Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
EPILOGUE
3.5
Old Story
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Связной
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 10.12.2014, 08:09 | Сообщение # 1366
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

che707, насчет концовки СВ2 нет смысла спорить, Серсея Ланнистер права - она таки действительно смазана. Это если мягко выражаясь.))
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  UX-3000
Среда, 10.12.2014, 08:59 | Сообщение # 1367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Skyff, не важно какой она будет в будущем СВ3 - я надеюсь на добротный фриплей, благо локационная база СВ3 к тому располагает - особенно заинтересовали Медвежий Бор и Крематорий (мини-локации) и пост-сюжет на Мёртвом Озере. Чтобы длительность прохождения была не меньше, а то и больше, чем в оригинальном ЗП - чем длинее сюжет и если есть фриплей, тем лучше.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  alex5773
Среда, 10.12.2014, 09:34 | Сообщение # 1368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата UX-3000 ()
я надеюсь на добротный фриплей, благо локационная база СВ3 к тому располагает

Я тоже на это очень надеюсь smile
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Lanister
Среда, 10.12.2014, 09:57 | Сообщение # 1369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата che707 ()
У нас??? Я с тобой говорю от себя, при чем здесь все? Я не ищу в словах того, что нет, я вижу в словах то, что закладывается в их смысл. Для того что-бы я "не выдумывал", не давай повода так думать и не применяй свои понятия там, где их не понимают.

Действительно не понимаете. Когда говорят на "вы"- это либо обращение к одному человеку в уважительной форме, либо же к группе людей в целом. Очевидно что я использовал первый вариант, но вы хотя нет, ты- посчитал что это второй))

Ну да ладно оффтопа. Такой вопрос назрел. Одной из уникальных особенностей СВ2 была система прокачки определенных навыков. Еще ни в одном моде ее не вводили и это несомненно большой плюс. Особенно удивило то что это были не только стандартные классические перки, которые сразу приходят на ум- типа изучения навыков охоты или селекции артефактов, а действительно уникальные, которые к тому же применялись в отдельных квестах- такие как навыки по работе с радиоэлектроникой и прочим военным оборудованием. И это действительно сильно и интересно. Плюс ее еще и в том что она не сводилась к стандартному рпгшному варианту, который не подходит к сталкеру типа "набери 100 очков опыта и обменяй их на какую-то плюшку". Будет ли эта система развиваться в третьей части? Так или иначе ее использование было довольно ограничено в рамках одной локации (болота) Ведь с учетом того что пак локаций СВ3 будет несравнимо большим- то это просто непаханное поле раздолья для различных уникальных рпг-систем навыков, как отдельных квестовых, так и общегеймплейных. smile
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 10.12.2014, 09:58
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 10.12.2014, 12:37 | Сообщение # 1370
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Действительно не понимаете. Когда говорят на "вы"- это либо обращение к одному человеку в уважительной форме, либо же к группе людей в целом. Очевидно что я использовал первый вариант, но вы хотя нет, ты- посчитал что это второй))

Что бы ты до конца понимал и не думал, что я чего-то не понимаю, для обращения в уважительной форме к человеку, нужно использовать в написании "Вы" с большой буквы, а при обобщении, используется написание с маленькой буквы. Вот теперь и думай, на сколько я не понял или ты не так представил то, что хотел показать, обращаясь ко мне.
Цитата Skyff ()
насчет концовки СВ2 нет смысла спорить, Серсея Ланнистер права - она таки действительно смазана. Это если мягко выражаясь.))

А я спорить и не собирался по этому вопросу! Кроме СВ2 есть и другие моды, но под определение "тяп-ляп", по моему субъективному мнению, попали все. Я может быть и не прав в своей оценке слов Lanister именно по СВ2, но от слов своих отказываться не хочу!
Сообщение отредактировал che707 - Четверг, 11.12.2014, 02:16
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 10.12.2014, 12:59 | Сообщение # 1371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Lanister, согласен - да, есть отдельный мод на ТЧ, вводящий систему рейтингов; да, были в ЧН попытки создать рейтинг по боевым рангам ГГ (через КПК и захват территорий - на примере войны группировок); да, были в "SGM" "перки", кажись и точность стрельбы увеличивалась или убойность стволов от финальной степени прокачки, НО, конечно, такого уровня реализации роста способностей персонажа не было. Но, при этом в 3-й версии Sigerous Mod запланирована подобная система. Просто надо подождать и посмотреть на реализацию оных в СВ3 и SGM3, не забывая то, что СВ1 был (до билда Послушник) построен на базе скриптов SGM. Так что, конечно, у обоих проектов раньше были общие корни.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 10.12.2014, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 10.12.2014, 15:11 | Сообщение # 1372
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата che707 ()
ля обращения в уважительной форме к человеку, нужно использовать в написании "Вы" с большой буквы

"Вы" с большой буквы - это моветон; либо подобострастие, либо мерзкий ход рекламщиков.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 10.12.2014, 16:17 | Сообщение # 1373

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Заканчивайте.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 11.12.2014, 12:03 | Сообщение # 1374
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата UX-3000 ()
были в "SGM" "перки", кажись и точность стрельбы увеличивалась или убойность стволов от финальной степени прокачки

В SGM до 3.0 были книги навыков, после изучения которых увеличивалась убойность определенного оружия. Попытка реализовать это как перк подходящий к сталкеру мягко говоря неудачная. Ну это бред просто. Шкала очков или ранга как в классических РПГ. Слишком большой перекос от сталкера. А степеней прокачки там и в помине не было. Если в 3.0 что-то и сделают- то не думаю что там будет настолько реалистично и подходяще для сталкера. У автора слишком уж "свой взгляд на ЧЗО"- одни взрывающиеся курочки чего стоили. Так что СВ тут в лидерах на данный момент, да и надеюсь что останутся если разовьют перки как следуют.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 11.12.2014, 16:39 | Сообщение # 1375

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011


Персонаж по кличке "Лютый" - глава бандитской группировки.


  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 11.12.2014, 16:42 | Сообщение # 1376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Винторез94, Еее, зачётная моделька! wink
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 11.12.2014, 16:48 | Сообщение # 1377
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Винторез94, Отлично, он с дробовиком выглядить. Можно добавить ему комбинезон какой-нибудь. wink А то в куртке в ЧЗО будет без всякой защиты. Это просто предложения.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 11.12.2014, 16:49
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 11.12.2014, 16:52 | Сообщение # 1378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Enclave, Если он там верховный пахан, то по-любому сидит в каком-нибудь глубоком здании, где никакая опасность ему не помешает, а значит он будет одет в типичной бандитской одежке 90ых: кожанке и синих джинсах smile
Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 11.12.2014, 16:53
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 11.12.2014, 16:52 | Сообщение # 1379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Enclave ()
Можно добавить ему комбинезон какой-нибудь. А то в куртке в ЧЗО будет без всякой защиты.

Так обойтись можно, смотря по ситуации, антирад например или биостимуляторы.
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 11.12.2014, 17:00 | Сообщение # 1380

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата LaRento ()
сли он там верховный пахан, то по-любому сидит в каком-нибудь глубоком здании, где никакая опасность ему не помешает, а значит он будет одет в типичной бандитской одежке 90ых: кожанке и синих джинсах

все верно, данный персонаж вовсе не собирается лазить где то по закоулкам Зоны. Сидит на базе, заправляет делами, решает вопросы smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: