Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
На распутье
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Пятница, 18.07.2014, 16:30 | Сообщение # 631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

UnDead, неписей можно будет пересчитать по пальцам, будут только на базах.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Strad
Пятница, 18.07.2014, 19:51 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2014

Sixpounder, ну ,а они будут защищать базу в случае нападения?
P.S. на этот раз имя правильно .))
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2014
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 19.07.2014, 13:42 | Сообщение # 633
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Strad, база пока только - Янов, а дальше будет зависить от игроков - смогут удержать точку, будут НПС на "базе", а нет, так нет.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 19.07.2014, 18:02 | Сообщение # 634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата UnDead ()
Чтобы неписи могли собирать артефакты, торговать с торговцами, собираться в отряды побольше одного и зачищать логова мутантов, и прочие действия совершать. Проще говоря - чтоб были похожи на игрока.

Зачем в мультиплеерном моде реализовывать алайф? Неписи там для рутинных персонажей, вроде торговцев, за которых играть скучно реальному игроку. Все же так хотели кооп. в сталкере, или хотя бы нормальный мультиплеер. Теперь подавайте опять НПС "как игроки". А если хотите играть одному с кучей умных НПС - в инете есть статьи (и на этом сайте в том числе, разумеется), которые помогут разобраться самому, как их программировать. При желании и должном упорстве - за месяц можно без знаний скриптов разобраться, что к чему.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Польша  acidicMercury8
Суббота, 19.07.2014, 21:34 | Сообщение # 635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Парни, а используется ли в вашем проекте AI-сетка?
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  cigvik
Суббота, 19.07.2014, 21:54 | Сообщение # 636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

DukeKAn, чтобы не нарушалась атмосфера сталкера и сам собственно сталкер не превратился в очередной DayZ DM
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 21:58 | Сообщение # 637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата UserVectorXr26 ()
Парни, а используется ли в вашем проекте AI-сетка?

Конечно, с помощью нее передвигаются мутанты.
Цитата cigvik ()
чтобы не нарушалась атмосфера сталкера и сам собственно сталкер не превратился в очередной DayZ DM

А ничего, что этот самый а-лайф будет жрать много, и серв ложить, в мультике в отличии от сингла, неписи и муть не уходит в оффлайн, потому как в нем нет гг, а есть мп игроки.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 19.07.2014, 22:19 | Сообщение # 638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата Sixpounder ()
потому как в нем нет гг, а есть мп игроки.

Как вариант оптимизации можно запилить подобие сингла - Зоны а-лайфа для всех игроков, думаю это ни хило разгрузит сервер. Остался вопрос реализации. smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 22:23 | Сообщение # 639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Образец-47,
Не знаю если честно, серву придется обрабатывать для каждого игрока этот а-лайф радиус(вход и выход из него неписей\мутантов, иногда и одновременно для нескольких игроков + спавн неписей\мутантов для каждого игрока), мне кажется такая "фича" наоборот только сильнее будет грузить серв.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Суббота, 19.07.2014, 22:24
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 19.07.2014, 22:28 | Сообщение # 640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Sixpounder, ну если "вход\выход" жрет больше, то не надо.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 22:30 | Сообщение # 641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Образец-47 ()
ну если "вход\выход" жрет больше

жрет больше не вход\выход, а спавн во время "входа" непися\мутанта в а-лайф радиус, у меня и одиночка на доли секунды фризится во время спавна АИ.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 19.07.2014, 22:37 | Сообщение # 642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

А что, если сделать так: Сервер обрабатывает радиусы игроков, а игроки делают запрос именно на свой радиус, то есть, если два игрока рядом, не надо один и тот же участок обрабатывать повторно.
P.S. Кажется я фигню сморозил biggrin

Добавлено (19.07.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата Sixpounder ()
у меня и одиночка на доли секунды фризится во время спавна АИ.

У меня подобная х_ня, но только на густо заселенных территориях неписью (тч, бар, там около 30-50 нпс), думаю отряд песиков фризы не вызовет.
Сообщение отредактировал Образец-47 - Суббота, 19.07.2014, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 22:40 | Сообщение # 643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Образец-47 ()
P.S. Кажется я фигню сморозил

очень на это похоже biggrin сформулируй правильно предложение.
Может и можно сделать так, только смысл? Было оговорено, что бродячих неписей не будет.
А некоторые не понимают чего хотят, мечтают о игре в сталк с другими людьми, а не тупыми ботами, однако просят расставить ботов похожих на игроков, противоречие, либо люди, либо боты, наш выбор - люди, а кто хочет с ботами, для них есть сингл.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Суббота, 19.07.2014, 22:41
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 19.07.2014, 22:42 | Сообщение # 644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Стоп, а если сервер будет высчитывать, хотя бы 5-6 таких отрядов...мда, тут либо мощный сервер, либо прощай "бесшовная зона"

Добавлено (19.07.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Sixpounder, а разве мутанты это не непись? Про НПС-людей я полностью согласен, торговцы и квестовые персонажи И ХВАТИТ

  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 22:45 | Сообщение # 645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Образец-47 ()
отряд песиков фризы не вызовет.

Для одного игрока нет, а вот представь в разных концах карты одновременно будут спавнится для нескольких игроков стаи псов. Тут скорее серв ляжет, чем псы заспавнятся.

Добавлено (19.07.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Образец-47, ну да мутанты тоже неписи, прост я неписями зову только сталкеров, а мутантов мутантами =)

Добавлено (19.07.2014, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата Образец-47 ()
торговцы и квестовые персонажи

Вот они и будут на базах только, кто для декорации biggrin ,кто для выдачи квестов, кто прост для атмосферы будут анекдоты травить. как-то так
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Поиск: