Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Тайный путь
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Мартин
Вторник, 19.08.2014, 13:14 | Сообщение # 871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2014

-StalkMen-, атмосферно и без заряжания магазина)Я сразу представляю долговский сквад и зеленого от злости долговца, набивающего ПКМ по одному патрону)
P.S. Sixpounder негодует.
P.s.s. Пкм вообще кустарно реально снарядить?
Сообщение отредактировал Мартин - Вторник, 19.08.2014, 13:17
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 19.08.2014, 13:25 | Сообщение # 872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Мартин,
Мы стараемся максимально отвлечь народ от ПВП, поэтому "жатия респы с пулемёта" не будет и пулемётчику должно хватать двух коробок. Ну а на привале не спеша набьёт smile

А вообще пулемётчик ходит не один, их двое, один стреляет, другой снаряжает магазины.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Мартин
Вторник, 19.08.2014, 13:27 | Сообщение # 873
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2014

-StalkMen-, пулеметный расчет)
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Украина  Macblack
Вторник, 19.08.2014, 13:30 | Сообщение # 874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

-StalkMen-, Анимировать будете кривое левозатворное ПЫСовское оружие?) Если нет тогда нужны новые модели.
Все магазины к сожалению разные и каждый надо анимировать, но как я писал ранее можно с халтурить и посадить все на одну анимацию.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 19.08.2014, 13:38 | Сообщение # 875
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Macblack,
Я всё равно не понимаю, причём тут Сами "стволы"?? какая разница между магазином правозатворного и левозатворного Калашникова???
Я не говорю, что левозатворное оружие для правши, это нормально, Но разговор то не про это smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Япония  HellRatz
Вторник, 19.08.2014, 14:27 | Сообщение # 876
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

-StalkMen-, считай надо несколько видов магазинов насадить еще на несколько видов рук. Я думаю тут работы побольше будет, чем в реализации на ТЧ. А вообще какова реализация на твой взгляд? Если как в ТЧ - то, пожалуй, не лучший вариант бесить игроков постоянным запихиванием магазинов в слот пояса, смотреть как на каждый патрон отыгрывается анимация и т.д..
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  krioish
Вторник, 19.08.2014, 14:33 | Сообщение # 877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

А есть ли возможность реализовать анимацию медленной ходьбы без оружия (не бега) как у НПС?
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 19.08.2014, 14:36 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

HellRatz,
Цитата HellRatz ()
несколько видов рук

Хм, а зачем? вроде в ЗП руки сами "меняются".

Цитата HellRatz ()
как в ТЧ

Я долгое время не следил за модами, можно ссылку?

krioish,
Возможность есть, времени пока нет ))
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Вторник, 19.08.2014, 14:38
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  krioish
Вторник, 19.08.2014, 15:49 | Сообщение # 879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

-StalkMen-, но то, что возможность есть - радует. можно было бы как нпс, ходить красиво и эпично. Просто походка ГГ без оружия - очень странная
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 19.08.2014, 17:02 | Сообщение # 880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

-StalkMen-, Дим,мод "Жесть" последняя версия,там эта кривая система магазинов.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Вторник, 19.08.2014, 17:16
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 19.08.2014, 18:13 | Сообщение # 881
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

На вашем месте я вообще не стал бы трогать оружие, делать всякие магазинные питания и прочую мутотень. Но я конечно не на вашем месте. Просто фишка вашего проекта совсем в другом, вот на этой фишке я бы и сосредоточился, то есть делать все что связано именно в мультиплеером.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 19.08.2014, 18:15 | Сообщение # 882
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

STRIFER,
Я же и говорю, "потом")) Ибо товарищи вроде Вашего нам не помогают cry
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 19.08.2014, 19:57 | Сообщение # 883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата cigvik ()
А в реальности у тебя в рюкзаке будет лежать коробка с патронами ты ее сразу в автомат рожком зарядишь?



Очень интересный геймплей получается. Интереснее чем в ArmA. Прям как в реальности: успешность боя, это 95% подготовки и 5% самого боя. Большую часть игры игроки будут затягивать ремешки на снаряге и перепроверять патроны. Ну или бегать и пытаться друг друга убить с успешностью негров в Африке, что в общем то неплохо для Deathmatch, но для MMO STALKER'а никак не годится.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 19.08.2014, 20:03
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  cigvik
Вторник, 19.08.2014, 20:20 | Сообщение # 884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

KazakHD5770, где ты рос? С каких пор АК, после приема грязевых ван и употребление песка, заклинит? В оружейном деле ты точно не шаришь.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 19.08.2014, 20:33 | Сообщение # 885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

cigvik, басен наслушался? Ты меньше слушкам верь, АК далеко не идеален и осечки он тоже дает.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Вторник, 19.08.2014, 21:15
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Поиск: