Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Четверг, 11.12.2014, 21:08 | Сообщение # 1381
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Еще одна небольшая новость - Винторез скомпилировал Агропром, я начал работу над заселением.
Думаю, скоро запостим новые скриншоты wink
  Злобная реклама
Четверг, 11.12.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 12.12.2014, 10:19 | Сообщение # 1382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Моделька интересная. smile А будут ли они изменены у не квестовых сталкеров?
И ответьте пожалуйста по поводу перков. smile
Цитата FantomICW ()
Агропром

Это сшитый агропром из ЧН с подземкой или с нуля локация просто таким же названием?
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Украина  скат
Пятница, 12.12.2014, 10:39 | Сообщение # 1383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Lanister, С нуля.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 12.12.2014, 13:52 | Сообщение # 1384
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

скат, не совсем с нуля. Но около того.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  скат
Пятница, 12.12.2014, 14:50 | Сообщение # 1385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Skyff, smile Я в курсе!
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 12.12.2014, 16:05 | Сообщение # 1386
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

скат, не узнал вас в гриме biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  FantomICW
Пятница, 12.12.2014, 16:51 | Сообщение # 1387
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Lanister ()
будут ли они изменены у не квестовых сталкеров?

Ну, не хотелось бы оставлять дефолтные модельки biggrin
Так что да, надеемся, хотим заменить на новые.
Что касается перков, скажу честно: пока что мы над ними не начинали работу. Однако, мы еще раз пересмотрим систему перков из СВ2, выберем из нее лучшее и подадим уже на новом уровне. Некоторые перки нельзя будет просто "купить", как в СВ2, - нужно будет полностью или частично обучаться им на практике.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 12.12.2014, 16:51
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 12.12.2014, 17:03 | Сообщение # 1388

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Итак, начинаем вас знакомить с ещё одной почти что нулевой локацией - Агропромом. Почему почти? - Потому что за основу были взяты два корпуса Агропрома из ЧН, вокруг которых мы и расширили территорию как следует.



Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны.



На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения.



Сам по себе Агропром располагается в той же части Зоны, куда его приспособили пысы, то есть мы никуда его не передвигали и передвигать не будем, не смотря на сильное преображение локации.

На следующей неделе покажем арт-работу с несколькими другими скриншотами и расскажем о гемплейной ситуации (какие группировки контролируют территорию, с кем бодаются и прочее.)
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Пятница, 12.12.2014, 17:15 | Сообщение # 1389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Винторез94, Что - то на Агропром непохоже, на Лес похоже biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 12.12.2014, 17:20 | Сообщение # 1390

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Рико94, нужно щелкнуть стандартные корпуса?)
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Shved
Пятница, 12.12.2014, 17:51 | Сообщение # 1391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Винторез94, было бы неплохо )
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  Рико94
Суббота, 13.12.2014, 09:59 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А как мод то будет ? хардкорным или нет ?
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 13.12.2014, 10:12 | Сообщение # 1393

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Рико94, менее хардкорным чем СВ2
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Суббота, 13.12.2014, 10:29 | Сообщение # 1394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

У меня предлог нас чет торговли, типа как в НЛС 6: "Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко. Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален."

И еще добавьте воровство НПС, ГГ... в что бы сохранить свой хабар нужен купить место в "камере хранения" или спятать далеко :)
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 13.12.2014, 13:37 | Сообщение # 1395
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Рико94 ()
Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко.

А логика Рико94 неоспорима! Если так удастся реализовать торговлю, то будет более логчно! Но в любом случае, стоит проследить уникальность определенного ассортимента каждого из торговцев в независимости от его расположения в Зоне.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: