Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну, не хотелось бы оставлять дефолтные модельки Так что да, надеемся, хотим заменить на новые. Что касается перков, скажу честно: пока что мы над ними не начинали работу. Однако, мы еще раз пересмотрим систему перков из СВ2, выберем из нее лучшее и подадим уже на новом уровне. Некоторые перки нельзя будет просто "купить", как в СВ2, - нужно будет полностью или частично обучаться им на практике.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 12.12.2014, 16:51
Итак, начинаем вас знакомить с ещё одной почти что нулевой локацией - Агропромом. Почему почти? - Потому что за основу были взяты два корпуса Агропрома из ЧН, вокруг которых мы и расширили территорию как следует.
Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны.
На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения.
Сам по себе Агропром располагается в той же части Зоны, куда его приспособили пысы, то есть мы никуда его не передвигали и передвигать не будем, не смотря на сильное преображение локации.
На следующей неделе покажем арт-работу с несколькими другими скриншотами и расскажем о гемплейной ситуации (какие группировки контролируют территорию, с кем бодаются и прочее.)
У меня предлог нас чет торговли, типа как в НЛС 6: "Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко. Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален."
И еще добавьте воровство НПС, ГГ... в что бы сохранить свой хабар нужен купить место в "камере хранения" или спятать далеко
Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко.
А логика Рико94 неоспорима! Если так удастся реализовать торговлю, то будет более логчно! Но в любом случае, стоит проследить уникальность определенного ассортимента каждого из торговцев в независимости от его расположения в Зоне.