«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
ATTRAZION мы как раз на прошлом проекте TSM испытывали мощность оружия на друг друге и абакан кстати не чуть не хуже той же СВД или СВУ получается.Тот же винторез будет намного хуже простого и надежного ПМ или ПБ из-за его большого разброса даже при одиночных выстрелах.Короче даже тут придется конфиги регулировать
P.S Про конфиги извините ,не о том же разговор идет)
Вообщем если будет проблема с мощным оружием ,то его либо должно быть мало(как минимум одно на всю локацию и в труднодоступных местах где простой новичок без приличной сняряги не пойдет)либо правка конфигов и сделать мощным оружием определенные виды ,например снайперское оружие ,пулеметы ,некоторые виды автоматов (2-3 вида).
Воспримут ли наши советы разработчики всерьез я не знаю ,но надеюсь
Убирать - не стоит, сделать редким - необходимость.
У сталкера локации мизерные, хм Miserние... Так вот, в частности на локациях тч и чн, после того как залезешь на какую-то вышку будешь обстреливать всю локацию, а если у них ещё и дамаг будет большой, то ты вообще терминатором станешь.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Воскресенье, 16.11.2014, 16:32
Ещё лучше, ветераны которые первыми прокачались будут всю зону нагибать, оно надо?
Круто сказанул ,честно Так и было на старом проекте ,я лично набил себе большой ранг и бабла на своем друге как и он на мне ,ну и чуть чуть на других наглых и игроках.И реально закупились самым мощным оружием и "залезли на олимп" ,а дальше что?Дальше мы просто собирали бабло с других игроков за покупку им N снаряжения которое они купить не могут и брали с этой суммы процент себе Но ведь не все такие добры ,ага?
Лучше сделать редкие и дорогие патроны и сильное ухудшение состояния оружия. При системе повреждений из DMX единственное оружие которое сможет ваншотить - это M72GR, т.е. Гаусс-пушка, ее можно сделать всего в три экземпляра на ВСЮ игру, спрятать их в такую задницу что половина охотников за ней сразу отсеется, и сделать еще кучу всяких проблем чтобы каждый выстрел из нее стоил как вся снаряга. Пробатя все равно будет всегда кидать в хэд, независимо с обрезом он или с СВД, так что никакая защита не спасет\ Нубы будут страдать в любом случае от батек, поэтому стоит давать новую снарягу только по мере продвижения по локациям, чтобы в песке бегало как можно меньше танков с пулеметами. А уже где-нибудь в Припяти где каждый будет иметь свою СВД, ваншоты с километра будут исключительно проблемой ракования и невнимательности, не умеешь - не лезь. Все.
1.Есть сталкер N ранга 2.Сталкер умер 3.Его труп с лутом лежит F времени (переменная времени меняется в зависимости от ранга сталкера( <N, =>,больше обратный отсчёт)) 4.У игрока идёт обратный отсчёт до возрождения т.е. F времени 5.Пока этот отсчёт идёт, все кому не лень, могут залутать его труп 6.Кончается обратный отсчёт, игрок просыпается на базе местных сталкеров в медпункте лёжа на кушетке 7.Товарищ медик радостно нам сообщает, что сталкеры нашли нас полумёртвого, принесли нас и весь лут что с нами был 8. Медик вылечил нас и просит некую сумму денег за лечение (либо даёт поручение, и оставляем в залог некоторый лут) 9.Весь оставшийся лут находится в ящичке на полу рядом с кушеткой
Схема хоть и сложновата в реализации, но по-моему это самое оптимальное решения для геймплея данного проекта.
залезешь на какую-то вышку будешь обстреливать всю локацию, а если у них ещё и дамаг будет большой, то ты вообще терминатором станешь.
Согласен, в некоторых случаях так и будет, но возможность таких случаев как стимул к игре/прокачке - очень даже неплохой. (главное в такой ситуации, создать условия, при которых % таких случаев, находился в гармонии с общим балансом игры)
Добавлено (17.11.2014, 14:55) --------------------------------------------- Кстати, почему в группе в ВК, в теме "Вопросы (Разработчикам)" , более 2 суток нет ответов ?
Сообщение отредактировал DeMoN4ik - Понедельник, 17.11.2014, 14:58
возможность таких случаев как стимул к игре/прокачке
в том же DayZ нету ваших рангов, но все играют, значит прямые руки и без ранговой системы обойдутся, даже по ЛОР-у оно строго условно... ATTRAZION, замечательно, тогда зачем оно нужно вообще? Из твоего описания следует что им никто не будет пользоваться, новички потому что не смогут, а ветераны потому что им оно нафиг не сдалось, лучше сразу убрать, дабы место в спавне лута не занимало
новички потому что не смогут, а ветераны потому что им оно нафиг не сдалось
Как только это оружие попадет кому-нибудь в руки за ним начнется охота. Единственная ваншотилка карающая все живое вообще, батьки будут юзать против контролеров и танков. Иначе пол зоны будет бегать с гауссами, вот веселуха-то, а?)
Сообщение отредактировал ATTRAZION - Понедельник, 17.11.2014, 17:23
wat ATTRAZION, Ты сам же написал что один только выстрел будет равен стоимости всей твоей снаряги... Кой в этом смысл? А иначе её вообще не будет, и вообще идея плохая, концепция DayZ в сталкере и на сталкерских локациях работать НЕ БУДЕТ...
Танк - мастер в экзоскелете, обвешанный артами, с кучей аптечек и пулеметом. Который в одиночку без проблем вынесет шайку ракалов с АК.
ЦитатаMrkostet ()
будет равен стоимости всей твоей снаряги
Наверное нужно было написать "ОЧЕНЬ ДОРОГО!11" чтобы не было вопросов. Цена выстрела в этом случае это стоимость ремонта, + стоимость создания кустарных батарей. И она будет баланситься соответственно с остальными ценами. Ремонтировать 1% гораздо дешевле чем 100%. Смысл? Чтобы гарантированно нагнуть всех. Что за концепция ДейЗи?
мастер в экзоскелете, обвешанный артами, с кучей аптечек и пулеметом. Который в одиночку без проблем вынесет шайку ракалов с АК.
омг, что за ужас. Видимо про атмосферу и логику точно можно забыть...
Добавлено (17.11.2014, 18:18) --------------------------------------------- ATTRAZION, ну, DayZ здесь не совсем уместно звучит, но тем не менее, открытый мир где сталкеры реально ролеплеят, это не работает и не будет работать, если только провести пару корректив, после которых надо будет перелопатить пол игры, и, вероятно, движка.
Видимо про атмосферу и логику точно можно забыть...
Ахах, а ты что, ожидаешь что все будут бегать в курточках с обрезами?:D Любой нормальный, адекватный игрок будет стремиться именно к такой сборке. Только что пулемет варьируется F2000\ОЦ-14\СВД. Как будто в обычном сталкере ты в конце игры по другому снаряжен(а)))
ЦитатаMrkostet ()
реально ролеплеят
Покажи мне вообще хоть одну онлайн игру где такое есть?)))
Есть разница у кого под ногами взорвется лимонка: под ногами у мужика в куртке или нескольких экзоскелетчиков, сидящих вокруг костра? Нет. С ПМ экзу с Булатом не пробьешь... А вот с АК с бронебойными легко. Ну и с крупнокалибреного пулемета тоже. Так что можно и не тоскать тяжести, дабо выносить экзу. Игрок сам выбирает себе экипировку: будет он гонять в плаще с Винторезом и парой обоим бронебойных, или же возьмет экзу, пулемет и т.д. Неважно с чем ты и в чем, важен твой скилл и, самое главное, кого первым заметят.
Танк - мастер в экзоскелете, обвешанный артами, с кучей аптечек и пулеметом. Который в одиночку без проблем вынесет шайку ракалов с АК.
Ахахаха. Вынесет он их в одиночку только, если они не будут знать как снять с предохранителя АК. Суть то в чем: изначально броня очень крепка, но после первого попадания она портится, т.е. еще защитные свойства уменьшаются. Вполне возможно вхлам разбитую экзу пробить и с пистака.
Так что можно и не тоскать тяжести, дабо выносить экзу
А артефакты уже ничего не значат, да?)
ЦитатаCtarley ()
Ну и с крупнокалибреного пулемета тоже
Т.е. пулемет это не тяжесть? И каким образом ты его будешь таскать без экзоскелета? С кучей "Грави"?)) Есть огромная разница между экзоскелетом и кожаной курткой) А от хедшота с пм тебя без артов и булат не спасет. В плащах будут гонять - 1)Бомжи. 2)Снайперы. 3)Упоротые ролплейщики. 4)Искатели артов среднего достатка(плащ дает защиту в 70% от огня\кислоты вроде?\) Ибо есть экзоскелет, единственная альтернатива которому - СЕВА, они не дают подохуть от радиации\аномалий\мутантов\взрывов\пуль. Все остальное просто проходное.
Добавлено (18.11.2014, 12:20) --------------------------------------------- Вы как будто в мп игры вообще не играете:D
Чтобы вынести состояние хотя бы до 50% нужно всадить минимум обойму:D За это время он с F2000 или грозы положит всех, ну или просто закидает гранатами))
В чем проблема то? Кто то накопит денег на экзоскелет и ФН2000, потом благополучно сольет и подарит экипировку любому другому везунчику, ну и т.д. В мультиплеере большинства шутеров рулит не столько снаряга, сколько реакция, точность стрельбы, психология и знание тактических приемов (в том числе знание территории, т.е. локации). Во что ни наряжайся - всё равно погибнешь, если тебя обойдут и всадят в спину.
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 18.11.2014, 14:28