Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
стоимость не самых дорогих артефактов может колебаться в зависимости от удаленности от места, где их может быть больше, а это может быть естественно центр Зоны, где эти артефакты будут стоить дешевле чем допустим на Кардоне. Ведь логика в этом же есть?
Какая в этом логика? Как место нахождения артефакта может повлиять на его конечную стоимость на черном рынке? Если артефакт редкий и с хорошими свойствами - он востребован на рынке, и значит дорогой. Если артефакт встречается часто и повсеместно, свойства в пределах привычного для Зоны - рынок им насыщен, поэтому и цена на такой артефакт бросовая. Если же какой то артефакт "попер", и рынок им перенасыщен, то такие арты торговцы вообще не будут брать, или брать за копейки, откладывая в запасник, чтобы потом, после стабилизации ситуации на черном рынке потихоньку сбывать за неплохую цену то, что было взято почти задаром.
Еще раз - как в этой экономической цепочке участвует место нахождения арта и ранг сталкера, его нашедшего? Никак. Медуза будет стоить копейки, хоть найди ты ее на Кордоне, хоть в Припяти, потому что Медуз сталкеры находят много и повсеместно, рынок ими насыщен. А Душу при всем желании на Кордоне не встретить, она рождается в мощных аномальных скоплениях ближе к центру Зоны. Именно там ее и находят. И цена на Душу космическая не потому, что ее рядом с Припятью нашли, а потому что артефакт очень редкий, очень ценный и очень полезный. Так понятнее?
Что касается экипировки, то и тут есть некоторые вопросы, для доставки определенной партии снаряжения и боеприпасов в центр Зоны, нужно и время и дополнительные сили и средства, следовательно, не всегда можно найти ближе к центру то снаряжение, на которое может рассчитывать ГГ, его там может тупо не быть.
Смотри выше - нет торговцев-подпольщиков рядом с центром Зоны. А те, что есть - по факту мелкие барыги, которые не могут составить никакой конкуренции крупным дельцам, и потому вынуждены предлагать свои услуги там, куда руки крупных дельцов не дотягиваются. Но закупаются эти самые мелкие барыги как раз у крупных дельцов, или может имеют свои каналы поставки, но они - мизер в сравнении с тем, что есть у крупных воротил.
Простой пример - Шустрый с его заказами, и Бармен с его торговой сетью. Шустрый бывает в опасных местах и предлагает скромный ассортимент (что при себе - то и продаю, он же не будет таскать с собой баулы по 2 центнера каждый), но гораздо дороже, чем Бармен, именно из за места, где сталкер может у него закупиться - вдали от основных торговых точек. Т.е. Шустрый продает мало, но задорого в опасных местах, а тот же Бармен продает дешевле, но куда большему количеству клиентов, и в относительно безопасном месте. Баланс? Баланс.
Я никак понять не могу - зачем вы пытаетесь привязать торговлю снарягой и артефактами к любому НПЦ в любом месте Зоны, и затем эту мешанину как то сбалансировать? Куда разумнее изначально делать оптимальный торговый баланс, с логичным расположением торгашей, их ассортиментом и ценами.
Я никак понять не могу - зачем вы пытаетесь привязать торговлю снарягой и артефактами к любому НПЦ в любом месте Зоны, и затем эту мешанину как то сбалансировать? Куда разумнее изначально делать оптимальный торговый баланс, с логичным расположением торгашей, их ассортиментом и ценами.
Ну нет, так нет логики! Зачем сразу ругаться? В Зоне все не так как за Периметром и законы экономики получается не действуют в её пределах.
Я считаю что игроку лучше предоставить интересный челлендж, а не "логично" распределить баланс. Лучше распределить баланс так, чтобы игроку было интересно играть, совершенствовать свое снаряжение и не только. В оригинале вон как сделано: какая стадия у тебя игры по сюжету, такое и снаряжение продают торговцы. Интересно? Интересно, и обычный игрок не думает насчет того, мол, "а почему сразу этого снаряжения не было? Это же нелогично!".
Сообщение отредактировал Valezhek - Воскресенье, 14.12.2014, 16:22
Зачем сразу ругаться? В Зоне все не так как за Периметром и законы экономики получается не действуют в её пределах.
Я разве ругаюсь? Нет. Мне непонятна ваша позиция, но вы её никак не обосновываете. Я рассказал свое видение системы, вполне развернуто, и, думаю, вы её поняли. Важно же не только рассказать о том, "как хочется", но и показать, что ваши идеи - логичны, обоснованы и вписываются в концепцию.
Что касается "не так, не эдак" - давайте оставим подобное модам, слегка оторванным от действительности, вроде приведенного недавно в пример НЛС. Сталкер - это человек, который пришел в Зону заработать огромные по меркам "Большой Земли" деньги, рискуя при этом своей шкурой. Это - основа. Зачем убивать самую главную мотивацию находиться в Зоне в угоду унылому хардкору? Вот ты сам подумай - зачем тебе рисковать жизнью каждую минуту, находясь в Зоне, если ты при этом найденные артефакты отдаешь за пару сухарей и горсть патронов, лишь чтобы дожить до завтра? Ты рискуешь жизнью, отдавая всё и не зарабатывая ничего, только чтобы дальше рисковать жизнью, чтобы в конце концов погибнуть? Бред. Да, есть отдельные личности, для которых такая постановка вопроса вполне приемлема, но в массе сталкерского движения основой так или иначе было, есть и будет желание разбогатеть - с риском для жизни, но быстро. Понимаешь? А загоняя игрока в ситуацию, когда он находит артефакты, в том числе редкие, стоящие целое состояние, и вынужден отдать их просто за необходимый для выживания минимум, модмейкер просто убивает основу. Как много на самом деле осталось бы в Зоне людей, отличных от любителей адреналина, любителей "сафари" или просто сумасшедших?
Ну и ради интереса советую прочесть "Пикник на обочине", там по поводу заработка на артефактах всё расписано.
А психологические моменты типа "тянет в Зону", "риск в крови" и т.д. - их я, естественно, учитываю, но не собираюсь привязывать к голым цифрам экономического баланса.
Valezhek, само собой. Я всегда говорил - главное, чтобы игрокам было интересно играть. Но баланс, в том числе экономический - тоже важная составляющая. Вряд ли тебя порадуют перекосы аля "спустя 10 минут игры миллионер, или спустя 10 часов игры наконец накопил на обрез".
Skyff, я уже боюсь писать что-либо! После твоих столь пространных ответов, мои скудные потуги в комментариях с логическими связями, похожи на детский лепет! Даже учитывая некоторое понимание, мне сложно противостоять напору разработчика, у которого в запасе понимание сюжетной линии и концепции мода. Я не утверждал, что аргументы Рико правильны, я лишь указал на то, что логика есть в его аргументах, а применять или нет подобную систему торговли и экономических связей, решать как раз тебе, в числе разработчиков. Поэтому не смею больше эту тему развивать.
Простой пример - Шустрый с его заказами, и Бармен с его торговой сетью. Шустрый бывает в опасных местах и предлагает скромный ассортимент (что при себе - то и продаю, он же не будет таскать с собой баулы по 2 центнера каждый), но гораздо дороже, чем Бармен, именно из за места, где сталкер может у него закупиться - вдали от основных торговых точек. Т.е. Шустрый продает мало, но задорого в опасных местах, а тот же Бармен продает дешевле, но куда большему количеству клиентов, и в относительно безопасном месте. Баланс? Баланс.
Вот примерно это же я имел ввиду, но применительно к торговле артефактами. Смысл один и тот же!
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 14.12.2014, 20:15
а вот св2 мне понравился , но все же остался неприятный осадок от этой лаборатории , в которой я 2 дня блудил и выход пытался найти , уже игру думал снести