«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Чтобы неписи могли собирать артефакты, торговать с торговцами, собираться в отряды побольше одного и зачищать логова мутантов, и прочие действия совершать. Проще говоря - чтоб были похожи на игрока.
Зачем в мультиплеерном моде реализовывать алайф? Неписи там для рутинных персонажей, вроде торговцев, за которых играть скучно реальному игроку. Все же так хотели кооп. в сталкере, или хотя бы нормальный мультиплеер. Теперь подавайте опять НПС "как игроки". А если хотите играть одному с кучей умных НПС - в инете есть статьи (и на этом сайте в том числе, разумеется), которые помогут разобраться самому, как их программировать. При желании и должном упорстве - за месяц можно без знаний скриптов разобраться, что к чему.
Парни, а используется ли в вашем проекте AI-сетка?
Конечно, с помощью нее передвигаются мутанты.
Цитатаcigvik ()
чтобы не нарушалась атмосфера сталкера и сам собственно сталкер не превратился в очередной DayZ DM
А ничего, что этот самый а-лайф будет жрать много, и серв ложить, в мультике в отличии от сингла, неписи и муть не уходит в оффлайн, потому как в нем нет гг, а есть мп игроки.
Образец-47, Не знаю если честно, серву придется обрабатывать для каждого игрока этот а-лайф радиус(вход и выход из него неписей\мутантов, иногда и одновременно для нескольких игроков + спавн неписей\мутантов для каждого игрока), мне кажется такая "фича" наоборот только сильнее будет грузить серв.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Суббота, 19.07.2014, 22:24
А что, если сделать так: Сервер обрабатывает радиусы игроков, а игроки делают запрос именно на свой радиус, то есть, если два игрока рядом, не надо один и тот же участок обрабатывать повторно. P.S. Кажется я фигню сморозил
очень на это похоже сформулируй правильно предложение. Может и можно сделать так, только смысл? Было оговорено, что бродячих неписей не будет. А некоторые не понимают чего хотят, мечтают о игре в сталк с другими людьми, а не тупыми ботами, однако просят расставить ботов похожих на игроков, противоречие, либо люди, либо боты, наш выбор - люди, а кто хочет с ботами, для них есть сингл.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Суббота, 19.07.2014, 22:41
Стоп, а если сервер будет высчитывать, хотя бы 5-6 таких отрядов...мда, тут либо мощный сервер, либо прощай "бесшовная зона"
Добавлено (19.07.2014, 22:42) --------------------------------------------- Sixpounder, а разве мутанты это не непись? Про НПС-людей я полностью согласен, торговцы и квестовые персонажи И ХВАТИТ
Для одного игрока нет, а вот представь в разных концах карты одновременно будут спавнится для нескольких игроков стаи псов. Тут скорее серв ляжет, чем псы заспавнятся.
Добавлено (19.07.2014, 22:43) --------------------------------------------- Образец-47, ну да мутанты тоже неписи, прост я неписями зову только сталкеров, а мутантов мутантами =)