Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Зимний Снайпер
3.8
На распутье
3.5
Равновесие
3.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Мартин
Вторник, 19.08.2014, 13:14 | Сообщение # 871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2014

-StalkMen-, атмосферно и без заряжания магазина)Я сразу представляю долговский сквад и зеленого от злости долговца, набивающего ПКМ по одному патрону)
P.S. Sixpounder негодует.
P.s.s. Пкм вообще кустарно реально снарядить?
Сообщение отредактировал Мартин - Вторник, 19.08.2014, 13:17
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 19.08.2014, 13:25 | Сообщение # 872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Мартин,
Мы стараемся максимально отвлечь народ от ПВП, поэтому "жатия респы с пулемёта" не будет и пулемётчику должно хватать двух коробок. Ну а на привале не спеша набьёт smile

А вообще пулемётчик ходит не один, их двое, один стреляет, другой снаряжает магазины.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Мартин
Вторник, 19.08.2014, 13:27 | Сообщение # 873
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2014

-StalkMen-, пулеметный расчет)
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Украина  Macblack
Вторник, 19.08.2014, 13:30 | Сообщение # 874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

-StalkMen-, Анимировать будете кривое левозатворное ПЫСовское оружие?) Если нет тогда нужны новые модели.
Все магазины к сожалению разные и каждый надо анимировать, но как я писал ранее можно с халтурить и посадить все на одну анимацию.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 19.08.2014, 13:38 | Сообщение # 875
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Macblack,
Я всё равно не понимаю, причём тут Сами "стволы"?? какая разница между магазином правозатворного и левозатворного Калашникова???
Я не говорю, что левозатворное оружие для правши, это нормально, Но разговор то не про это smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Япония  HellRatz
Вторник, 19.08.2014, 14:27 | Сообщение # 876
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

-StalkMen-, считай надо несколько видов магазинов насадить еще на несколько видов рук. Я думаю тут работы побольше будет, чем в реализации на ТЧ. А вообще какова реализация на твой взгляд? Если как в ТЧ - то, пожалуй, не лучший вариант бесить игроков постоянным запихиванием магазинов в слот пояса, смотреть как на каждый патрон отыгрывается анимация и т.д..
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  krioish
Вторник, 19.08.2014, 14:33 | Сообщение # 877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

А есть ли возможность реализовать анимацию медленной ходьбы без оружия (не бега) как у НПС?
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 19.08.2014, 14:36 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

HellRatz,
Цитата HellRatz ()
несколько видов рук

Хм, а зачем? вроде в ЗП руки сами "меняются".

Цитата HellRatz ()
как в ТЧ

Я долгое время не следил за модами, можно ссылку?

krioish,
Возможность есть, времени пока нет ))
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Вторник, 19.08.2014, 14:38
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  krioish
Вторник, 19.08.2014, 15:49 | Сообщение # 879
Статус:
Новичок:
Сообщений: 244
Награды: 6
Регистрация: 17.05.2013

-StalkMen-, но то, что возможность есть - радует. можно было бы как нпс, ходить красиво и эпично. Просто походка ГГ без оружия - очень странная
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 19.08.2014, 17:02 | Сообщение # 880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

-StalkMen-, Дим,мод "Жесть" последняя версия,там эта кривая система магазинов.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Вторник, 19.08.2014, 17:16
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 19.08.2014, 18:13 | Сообщение # 881
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

На вашем месте я вообще не стал бы трогать оружие, делать всякие магазинные питания и прочую мутотень. Но я конечно не на вашем месте. Просто фишка вашего проекта совсем в другом, вот на этой фишке я бы и сосредоточился, то есть делать все что связано именно в мультиплеером.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Вторник, 19.08.2014, 18:15 | Сообщение # 882
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

STRIFER,
Я же и говорю, "потом")) Ибо товарищи вроде Вашего нам не помогают cry
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 19.08.2014, 19:57 | Сообщение # 883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата cigvik ()
А в реальности у тебя в рюкзаке будет лежать коробка с патронами ты ее сразу в автомат рожком зарядишь?



Очень интересный геймплей получается. Интереснее чем в ArmA. Прям как в реальности: успешность боя, это 95% подготовки и 5% самого боя. Большую часть игры игроки будут затягивать ремешки на снаряге и перепроверять патроны. Ну или бегать и пытаться друг друга убить с успешностью негров в Африке, что в общем то неплохо для Deathmatch, но для MMO STALKER'а никак не годится.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 19.08.2014, 20:03
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  cigvik
Вторник, 19.08.2014, 20:20 | Сообщение # 884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2013

KazakHD5770, где ты рос? С каких пор АК, после приема грязевых ван и употребление песка, заклинит? В оружейном деле ты точно не шаришь.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 19.08.2014, 20:33 | Сообщение # 885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

cigvik, басен наслушался? Ты меньше слушкам верь, АК далеко не идеален и осечки он тоже дает.
Сообщение отредактировал Sixpounder - Вторник, 19.08.2014, 21:15
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Поиск: