Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Радар - глухой лес
2.6
Зимний Снайпер
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 10.12.2014, 08:09 | Сообщение # 1366
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

che707, насчет концовки СВ2 нет смысла спорить, Серсея Ланнистер права - она таки действительно смазана. Это если мягко выражаясь.))
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  UX-3000
Среда, 10.12.2014, 08:59 | Сообщение # 1367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Skyff, не важно какой она будет в будущем СВ3 - я надеюсь на добротный фриплей, благо локационная база СВ3 к тому располагает - особенно заинтересовали Медвежий Бор и Крематорий (мини-локации) и пост-сюжет на Мёртвом Озере. Чтобы длительность прохождения была не меньше, а то и больше, чем в оригинальном ЗП - чем длинее сюжет и если есть фриплей, тем лучше.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  alex5773
Среда, 10.12.2014, 09:34 | Сообщение # 1368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата UX-3000 ()
я надеюсь на добротный фриплей, благо локационная база СВ3 к тому располагает

Я тоже на это очень надеюсь smile
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Lanister
Среда, 10.12.2014, 09:57 | Сообщение # 1369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата che707 ()
У нас??? Я с тобой говорю от себя, при чем здесь все? Я не ищу в словах того, что нет, я вижу в словах то, что закладывается в их смысл. Для того что-бы я "не выдумывал", не давай повода так думать и не применяй свои понятия там, где их не понимают.

Действительно не понимаете. Когда говорят на "вы"- это либо обращение к одному человеку в уважительной форме, либо же к группе людей в целом. Очевидно что я использовал первый вариант, но вы хотя нет, ты- посчитал что это второй))

Ну да ладно оффтопа. Такой вопрос назрел. Одной из уникальных особенностей СВ2 была система прокачки определенных навыков. Еще ни в одном моде ее не вводили и это несомненно большой плюс. Особенно удивило то что это были не только стандартные классические перки, которые сразу приходят на ум- типа изучения навыков охоты или селекции артефактов, а действительно уникальные, которые к тому же применялись в отдельных квестах- такие как навыки по работе с радиоэлектроникой и прочим военным оборудованием. И это действительно сильно и интересно. Плюс ее еще и в том что она не сводилась к стандартному рпгшному варианту, который не подходит к сталкеру типа "набери 100 очков опыта и обменяй их на какую-то плюшку". Будет ли эта система развиваться в третьей части? Так или иначе ее использование было довольно ограничено в рамках одной локации (болота) Ведь с учетом того что пак локаций СВ3 будет несравнимо большим- то это просто непаханное поле раздолья для различных уникальных рпг-систем навыков, как отдельных квестовых, так и общегеймплейных. smile
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 10.12.2014, 09:58
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 10.12.2014, 12:37 | Сообщение # 1370
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Действительно не понимаете. Когда говорят на "вы"- это либо обращение к одному человеку в уважительной форме, либо же к группе людей в целом. Очевидно что я использовал первый вариант, но вы хотя нет, ты- посчитал что это второй))

Что бы ты до конца понимал и не думал, что я чего-то не понимаю, для обращения в уважительной форме к человеку, нужно использовать в написании "Вы" с большой буквы, а при обобщении, используется написание с маленькой буквы. Вот теперь и думай, на сколько я не понял или ты не так представил то, что хотел показать, обращаясь ко мне.
Цитата Skyff ()
насчет концовки СВ2 нет смысла спорить, Серсея Ланнистер права - она таки действительно смазана. Это если мягко выражаясь.))

А я спорить и не собирался по этому вопросу! Кроме СВ2 есть и другие моды, но под определение "тяп-ляп", по моему субъективному мнению, попали все. Я может быть и не прав в своей оценке слов Lanister именно по СВ2, но от слов своих отказываться не хочу!
Сообщение отредактировал che707 - Четверг, 11.12.2014, 02:16
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 10.12.2014, 12:59 | Сообщение # 1371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Lanister, согласен - да, есть отдельный мод на ТЧ, вводящий систему рейтингов; да, были в ЧН попытки создать рейтинг по боевым рангам ГГ (через КПК и захват территорий - на примере войны группировок); да, были в "SGM" "перки", кажись и точность стрельбы увеличивалась или убойность стволов от финальной степени прокачки, НО, конечно, такого уровня реализации роста способностей персонажа не было. Но, при этом в 3-й версии Sigerous Mod запланирована подобная система. Просто надо подождать и посмотреть на реализацию оных в СВ3 и SGM3, не забывая то, что СВ1 был (до билда Послушник) построен на базе скриптов SGM. Так что, конечно, у обоих проектов раньше были общие корни.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 10.12.2014, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 10.12.2014, 15:11 | Сообщение # 1372
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата che707 ()
ля обращения в уважительной форме к человеку, нужно использовать в написании "Вы" с большой буквы

"Вы" с большой буквы - это моветон; либо подобострастие, либо мерзкий ход рекламщиков.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 10.12.2014, 16:17 | Сообщение # 1373

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Заканчивайте.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 11.12.2014, 12:03 | Сообщение # 1374
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата UX-3000 ()
были в "SGM" "перки", кажись и точность стрельбы увеличивалась или убойность стволов от финальной степени прокачки

В SGM до 3.0 были книги навыков, после изучения которых увеличивалась убойность определенного оружия. Попытка реализовать это как перк подходящий к сталкеру мягко говоря неудачная. Ну это бред просто. Шкала очков или ранга как в классических РПГ. Слишком большой перекос от сталкера. А степеней прокачки там и в помине не было. Если в 3.0 что-то и сделают- то не думаю что там будет настолько реалистично и подходяще для сталкера. У автора слишком уж "свой взгляд на ЧЗО"- одни взрывающиеся курочки чего стоили. Так что СВ тут в лидерах на данный момент, да и надеюсь что останутся если разовьют перки как следуют.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 11.12.2014, 16:39 | Сообщение # 1375

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011


Персонаж по кличке "Лютый" - глава бандитской группировки.


  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 11.12.2014, 16:42 | Сообщение # 1376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Винторез94, Еее, зачётная моделька! wink
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 11.12.2014, 16:48 | Сообщение # 1377
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Винторез94, Отлично, он с дробовиком выглядить. Можно добавить ему комбинезон какой-нибудь. wink А то в куртке в ЧЗО будет без всякой защиты. Это просто предложения.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 11.12.2014, 16:49
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 11.12.2014, 16:52 | Сообщение # 1378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Enclave, Если он там верховный пахан, то по-любому сидит в каком-нибудь глубоком здании, где никакая опасность ему не помешает, а значит он будет одет в типичной бандитской одежке 90ых: кожанке и синих джинсах smile
Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 11.12.2014, 16:53
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 11.12.2014, 16:52 | Сообщение # 1379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Enclave ()
Можно добавить ему комбинезон какой-нибудь. А то в куртке в ЧЗО будет без всякой защиты.

Так обойтись можно, смотря по ситуации, антирад например или биостимуляторы.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 11.12.2014, 17:00 | Сообщение # 1380

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата LaRento ()
сли он там верховный пахан, то по-любому сидит в каком-нибудь глубоком здании, где никакая опасность ему не помешает, а значит он будет одет в типичной бандитской одежке 90ых: кожанке и синих джинсах

все верно, данный персонаж вовсе не собирается лазить где то по закоулкам Зоны. Сидит на базе, заправляет делами, решает вопросы smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: