Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Skyff, не важно какой она будет в будущем СВ3 - я надеюсь на добротный фриплей, благо локационная база СВ3 к тому располагает - особенно заинтересовали Медвежий Бор и Крематорий (мини-локации) и пост-сюжет на Мёртвом Озере. Чтобы длительность прохождения была не меньше, а то и больше, чем в оригинальном ЗП - чем длинее сюжет и если есть фриплей, тем лучше.
У нас??? Я с тобой говорю от себя, при чем здесь все? Я не ищу в словах того, что нет, я вижу в словах то, что закладывается в их смысл. Для того что-бы я "не выдумывал", не давай повода так думать и не применяй свои понятия там, где их не понимают.
Действительно не понимаете. Когда говорят на "вы"- это либо обращение к одному человеку в уважительной форме, либо же к группе людей в целом. Очевидно что я использовал первый вариант, но вы хотя нет, ты- посчитал что это второй))
Ну да ладно оффтопа. Такой вопрос назрел. Одной из уникальных особенностей СВ2 была система прокачки определенных навыков. Еще ни в одном моде ее не вводили и это несомненно большой плюс. Особенно удивило то что это были не только стандартные классические перки, которые сразу приходят на ум- типа изучения навыков охоты или селекции артефактов, а действительно уникальные, которые к тому же применялись в отдельных квестах- такие как навыки по работе с радиоэлектроникой и прочим военным оборудованием. И это действительно сильно и интересно. Плюс ее еще и в том что она не сводилась к стандартному рпгшному варианту, который не подходит к сталкеру типа "набери 100 очков опыта и обменяй их на какую-то плюшку". Будет ли эта система развиваться в третьей части? Так или иначе ее использование было довольно ограничено в рамках одной локации (болота) Ведь с учетом того что пак локаций СВ3 будет несравнимо большим- то это просто непаханное поле раздолья для различных уникальных рпг-систем навыков, как отдельных квестовых, так и общегеймплейных.
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 10.12.2014, 09:58
Действительно не понимаете. Когда говорят на "вы"- это либо обращение к одному человеку в уважительной форме, либо же к группе людей в целом. Очевидно что я использовал первый вариант, но вы хотя нет, ты- посчитал что это второй))
Что бы ты до конца понимал и не думал, что я чего-то не понимаю, для обращения в уважительной форме к человеку, нужно использовать в написании "Вы" с большой буквы, а при обобщении, используется написание с маленькой буквы. Вот теперь и думай, на сколько я не понял или ты не так представил то, что хотел показать, обращаясь ко мне.
ЦитатаSkyff ()
насчет концовки СВ2 нет смысла спорить, Серсея Ланнистер права - она таки действительно смазана. Это если мягко выражаясь.))
А я спорить и не собирался по этому вопросу! Кроме СВ2 есть и другие моды, но под определение "тяп-ляп", по моему субъективному мнению, попали все. Я может быть и не прав в своей оценке слов Lanister именно по СВ2, но от слов своих отказываться не хочу!
Сообщение отредактировал che707 - Четверг, 11.12.2014, 02:16
Lanister, согласен - да, есть отдельный мод на ТЧ, вводящий систему рейтингов; да, были в ЧН попытки создать рейтинг по боевым рангам ГГ (через КПК и захват территорий - на примере войны группировок); да, были в "SGM" "перки", кажись и точность стрельбы увеличивалась или убойность стволов от финальной степени прокачки, НО, конечно, такого уровня реализации роста способностей персонажа не было. Но, при этом в 3-й версии Sigerous Mod запланирована подобная система. Просто надо подождать и посмотреть на реализацию оных в СВ3 и SGM3, не забывая то, что СВ1 был (до билда Послушник) построен на базе скриптов SGM. Так что, конечно, у обоих проектов раньше были общие корни.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 10.12.2014, 13:05
были в "SGM" "перки", кажись и точность стрельбы увеличивалась или убойность стволов от финальной степени прокачки
В SGM до 3.0 были книги навыков, после изучения которых увеличивалась убойность определенного оружия. Попытка реализовать это как перк подходящий к сталкеру мягко говоря неудачная. Ну это бред просто. Шкала очков или ранга как в классических РПГ. Слишком большой перекос от сталкера. А степеней прокачки там и в помине не было. Если в 3.0 что-то и сделают- то не думаю что там будет настолько реалистично и подходяще для сталкера. У автора слишком уж "свой взгляд на ЧЗО"- одни взрывающиеся курочки чего стоили. Так что СВ тут в лидерах на данный момент, да и надеюсь что останутся если разовьют перки как следуют.
Винторез94, Отлично, он с дробовиком выглядить. Можно добавить ему комбинезон какой-нибудь. А то в куртке в ЧЗО будет без всякой защиты. Это просто предложения.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 11.12.2014, 16:49
Enclave, Если он там верховный пахан, то по-любому сидит в каком-нибудь глубоком здании, где никакая опасность ему не помешает, а значит он будет одет в типичной бандитской одежке 90ых: кожанке и синих джинсах
Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 11.12.2014, 16:53
сли он там верховный пахан, то по-любому сидит в каком-нибудь глубоком здании, где никакая опасность ему не помешает, а значит он будет одет в типичной бандитской одежке 90ых: кожанке и синих джинсах
все верно, данный персонаж вовсе не собирается лазить где то по закоулкам Зоны. Сидит на базе, заправляет делами, решает вопросы