы покажем побольше восточных территорий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  stalkersk
Воскресенье, 14.12.2014, 17:26 | Сообщение # 1422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

а вот св2 мне понравился , но все же остался неприятный осадок от этой лаборатории , в которой я 2 дня блудил и выход пытался найти :'( , уже игру думал снести
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 14.12.2014, 17:31 | Сообщение # 1423

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Зона получается настолько большой, что я уже не знаю где и что находится :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Воскресенье, 14.12.2014, 17:36 | Сообщение # 1424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Винторез94, главное , чтоб мы узнали )
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 14.12.2014, 17:39 | Сообщение # 1425
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата stalkersk ()
в которой я 2 дня блудил

Таких лаб не будет. Будут такие лабы, в которых вам просто страшно будет идти дальше happy cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.12.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: