«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Стоит в домике чувак, вход только один, граната не долетит до него, вооружен он пулеметом, в экзоскелете. Каким удивительнейшим образом ты собираешься его обойти со спины? Что за сферический сталкер в вакууме\ Как будто все в чистом поле стоят. И я так думаю неспроста у него экзоскелет и Ф2000, наверное он тоже не дебил и способен мыслить, ага? Да, весело же вы будете в курточках и плащиках по аномалиям то бегать:D
Ну да ,люди и в правду не глупые и будут стремится быть выше всех, круче всех, сильнее всех.Но с какой бы ТЫ крутой броней не был если ТЫ нуб и тактики боя и знаний у тебя никаких тебя вынесут как нечего делать.И как полагается хорошие и дорогие вещи будут часто менять хозяев.Так же на старом проекте кто играл ,столкнулись с такой проблемой.У убитого игрока исчезал костюм, который был на нем одет при жизни.Если он имел при себе больше 1 костюма они исчезали ВСЕ!Так же с оружием.Одинаковое оружие если того больше 3 после смерти оставалось 1.Так же был баг с бесконечным абаканом на вышке у Ноя.Короче было очень много багов.Было такое ,что игроки ,объединялись в группы и захватывали места спавна оружия и отстреливали игроков.Так же была проблема кемперов вблизи зон закупок.
Самое прикольное было появление группировок созданных игроками с главнокомандующими и прочим.Так что волноваться ,что RP на сервере не будет не стоит.Согласен ,будут люди промышляющие убийством других игроков за лут.Их сокращенно можно назвать PlayerKiller-ы Но их можно отнести к бандитам на которых если будут грамотные люди будут открывать охоту Короче если все нормально организовать играть будет весело
Добавлено (19.11.2014, 21:38) --------------------------------------------- И хорошо будет если смену ника запретить.Кем назвался так и ходи.
Старый Проект - Zone Survival? За две минуты добыл там L85 с оптикой сидел на кране и тупо нарезал всех кого видел перед собой, пока не пришел админ, вери изи. Единственная опасность игры - мутанты, особенно неубиваемые кровососы которые атакауют на расстоянии, лол. (Экзоскелет и гаусс-пушка не только для ПвП, такие дела.) Таки гарантирую что раз в 2-3 часа будут появляться такие игроки и ваш РП закончится после первого хедшота) Это можно решить только системой репутации как в большинстве ММОРПГ. Т.к. бандиты не являтся фракцией воюющей со ВСЕМИ. Вариант только - убил мирного сталка с очень хорошей реп? Ухудшение лично твоих отношений со всей фракцией. Убил еще одного? Автокик из группироки. Еще фраг? Зачисление в ренегаты, которых даже боты-торговцы не обслуживают. И то, 20-30% ренегатов тупо будут продолжать приходить на респы и мочить всех, а не вставать на Путь Истинный.
Добавлено (20.11.2014, 10:31) --------------------------------------------- Да и карты здесь не такие большие, большинству просто негде будет разминуться. Чтобы посмотреть на это достаточно поиграть в MISERY с максимальной дальностью а-лайфа(?), там со скадовска выйти и пройти метров 10 уже подвиг:D
будут люди промышляющие убийством других игроков за лут.Их сокращенно можно назвать PlayerKiller-ы Но их можно отнести к бандитам на которых если будут грамотные люди будут открывать охоту
Стоит в домике чувак, вход только один, граната не долетит до него, вооружен он пулеметом, в экзоскелете.
Сидит в домике чувак.. День сидит, два сидит.. Супер игровой экспириенс. Практически Кащей от мира Сталкера.
Короче, ситуация, которую ты описал - идиотская, и в реалиях мультиплеера малореальная. Что же касается того, что "чувак тоже не с глупой головы на экзу заработал" - всегда и везде на любую хитрую жопу найдется свой хер с винтом, это закон природы. Или, если следовать твоей логике, какой-нибудь особо предприимчивый игрок таки первым на сервере завладеет топ-снаряжением, и усё, будет вечным папкой, а все остальные ему подсасывать будут?
Уже отвечать на весь бред не хочу, зона которую ты описываешь - какой-то шутанчик по типу DayZ, только с баффами в виде артов и более аркадный. Цель(для меня) не в том что бы сделать мморпг, а сделать более менее атмосферный сталкер, где тебе просто не получится не рп-шить, ибо в нём будет ВЕСЬ смысл, но, как я уже говорил, такая концепция без тотальной переработки сталкера работать вряд ли будет, но если зона будет близкая к твоему варианту, то можно мод сразу в топку кинуть.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Четверг, 20.11.2014, 15:59
Как вариант, можно танка в "экзе" заманить в какую-нибудь аномалию, а самому быть, например, в "Севе" с АК наперевес. Ведь в легком костюме проще убегать от танка с пулеметом. Даже в "Заре" 2-3 с АК смогут побороть одного танка в "экзе", хоть он и будет в домике прятаться, хоть на открытом пространстве.
AnoniM12, дай самое позорное оружие, которое пробьет "экзу" и твой "танк" ляжет, ибо в шутерах решает скилл, а не шмот. Да и хватит уже флудить на тему: "как я буду нагибать, какие будут тактики и тд" - мод подразумевается как RolePlay, а не CS в ЧАЗ.
Злобная реклама, как ты считаешь, когда выйдет мод ? Интересно, билд до НГ выложат или после ?
Вроде как 22 что-то произойдет.В их группе вконтакте выложили видео с оочееень плохим качеством.И в конце видео показана дата:22.11.2014.Что будет этого числа никто не знает ,возможно релиз бета версии.
Я обсуждаю не нагиб, а баланс. Но судя по ответам на предложенное и дальнейшее скатывание темы в "все решает скилл", то в конце игры в припяти из шмота можно будет купить только плащ и ак, а в песке все будут в экзах, лол. Серьезно, попробуйте поиграть в любую мп игру, Танки, дота, КС, Сталкер онлайн:D, да без разницы. Везде есть баланс. Баланс это основа игры, но вы не хотите баланса вообще. Каждое днище бегает в экзе и с фн2000 потому что это говно и никто его не носит, все батьки в плащах и с АКМ потому что они теперь нагибают. Это коллапс. Какой смысл тогда вообще к чему-то стремиться если я могу ходить с обрезом и просто разрывать все живое? В каком месте это будет РП? Это будет дезматч без какого-либо смысла. Нет кача - нет смысла. Наверное поэтому в Дэй-зи играют два с половиной человека, и те тупо месятся между собой. Я понимаю что для начала нужно наладить основу, и только потом делать репутацию\баланс\квесты. Но у меня складывается ощущение что вы даже не осознаете важность этих элементов. Ну не будет у вас того что вы ожидаете - "глобальный рп с отыгрыванием ролей", максимум что можно сделать это направляющий главный квест зависящий от фракции и предпочтений. И его придется каждый раз дорабатывать и продлевать, т.к. все прошедшие его пойдут в песок, к нубам, к нагибу. Это онлайн игра, здесь люди, а не боты, им нельзя задать поведение. Это просто очевидно, так было, так есть и так будет всегда. В итоге у вас получится SZone Online, только с лучшей графикой, адекватной физикой, оружием и своими фичами, но суть будет та же. А без баланса и рейтов будет просто говно.