«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Еще бы ники игроков реализовать, что бы видно было рядом... Ведь полюбому захочется кооперативом играть, а искать кого-то у какого-то дерева рядом с ящиком между двух домов где-то там на юге карты, где два ворона сидят, северней входа в детсад - лол, не интересно.
Представить по-больше возможностей, разнообразия, вот это будет тема... А то если человек зайдет, а тут ему правил 100500, нельзя баги, нельзя то, нельзя се, нельзя нельзя нельзя, не брать столько то стволов, не лутать сразу все трупы, не не не не (как на типичных серверах), а помер и идешь 100500 метров пока вернешься в прежнее место - так сразу отсеется масса людей. Одно дело шататься по новым локациям, с атмосферой как у мода MISERY, другое дело то, что уже тысячу раз видел, а тепреь снова по ним пилить... Один раз в тебя попали, и опять пилить и пилить и пилить. Проводники нужны 100%. В меру...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Среда, 03.06.2015, 17:47
а я что-то смотрел в группе ВК и вроде там говорили, что будут пока только шесть нижних локаций, не?
Цитата-StalkMen- ()
Телепорты (аномалии) будут
А по поводу проекта вообще - с чего будете начинать? С войны группировок или с бродильни? Или будет один ПвП и один ПвЕ сервер? И да, вы внедряете всякие штуки, вроде атмосферы, прямо в двигло?
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Среда, 03.06.2015, 22:33
Планируется ли создание группировок ( кланов), где лидерами будут реальные игроки? Ну а с этим, будет ли что-то на подобие войны группировок между игроками, бои за территорию итд?
Сообщение отредактировал Levenkhall - Понедельник, 08.06.2015, 21:39
Планируется ли создание группировок ( кланов), где лидерами будут реальные игроки? Ну а с этим, будет ли что-то на подобие войны группировок между игроками, бои за территорию итд?
Кланы уж точно будут, скорее всего припиской тега клана в основному никнейму.
Писали про плбшки где то из атмосфера 3 , хотелось бы увидеть такую ночь как в атмосфере чтоб видно было только очертания деревьев и больших обьектов вобщем очень темную это добавит очень много атмосферности моду и включив лишний раз фонарь ночью игрок несколько раз подумает а не поплатится он за это хедом в голову от снайпера.
Приветстую,СталкМен.У меня к Вам два вопроса.1)Почему Вы не появляетесь на оффициальном сайте своего проекта(если это личное-проигнорируйте данное сообщение).2)Продублирую свой пост с выше сказанного сайта"Будут ли телепорты,которые во-первых находятся в самых различных и порой не предсказуемых местах,во-вторых будут пререкидывать в оные места?"Это всё.Спасибо за внимание.
Мне довелось общаться с этими людьми.Спасибо и всего наилучшего.
Добавлено (24.06.2015, 19:42) --------------------------------------------- Мне кажется или пора закрывать здесь тему ввиду того,что Все "обитатели" данного сайта болт забили на данный проект?
LevIIIA132, А что, здесь каждый день должно быть стопяцот новых страниц? Тема вообще создана в первую очередь, чтобы держать здешних обитателей в курсе хода разработки, а не для того чтобы тут с разрабами на задушевные темы болтать.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 24.06.2015, 20:39
Добавлено (24.06.2015, 20:41) --------------------------------------------- Осадок от нехватки информации остаётся.
Добавлено (24.06.2015, 20:43) --------------------------------------------- Да и потом привык на оффициальном сайте сидеть,где за день 10 страниц флуда для некоторых-это мало.
Сообщение отредактировал LevIIIA132 - Среда, 24.06.2015, 20:43