Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Prosectors Project
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Пятница, 18.07.2014, 16:30 | Сообщение # 631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

UnDead, неписей можно будет пересчитать по пальцам, будут только на базах.
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Strad
Пятница, 18.07.2014, 19:51 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2014

Sixpounder, ну ,а они будут защищать базу в случае нападения?
P.S. на этот раз имя правильно .))
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2014
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 19.07.2014, 13:42 | Сообщение # 633
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Strad, база пока только - Янов, а дальше будет зависить от игроков - смогут удержать точку, будут НПС на "базе", а нет, так нет.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 19.07.2014, 18:02 | Сообщение # 634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата UnDead ()
Чтобы неписи могли собирать артефакты, торговать с торговцами, собираться в отряды побольше одного и зачищать логова мутантов, и прочие действия совершать. Проще говоря - чтоб были похожи на игрока.

Зачем в мультиплеерном моде реализовывать алайф? Неписи там для рутинных персонажей, вроде торговцев, за которых играть скучно реальному игроку. Все же так хотели кооп. в сталкере, или хотя бы нормальный мультиплеер. Теперь подавайте опять НПС "как игроки". А если хотите играть одному с кучей умных НПС - в инете есть статьи (и на этом сайте в том числе, разумеется), которые помогут разобраться самому, как их программировать. При желании и должном упорстве - за месяц можно без знаний скриптов разобраться, что к чему.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Польша  acidicMercury8
Суббота, 19.07.2014, 21:34 | Сообщение # 635
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Парни, а используется ли в вашем проекте AI-сетка?
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  cigvik
Суббота, 19.07.2014, 21:54 | Сообщение # 636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

DukeKAn, чтобы не нарушалась атмосфера сталкера и сам собственно сталкер не превратился в очередной DayZ DM
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 21:58 | Сообщение # 637
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата UserVectorXr26 ()
Парни, а используется ли в вашем проекте AI-сетка?

Конечно, с помощью нее передвигаются мутанты.
Цитата cigvik ()
чтобы не нарушалась атмосфера сталкера и сам собственно сталкер не превратился в очередной DayZ DM

А ничего, что этот самый а-лайф будет жрать много, и серв ложить, в мультике в отличии от сингла, неписи и муть не уходит в оффлайн, потому как в нем нет гг, а есть мп игроки.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 19.07.2014, 22:19 | Сообщение # 638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата Sixpounder ()
потому как в нем нет гг, а есть мп игроки.

Как вариант оптимизации можно запилить подобие сингла - Зоны а-лайфа для всех игроков, думаю это ни хило разгрузит сервер. Остался вопрос реализации. smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 22:23 | Сообщение # 639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Образец-47,
Не знаю если честно, серву придется обрабатывать для каждого игрока этот а-лайф радиус(вход и выход из него неписей\мутантов, иногда и одновременно для нескольких игроков + спавн неписей\мутантов для каждого игрока), мне кажется такая "фича" наоборот только сильнее будет грузить серв.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Суббота, 19.07.2014, 22:24
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 19.07.2014, 22:28 | Сообщение # 640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Sixpounder, ну если "вход\выход" жрет больше, то не надо.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 22:30 | Сообщение # 641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Образец-47 ()
ну если "вход\выход" жрет больше

жрет больше не вход\выход, а спавн во время "входа" непися\мутанта в а-лайф радиус, у меня и одиночка на доли секунды фризится во время спавна АИ.
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 19.07.2014, 22:37 | Сообщение # 642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

А что, если сделать так: Сервер обрабатывает радиусы игроков, а игроки делают запрос именно на свой радиус, то есть, если два игрока рядом, не надо один и тот же участок обрабатывать повторно.
P.S. Кажется я фигню сморозил biggrin

Добавлено (19.07.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата Sixpounder ()
у меня и одиночка на доли секунды фризится во время спавна АИ.

У меня подобная х_ня, но только на густо заселенных территориях неписью (тч, бар, там около 30-50 нпс), думаю отряд песиков фризы не вызовет.
Сообщение отредактировал Образец-47 - Суббота, 19.07.2014, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 22:40 | Сообщение # 643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Образец-47 ()
P.S. Кажется я фигню сморозил

очень на это похоже biggrin сформулируй правильно предложение.
Может и можно сделать так, только смысл? Было оговорено, что бродячих неписей не будет.
А некоторые не понимают чего хотят, мечтают о игре в сталк с другими людьми, а не тупыми ботами, однако просят расставить ботов похожих на игроков, противоречие, либо люди, либо боты, наш выбор - люди, а кто хочет с ботами, для них есть сингл.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Суббота, 19.07.2014, 22:41
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 19.07.2014, 22:42 | Сообщение # 644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Стоп, а если сервер будет высчитывать, хотя бы 5-6 таких отрядов...мда, тут либо мощный сервер, либо прощай "бесшовная зона"

Добавлено (19.07.2014, 22:42)
---------------------------------------------
Sixpounder, а разве мутанты это не непись? Про НПС-людей я полностью согласен, торговцы и квестовые персонажи И ХВАТИТ

  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Sixpounder
Суббота, 19.07.2014, 22:45 | Сообщение # 645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

Цитата Образец-47 ()
отряд песиков фризы не вызовет.

Для одного игрока нет, а вот представь в разных концах карты одновременно будут спавнится для нескольких игроков стаи псов. Тут скорее серв ляжет, чем псы заспавнятся.

Добавлено (19.07.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Образец-47, ну да мутанты тоже неписи, прост я неписями зову только сталкеров, а мутантов мутантами =)

Добавлено (19.07.2014, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата Образец-47 ()
торговцы и квестовые персонажи

Вот они и будут на базах только, кто для декорации biggrin ,кто для выдачи квестов, кто прост для атмосферы будут анекдоты травить. как-то так
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Поиск: