Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Dragon`s MOD
2.5
World of War - Mod 0.2
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 29.05.2015, 15:58 | Сообщение # 1486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата karavan ()
А что по поводу СДК, он тоже модифицированный? Насколько я знаю СДК 0.7 такую АИ сетку не переварит.

писали уже что они его модифицировали.
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2015, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 29.05.2015, 17:03 | Сообщение # 1487
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

karavan, сдк переварит, а вот компилер уже нет
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2015, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 29.05.2015, 23:00 | Сообщение # 1488
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Цитата karavan ()
СДК

И до него руки дошли biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.05.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Украина  DanielMiller
Суббота, 30.05.2015, 13:12 | Сообщение # 1489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Дорогие разрабы:

* Нужен транспорт - если его не будет, людям будет очень скучно.
* Нужен респаун NPC - школьники поубивают всю живность на первых минутах игры, так что респаун необходим.
* Настроить движок игнорировать критические ошибки, вся суть X-RAY: в любой непонятной ситуации - жук.
* Добавить Бар на карту, где игроки без оружия смогут собираться, тусить, обмениваться вещами. Присобачить Бармена/торговца NPC
* Присобачить сохранение статистики и вещей
* Рабочие детекторы и артефакты в аномалиях, ну и деньги за них на базе (в Баре)
* Прикрутить годные текстурные моды изначально, что бы игра смотрелась современно, особенно стволы и их анимация
* Добавить случайные задания хоть какие-то для разнообразия, ведь просто валить друг друга - быстро надоест. Например защитить отряд, добыть артефакт из такой-то аномалии, собрать столько-то хвостов собак, убить двух контроллеров в переходе между такими-то локациями, а очки либо лично игроку либо в качестве валюты всей команде.
* Нужен местный алкаш ремонтник, с анимацией регулярного запоя, для атмосферы. Лучше еще и с репликами.
* Нужны огромные но новые локации, вместо надоевших старых. Кордон+свалка+темная долина+агропром - это конечно круто, но как-же болота? Лучше их вместо агропрома, но не мне решать... А вот новые локации, вообще новые, огромные, с множеством пещер, зданий - очень необходимы. Ведь полно картоделов, которые слепили массу мультиплеерных карт, которые никто не использует, сюда бы их в самый раз. На разных серверах - разные комплекты карт. Один сервер с болота+кордон+тд+свалка+агропром, на другом сервере лиманск+рыжий лес+припять+новая локация в одном лице, на третьем сервере вообще сплошные новые локации... Разумеется это очень не быстрое дело, но наверняка можно найти, и обучить нужных людей, как собрать локации, разбросать хабар, спавн, а уж скриптами займутся лидеры команды.
* Динамическая погода - чего не хватало в обычном мультиплеере - это вечно одна и та-же погода! В Чистом Небе, был способ использовать любую погоду из сингла, или трейнер-погодник, или, зайти в игру, создать не выделенный сервер, в консоли выставить погоду (например set_weather_indoor просто пример) , отключиться и не выходя из игры, подключиться к мультиплеерному серверу. В итоге можно было получать хоть грозу с молниями, хоть погоду с Божьми Лучами (Godrays/SunShafts) - вот и здесь это все необходимо. Разнообразие погод.
* РАЗНООБРАЗИЕ И ВЫБОР - это именно то, что привлечет игроков. А если еще прилепите награды (а вдруг) то задротов умножится в разы! BF/34 как и популярна в основном потому, что есть эти награды.

+ Еще раз об окружении - сделайте атмосферу, например окружение/текстуры/погоду из мода Misery 2.2 - Вот это была бы тема! Сталкер такой и должен быть, ржавый, мрачный и туманный, и лишь иногда туман уходит и появляются великолепные рассветы и закаты, с солнечными лучами... Чистый горизонт, но не на долго...

Скорей бы уже ОБТ. Спасибо за внимание wink
Сообщение отредактировал DanielMiller - Суббота, 30.05.2015, 13:21
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 30.05.2015, 13:27 | Сообщение # 1490
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

DanielMiller, Надо то, надо другое... Главное что основную работу они практически закончили. Остальные вещи - дело времени.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Украина  Hammer7_UA
Суббота, 30.05.2015, 13:56 | Сообщение # 1491
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2014

DanielMiller, специально для вас авторы добавят такую неотъемлемую вещь как "губозакатывательная машинка".
А вообще лучше усмирить свой дух потребителя до выхода проекта в массы.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Украина  DanielMiller
Суббота, 30.05.2015, 14:03 | Сообщение # 1492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Цитата DanielMiller ()
Дорогие разрабы:

* Нужен транспорт - если его не будет, людям будет очень скучно.
* Нужен респаун NPC - школьники поубивают всю живность на первых минутах игры, так что респаун необходим.
* Настроить движок игнорировать критические ошибки, вся суть X-RAY: в любой непонятной ситуации - жук.
* Добавить Бар на карту, где игроки без оружия смогут собираться, тусить, обмениваться вещами. Присобачить Бармена/торговца NPC
* Присобачить сохранение статистики и вещей
* Рабочие детекторы и артефакты в аномалиях, ну и деньги за них на базе (в Баре)
* Прикрутить годные текстурные моды изначально, что бы игра смотрелась современно, особенно стволы и их анимация
* Добавить случайные задания хоть какие-то для разнообразия, ведь просто валить друг друга - быстро надоест. Например защитить отряд, добыть артефакт из такой-то аномалии, собрать столько-то хвостов собак, убить двух контроллеров в переходе между такими-то локациями, а очки либо лично игроку либо в качестве валюты всей команде.
* Нужен местный алкаш ремонтник, с анимацией регулярного запоя, для атмосферы. Лучше еще и с репликами.
* Нужны огромные но новые локации, вместо надоевших старых. Кордон+свалка+темная долина+агропром - это конечно круто, но как-же болота? Лучше их вместо агропрома, но не мне решать... А вот новые локации, вообще новые, огромные, с множеством пещер, зданий - очень необходимы. Ведь полно картоделов, которые слепили массу мультиплеерных карт, которые никто не использует, сюда бы их в самый раз. На разных серверах - разные комплекты карт. Один сервер с болота+кордон+тд+свалка+агропром, на другом сервере лиманск+рыжий лес+припять+новая локация в одном лице, на третьем сервере вообще сплошные новые локации... Разумеется это очень не быстрое дело, но наверняка можно найти, и обучить нужных людей, как собрать локации, разбросать хабар, спавн, а уж скриптами займутся лидеры команды.
* Динамическая погода - чего не хватало в обычном мультиплеере - это вечно одна и та-же погода! В Чистом Небе, был способ использовать любую погоду из сингла, или трейнер-погодник, или, зайти в игру, создать не выделенный сервер, в консоли выставить погоду (например set_weather_indoor просто пример) , отключиться и не выходя из игры, подключиться к мультиплеерному серверу. В итоге можно было получать хоть грозу с молниями, хоть погоду с Божьми Лучами (Godrays/SunShafts) - вот и здесь это все необходимо. Разнообразие погод.
* РАЗНООБРАЗИЕ И ВЫБОР - это именно то, что привлечет игроков. А если еще прилепите награды (а вдруг) то задротов умножится в разы! BF/34 как и популярна в основном потому, что есть эти награды.

+ Еще раз об окружении - сделайте атмосферу, например окружение/текстуры/погоду из мода Misery 2.2 - Вот это была бы тема! Сталкер такой и должен быть, ржавый, мрачный и туманный, и лишь иногда туман уходит и появляются великолепные рассветы и закаты, с солнечными лучами... Чистый горизонт, но не на долго...

Скорей бы уже ОБТ. Спасибо за внимание wink


Ко всему забыл добавить:

* Реализовать телепорты, т.к. локации огромные, в дальних точках локаций они очень помогут... Людям легче собраться будет...
* Звуки абмиента, что бы не было тишины в игре, визги, мяуканье, крики, шорохи, и так далее...
* Неубиваемые летающие вороны, для атмосферы...
* В итоге автообновляющийся лаунчер, регулярно обновлять .exe-шник, тогда читакам будет облом...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Суббота, 30.05.2015, 14:06
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 30.05.2015, 14:52 | Сообщение # 1493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Цитата DanielMiller ()
Дорогие разрабы:

* Нужен транспорт - если его не будет, людям будет очень скучно.
* Нужен респаун NPC - школьники поубивают всю живность на первых минутах игры, так что респаун необходим.
* Настроить движок игнорировать критические ошибки, вся суть X-RAY: в любой непонятной ситуации - жук.
* Добавить Бар на карту, где игроки без оружия смогут собираться, тусить, обмениваться вещами. Присобачить Бармена/торговца NPC
* Присобачить сохранение статистики и вещей
* Рабочие детекторы и артефакты в аномалиях, ну и деньги за них на базе (в Баре)
* Прикрутить годные текстурные моды изначально, что бы игра смотрелась современно, особенно стволы и их анимация
* Добавить случайные задания хоть какие-то для разнообразия, ведь просто валить друг друга - быстро надоест. Например защитить отряд, добыть артефакт из такой-то аномалии, собрать столько-то хвостов собак, убить двух контроллеров в переходе между такими-то локациями, а очки либо лично игроку либо в качестве валюты всей команде.
* Нужен местный алкаш ремонтник, с анимацией регулярного запоя, для атмосферы. Лучше еще и с репликами.
* Нужны огромные но новые локации, вместо надоевших старых. Кордон+свалка+темная долина+агропром - это конечно круто, но как-же болота? Лучше их вместо агропрома, но не мне решать... А вот новые локации, вообще новые, огромные, с множеством пещер, зданий - очень необходимы. Ведь полно картоделов, которые слепили массу мультиплеерных карт, которые никто не использует, сюда бы их в самый раз. На разных серверах - разные комплекты карт. Один сервер с болота+кордон+тд+свалка+агропром, на другом сервере лиманск+рыжий лес+припять+новая локация в одном лице, на третьем сервере вообще сплошные новые локации... Разумеется это очень не быстрое дело, но наверняка можно найти, и обучить нужных людей, как собрать локации, разбросать хабар, спавн, а уж скриптами займутся лидеры команды.
* Динамическая погода - чего не хватало в обычном мультиплеере - это вечно одна и та-же погода! В Чистом Небе, был способ использовать любую погоду из сингла, или трейнер-погодник, или, зайти в игру, создать не выделенный сервер, в консоли выставить погоду (например set_weather_indoor просто пример) , отключиться и не выходя из игры, подключиться к мультиплеерному серверу. В итоге можно было получать хоть грозу с молниями, хоть погоду с Божьми Лучами (Godrays/SunShafts) - вот и здесь это все необходимо. Разнообразие погод.
* РАЗНООБРАЗИЕ И ВЫБОР - это именно то, что привлечет игроков. А если еще прилепите награды (а вдруг) то задротов умножится в разы! BF/34 как и популярна в основном потому, что есть эти награды.

+ Еще раз об окружении - сделайте атмосферу, например окружение/текстуры/погоду из мода Misery 2.2 - Вот это была бы тема! Сталкер такой и должен быть, ржавый, мрачный и туманный, и лишь иногда туман уходит и появляются великолепные рассветы и закаты, с солнечными лучами... Чистый горизонт, но не на долго...

Скорей бы уже ОБТ. Спасибо за внимание

Ну и список surprised Легче сказать, чем сделать. Ты сам попробуй всё это реализовать. Ты составил этот списочек, как будто для тебя одного на заказ разрабатывают Ray of Hope. Разработчики сами разберутся, без тебя.
Сообщение отредактировал TheVeteran - Суббота, 30.05.2015, 14:53
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 30.05.2015, 15:21 | Сообщение # 1494
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

У нас мультиплеерный проект, а не солянка. Наша цель не добавление кучи нового, а интегрирование старого в мультиплеер.
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  DanielMiller
Суббота, 30.05.2015, 19:31 | Сообщение # 1495
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Я все написал на всякий случай... Вдруг пригодится на будущее...
Думаю добавить годные текстуры/анимации и амбиент - не шибко сложно... Ведь все готовое уже есть, осталось прикрутить, а насчет остального - как получится...

Надеюсь мульт взлетит. Ведь в группе почти 10 тысяч подписчиков, значит очень многим не безразлично... Я в сталкер играю еще с 2005-го года, когда на диске журнала Шпиль, была демка Сталкера, с картой ЖД. станция. Как быстро-то 10 лет пролетело... Еще с тех пор мечтал о сталкере с кооперативом...

В soProject играл, очень понравился... Особенно нравилось играть на невероятно глючном, но рабочим Затоном.
Кстати, давно уже, слепили с друзьями ролик о soProject...



Эх, было время... Если бы еще не вылетало, шпилили бы регулярно. 3 года прошло...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Суббота, 30.05.2015, 19:35
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  ViktorGrach
Суббота, 30.05.2015, 22:59 | Сообщение # 1496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

Личные ящики будут на базах?
  Злобная реклама
Суббота, 30.05.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  ATTRAZION
Воскресенье, 31.05.2015, 04:46 | Сообщение # 1497
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2012

DanielMiller
-транспорт
Зону заполоняет сталкота на машинках, они носятся 100км\ч по локациям и давят игроков, мутантов, нпс, небо и аллаха. Они сталкиваются друг с другом и залетают в аномалии, взрываются и убивают всех кто находится рядом. На заводе "Росток" закончились места, вышестоящее командование "Долга" приходит к решению снести арену и построить там многоэтажную парковку.
По новостям сообщают что в зоне появились банды стритрейсеров и автомобильных налетчиков, командование ВСУ убедительно просит вас передвигаться только по пешеходным дорожкам.

-Добавить Бар на карту
А что, сейчас его нету?

-Нужен местный алкаш ремонтник
Где нужен?

-Нужны огромные но новые локации, вместо надоевших старых
А ты вообще читал патчноуты?

-Реализовать телепорты
Действительно, проводники для лахов, а прыгать в гиперспейс во время боя это естественно.

Все остальное либо уже есть, либо планируется.
Для начала попробуй читать дайджесты, ок?
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2012
Российская Федерация  Nikaveli
Воскресенье, 31.05.2015, 07:34 | Сообщение # 1498
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

ATTRAZION, вспомнил сразу гоночный мод на движке ТЧ smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Украина  DanielMiller
Воскресенье, 31.05.2015, 10:37 | Сообщение # 1499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

тогда можно добавить лишь 2 ТС, по 1 на каждую команду.
...
Насчет телепортов, да проводники таки лучше, о них не подумал, забыл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Воскресенье, 31.05.2015, 13:45 | Сообщение # 1500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Телепорты (аномалии) будут, но не как вы тут хотите, что респанулся -прыгнул в телепорт - ты уже на ЧАЭС, лутаешь свой труп biggrin
Скорее всего будет так:
1) они будут редкими
2) будут менять своё местоположение (как и остальные аномалии)
3) их сложно будет найти
4) (возможно)будет новая механика их работы, угадать с точкой выхода будет трудно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.05.2015, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Поиск: