«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
* Нужен транспорт - если его не будет, людям будет очень скучно. * Нужен респаун NPC - школьники поубивают всю живность на первых минутах игры, так что респаун необходим. * Настроить движок игнорировать критические ошибки, вся суть X-RAY: в любой непонятной ситуации - жук. * Добавить Бар на карту, где игроки без оружия смогут собираться, тусить, обмениваться вещами. Присобачить Бармена/торговца NPC * Присобачить сохранение статистики и вещей * Рабочие детекторы и артефакты в аномалиях, ну и деньги за них на базе (в Баре) * Прикрутить годные текстурные моды изначально, что бы игра смотрелась современно, особенно стволы и их анимация * Добавить случайные задания хоть какие-то для разнообразия, ведь просто валить друг друга - быстро надоест. Например защитить отряд, добыть артефакт из такой-то аномалии, собрать столько-то хвостов собак, убить двух контроллеров в переходе между такими-то локациями, а очки либо лично игроку либо в качестве валюты всей команде. * Нужен местный алкаш ремонтник, с анимацией регулярного запоя, для атмосферы. Лучше еще и с репликами. * Нужны огромные но новые локации, вместо надоевших старых. Кордон+свалка+темная долина+агропром - это конечно круто, но как-же болота? Лучше их вместо агропрома, но не мне решать... А вот новые локации, вообще новые, огромные, с множеством пещер, зданий - очень необходимы. Ведь полно картоделов, которые слепили массу мультиплеерных карт, которые никто не использует, сюда бы их в самый раз. На разных серверах - разные комплекты карт. Один сервер с болота+кордон+тд+свалка+агропром, на другом сервере лиманск+рыжий лес+припять+новая локация в одном лице, на третьем сервере вообще сплошные новые локации... Разумеется это очень не быстрое дело, но наверняка можно найти, и обучить нужных людей, как собрать локации, разбросать хабар, спавн, а уж скриптами займутся лидеры команды. * Динамическая погода - чего не хватало в обычном мультиплеере - это вечно одна и та-же погода! В Чистом Небе, был способ использовать любую погоду из сингла, или трейнер-погодник, или, зайти в игру, создать не выделенный сервер, в консоли выставить погоду (например set_weather_indoor просто пример) , отключиться и не выходя из игры, подключиться к мультиплеерному серверу. В итоге можно было получать хоть грозу с молниями, хоть погоду с Божьми Лучами (Godrays/SunShafts) - вот и здесь это все необходимо. Разнообразие погод. * РАЗНООБРАЗИЕ И ВЫБОР - это именно то, что привлечет игроков. А если еще прилепите награды (а вдруг) то задротов умножится в разы! BF/34 как и популярна в основном потому, что есть эти награды.
+ Еще раз об окружении - сделайте атмосферу, например окружение/текстуры/погоду из мода Misery 2.2 - Вот это была бы тема! Сталкер такой и должен быть, ржавый, мрачный и туманный, и лишь иногда туман уходит и появляются великолепные рассветы и закаты, с солнечными лучами... Чистый горизонт, но не на долго...
Скорей бы уже ОБТ. Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал DanielMiller - Суббота, 30.05.2015, 13:21
DanielMiller, специально для вас авторы добавят такую неотъемлемую вещь как "губозакатывательная машинка". А вообще лучше усмирить свой дух потребителя до выхода проекта в массы.
* Нужен транспорт - если его не будет, людям будет очень скучно. * Нужен респаун NPC - школьники поубивают всю живность на первых минутах игры, так что респаун необходим. * Настроить движок игнорировать критические ошибки, вся суть X-RAY: в любой непонятной ситуации - жук. * Добавить Бар на карту, где игроки без оружия смогут собираться, тусить, обмениваться вещами. Присобачить Бармена/торговца NPC * Присобачить сохранение статистики и вещей * Рабочие детекторы и артефакты в аномалиях, ну и деньги за них на базе (в Баре) * Прикрутить годные текстурные моды изначально, что бы игра смотрелась современно, особенно стволы и их анимация * Добавить случайные задания хоть какие-то для разнообразия, ведь просто валить друг друга - быстро надоест. Например защитить отряд, добыть артефакт из такой-то аномалии, собрать столько-то хвостов собак, убить двух контроллеров в переходе между такими-то локациями, а очки либо лично игроку либо в качестве валюты всей команде. * Нужен местный алкаш ремонтник, с анимацией регулярного запоя, для атмосферы. Лучше еще и с репликами. * Нужны огромные но новые локации, вместо надоевших старых. Кордон+свалка+темная долина+агропром - это конечно круто, но как-же болота? Лучше их вместо агропрома, но не мне решать... А вот новые локации, вообще новые, огромные, с множеством пещер, зданий - очень необходимы. Ведь полно картоделов, которые слепили массу мультиплеерных карт, которые никто не использует, сюда бы их в самый раз. На разных серверах - разные комплекты карт. Один сервер с болота+кордон+тд+свалка+агропром, на другом сервере лиманск+рыжий лес+припять+новая локация в одном лице, на третьем сервере вообще сплошные новые локации... Разумеется это очень не быстрое дело, но наверняка можно найти, и обучить нужных людей, как собрать локации, разбросать хабар, спавн, а уж скриптами займутся лидеры команды. * Динамическая погода - чего не хватало в обычном мультиплеере - это вечно одна и та-же погода! В Чистом Небе, был способ использовать любую погоду из сингла, или трейнер-погодник, или, зайти в игру, создать не выделенный сервер, в консоли выставить погоду (например set_weather_indoor просто пример) , отключиться и не выходя из игры, подключиться к мультиплеерному серверу. В итоге можно было получать хоть грозу с молниями, хоть погоду с Божьми Лучами (Godrays/SunShafts) - вот и здесь это все необходимо. Разнообразие погод. * РАЗНООБРАЗИЕ И ВЫБОР - это именно то, что привлечет игроков. А если еще прилепите награды (а вдруг) то задротов умножится в разы! BF/34 как и популярна в основном потому, что есть эти награды.
+ Еще раз об окружении - сделайте атмосферу, например окружение/текстуры/погоду из мода Misery 2.2 - Вот это была бы тема! Сталкер такой и должен быть, ржавый, мрачный и туманный, и лишь иногда туман уходит и появляются великолепные рассветы и закаты, с солнечными лучами... Чистый горизонт, но не на долго...
Скорей бы уже ОБТ. Спасибо за внимание wink
Ко всему забыл добавить:
* Реализовать телепорты, т.к. локации огромные, в дальних точках локаций они очень помогут... Людям легче собраться будет... * Звуки абмиента, что бы не было тишины в игре, визги, мяуканье, крики, шорохи, и так далее... * Неубиваемые летающие вороны, для атмосферы... * В итоге автообновляющийся лаунчер, регулярно обновлять .exe-шник, тогда читакам будет облом...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Суббота, 30.05.2015, 14:06
* Нужен транспорт - если его не будет, людям будет очень скучно. * Нужен респаун NPC - школьники поубивают всю живность на первых минутах игры, так что респаун необходим. * Настроить движок игнорировать критические ошибки, вся суть X-RAY: в любой непонятной ситуации - жук. * Добавить Бар на карту, где игроки без оружия смогут собираться, тусить, обмениваться вещами. Присобачить Бармена/торговца NPC * Присобачить сохранение статистики и вещей * Рабочие детекторы и артефакты в аномалиях, ну и деньги за них на базе (в Баре) * Прикрутить годные текстурные моды изначально, что бы игра смотрелась современно, особенно стволы и их анимация * Добавить случайные задания хоть какие-то для разнообразия, ведь просто валить друг друга - быстро надоест. Например защитить отряд, добыть артефакт из такой-то аномалии, собрать столько-то хвостов собак, убить двух контроллеров в переходе между такими-то локациями, а очки либо лично игроку либо в качестве валюты всей команде. * Нужен местный алкаш ремонтник, с анимацией регулярного запоя, для атмосферы. Лучше еще и с репликами. * Нужны огромные но новые локации, вместо надоевших старых. Кордон+свалка+темная долина+агропром - это конечно круто, но как-же болота? Лучше их вместо агропрома, но не мне решать... А вот новые локации, вообще новые, огромные, с множеством пещер, зданий - очень необходимы. Ведь полно картоделов, которые слепили массу мультиплеерных карт, которые никто не использует, сюда бы их в самый раз. На разных серверах - разные комплекты карт. Один сервер с болота+кордон+тд+свалка+агропром, на другом сервере лиманск+рыжий лес+припять+новая локация в одном лице, на третьем сервере вообще сплошные новые локации... Разумеется это очень не быстрое дело, но наверняка можно найти, и обучить нужных людей, как собрать локации, разбросать хабар, спавн, а уж скриптами займутся лидеры команды. * Динамическая погода - чего не хватало в обычном мультиплеере - это вечно одна и та-же погода! В Чистом Небе, был способ использовать любую погоду из сингла, или трейнер-погодник, или, зайти в игру, создать не выделенный сервер, в консоли выставить погоду (например set_weather_indoor просто пример) , отключиться и не выходя из игры, подключиться к мультиплеерному серверу. В итоге можно было получать хоть грозу с молниями, хоть погоду с Божьми Лучами (Godrays/SunShafts) - вот и здесь это все необходимо. Разнообразие погод. * РАЗНООБРАЗИЕ И ВЫБОР - это именно то, что привлечет игроков. А если еще прилепите награды (а вдруг) то задротов умножится в разы! BF/34 как и популярна в основном потому, что есть эти награды.
+ Еще раз об окружении - сделайте атмосферу, например окружение/текстуры/погоду из мода Misery 2.2 - Вот это была бы тема! Сталкер такой и должен быть, ржавый, мрачный и туманный, и лишь иногда туман уходит и появляются великолепные рассветы и закаты, с солнечными лучами... Чистый горизонт, но не на долго...
Скорей бы уже ОБТ. Спасибо за внимание
Ну и список Легче сказать, чем сделать. Ты сам попробуй всё это реализовать. Ты составил этот списочек, как будто для тебя одного на заказ разрабатывают Ray of Hope. Разработчики сами разберутся, без тебя.
Сообщение отредактировал TheVeteran - Суббота, 30.05.2015, 14:53
Я все написал на всякий случай... Вдруг пригодится на будущее... Думаю добавить годные текстуры/анимации и амбиент - не шибко сложно... Ведь все готовое уже есть, осталось прикрутить, а насчет остального - как получится...
Надеюсь мульт взлетит. Ведь в группе почти 10 тысяч подписчиков, значит очень многим не безразлично... Я в сталкер играю еще с 2005-го года, когда на диске журнала Шпиль, была демка Сталкера, с картой ЖД. станция. Как быстро-то 10 лет пролетело... Еще с тех пор мечтал о сталкере с кооперативом...
В soProject играл, очень понравился... Особенно нравилось играть на невероятно глючном, но рабочим Затоном. Кстати, давно уже, слепили с друзьями ролик о soProject...
Эх, было время... Если бы еще не вылетало, шпилили бы регулярно. 3 года прошло...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Суббота, 30.05.2015, 19:35
DanielMiller -транспорт Зону заполоняет сталкота на машинках, они носятся 100км\ч по локациям и давят игроков, мутантов, нпс, небо и аллаха. Они сталкиваются друг с другом и залетают в аномалии, взрываются и убивают всех кто находится рядом. На заводе "Росток" закончились места, вышестоящее командование "Долга" приходит к решению снести арену и построить там многоэтажную парковку. По новостям сообщают что в зоне появились банды стритрейсеров и автомобильных налетчиков, командование ВСУ убедительно просит вас передвигаться только по пешеходным дорожкам.
-Добавить Бар на карту А что, сейчас его нету?
-Нужен местный алкаш ремонтник Где нужен?
-Нужны огромные но новые локации, вместо надоевших старых А ты вообще читал патчноуты?
-Реализовать телепорты Действительно, проводники для лахов, а прыгать в гиперспейс во время боя это естественно.
Все остальное либо уже есть, либо планируется. Для начала попробуй читать дайджесты, ок?
Телепорты (аномалии) будут, но не как вы тут хотите, что респанулся -прыгнул в телепорт - ты уже на ЧАЭС, лутаешь свой труп Скорее всего будет так: 1) они будут редкими 2) будут менять своё местоположение (как и остальные аномалии) 3) их сложно будет найти 4) (возможно)будет новая механика их работы, угадать с точкой выхода будет трудно.