«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
-StalkMen-, атмосферно и без заряжания магазина)Я сразу представляю долговский сквад и зеленого от злости долговца, набивающего ПКМ по одному патрону) P.S. Sixpounder негодует. P.s.s. Пкм вообще кустарно реально снарядить?
Сообщение отредактировал Мартин - Вторник, 19.08.2014, 13:17
Мартин, Мы стараемся максимально отвлечь народ от ПВП, поэтому "жатия респы с пулемёта" не будет и пулемётчику должно хватать двух коробок. Ну а на привале не спеша набьёт
А вообще пулемётчик ходит не один, их двое, один стреляет, другой снаряжает магазины.
-StalkMen-, Анимировать будете кривое левозатворное ПЫСовское оружие?) Если нет тогда нужны новые модели. Все магазины к сожалению разные и каждый надо анимировать, но как я писал ранее можно с халтурить и посадить все на одну анимацию.
Macblack, Я всё равно не понимаю, причём тут Сами "стволы"?? какая разница между магазином правозатворного и левозатворного Калашникова??? Я не говорю, что левозатворное оружие для правши, это нормально, Но разговор то не про это
-StalkMen-, считай надо несколько видов магазинов насадить еще на несколько видов рук. Я думаю тут работы побольше будет, чем в реализации на ТЧ. А вообще какова реализация на твой взгляд? Если как в ТЧ - то, пожалуй, не лучший вариант бесить игроков постоянным запихиванием магазинов в слот пояса, смотреть как на каждый патрон отыгрывается анимация и т.д..
На вашем месте я вообще не стал бы трогать оружие, делать всякие магазинные питания и прочую мутотень. Но я конечно не на вашем месте. Просто фишка вашего проекта совсем в другом, вот на этой фишке я бы и сосредоточился, то есть делать все что связано именно в мультиплеером.
А в реальности у тебя в рюкзаке будет лежать коробка с патронами ты ее сразу в автомат рожком зарядишь?
Радиация никак не выводится из организма. Радиация существует не только в виде излучения, но и как вещество. Т.е. можно словить изотопов и радоваться их нескончаемому распаду в теле (излучению) многие годы ПОСЛЕ посещения заражённого места. Поэтому защитные костюмы нужно выкидывать после посещения заражённых мест или проводить дезактивацию. Одна пуля ПМ может легко вывести из строя даже хорошо экипированного бойца. Одна пуля ПМ может испортить вашу любимую сверхнедоступную в условиях Зоны винтовку. Да, в реальности пули могут попадать в оружие, которое держится в руках. Никакая стандартная броня не спасёт ладонь/кулак от серьёзной травмы (и возможной потери руки) даже от выстрела с ПМ. Даже небольшие раны заживают несколько дней в спокойной обстановке, что уж говорить о Зоне. Надо справлять нужду. Нужно пить воду. Нельзя забывать про инфекцию. Нельзя забывать про отдых, который занимает вдвое больше времени, чем гулянья по Зоне. При стрельбе в стенку с малого расстояния стрелок будет ранен рикошетом и осколками. Нужны защитные очки т.к. от одной песчинки в глазу зрение полностью теряется минимум на секунду. Оружие нужно смазывать и чистить, как и боеприпасы. Скорость передвижения зависит от over 9000 факторов, как и точность. Можно легко подскользнуться в скользкой грязи и упасть, вывихнуть руку и измазать калаш, который, будучи измазанным, очень быстро откажется стрелять (потому что песок в нарезном стволе = очень скоротечное изнашивание ствола, без исключений). Переодевание занимает несколько минут. Бои на открытой местности обычно проходят на дистанциях нескольких сот метров.
Очень интересный геймплей получается. Интереснее чем в ArmA. Прям как в реальности: успешность боя, это 95% подготовки и 5% самого боя. Большую часть игры игроки будут затягивать ремешки на снаряге и перепроверять патроны. Ну или бегать и пытаться друг друга убить с успешностью негров в Африке, что в общем то неплохо для Deathmatch, но для MMO STALKER'а никак не годится.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 19.08.2014, 20:03