«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Есть мечты отпинать сдк для работы с большим количеством треугольников, но пока это мечты )) Оптимизация будет, но не за счёт удаления объектов, а за счёт нового алгоритма синхронизации последних.
ЦитатаZCaliptium ()
Значит надо удалять их по таймеру
Так и будет.
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Суббота, 15.11.2014, 18:59
А как на счет спавна игроков?Как всегда друг дружку будем искать или все же один для всех как распространено в онлайн играх или том же SAMP-е(ГТА СА Мультиплеер)?Где первоначально игрок появляется как бы на первом уровне ,безопасной зоне называйте как хотите Просто так ведь будет намного проще.И ещё насчет скинов ,как показала практика подобных мультиплеерных модификаций среди братьев сталкеров есть девушки (С одной я был знаком когда играл в TSM) и как раз там появился вопрос на счет скинов девушек .будет ли это реализовано?
И на счет того "как больно будет бить в мультиплеере?" я уже обдумал что так даже интересней будет если тебя или ты кого сможешь завалить с 2 ,а то и с 1 одного выстрела Как говорится будет адреналин в боях.
И ещё вопрос ,как вы будете бороться с простым мордобоем на серверах?Я с такой проблемой ,да и не я только столкнулся в том же TSM когда любители поубивать просто так убивали других игроков.Боролись с этим явлением с помощью простой схемы "донос админу - бан N игрока ,навсегда".Но это мало чем помогало.Как Вы поступите?Доверите решение этой проблемы самим игрокам чтобы те установили правила для всех включая те группировки которые по идее должны всех убивать ради лута других игроков(бандиты ,наёмники ,ренегаты и т.п)?
И на счет того "как больно будет бить в мультиплеере?" я уже обдумал что так даже интересней будет если тебя или ты кого сможешь завалить с 2 ,а то и с 1 одного выстрела Как говорится будет адреналин в боях.
Будет нецензурная речь в чате и бесконечный вайн на форуме аля: "бижал бижал и умер нипонятно от чиго !!!!" или "Пошли с друзьями в аномалии за артефактами, а нас всех убили за 5 сек кемперы с СВД", и последующее за этим унижение лиц "сидящих в кустах".
Что-бы был баланс между реализмом и аркадой, нужно :
1.Обеспечить невозможность нечестной игры (спавн/дюп лута, различные мапхаки/лайфхаки, багоузерство и т.п.)
2.Сделать оружие (особенно снайперское(молчу про гранатомёты)), крайне редко встречающейся вещью в зоне
3.Создать такие условия при которых кооперация игроков приводила бы к наиболее высоким рез-татам игры (мясо и шкура псевдогиганта очень высоко ценится, одиночка не может убить псевдогиганта , объединившись с местными сталкерами, тварь была уничтожена, лут выпавший с трупа поделили поровну)
4.Ну и конечно же артефакты, дающие дополнительные бонусы к выживаемости
+ Приготовление пищи из животных/мутантов, разбивание костров и палаток
Сообщение отредактировал DeMoN4ik - Суббота, 15.11.2014, 23:21
StAlKeR7, в фоллаче ели, почему в сталкере не поесть? Ну а чё, плоть это та же свинья только больше и вроде даже вкуснее, чем чёрт не шутит
Добавлено (16.11.2014, 00:46) --------------------------------------------- DeMoN4ik, снайперское оружие, раз на то пошло, вообще убрать надо. Если в DayZ все форумы этими кемперами матерят, то представь как на мизерных картах сталкера будут...
А почему нельзя сделать дамаг как DMX'е? Там ГГ ватный и без костюма и артефактов имеет свойство дохнуть с одной тычки ПМ'а, но в данный момент обвешанный кучей артов и т.д. я не дохну после попадания с РПГ. Сделать ГГ ОЧЕНЬ низкую пулестойкость и завысить параметры для всех костюмов, чтобы какая-нибудь Заря давала +60% ПС при 100% состояния, но уже при 50% сост. ПС падала до 10%, за каждое попадание по бронику уходит 5-10% состояния. Тем более большинство артефактов сильно специфичны и прибавляя одно забирают другое.
Сообщение отредактировал ATTRAZION - Воскресенье, 16.11.2014, 04:45
Mrkostet, Убирать - не стоит, сделать редким - необходимость. На форумах DayZ, основной срач сейчас разводят из-за багов, кемперов стало на много меньше ...(Единственная снайперская винтовка - Винтовка Мосина, ну и дюп вроде убрали) StAlKeR7, Какой дурак станет покупать колбасу за 1 т.р. ? В Misery играли ?
Нет, ну серьезно, какие "максимально приближенные к реалиям" дамаги от оружия? Зайдет же какой-нибудь проквакер и просто положит все, что движется. Особенно если игроки будут иметь немалую подвижность.
DeMoN4ik, Mrkostet, StAlKeR7 а что на счет ранговой системы сталкерского мультиплеера?Ведь она единственный преграда на получение подобных ништяков.Думаю так ,пусть подобный лут будет 1 на всю локацию и ток после смерти игрока она снова спавнилась или переходила из рук в руки.
Ну это только для какой-нибудь гаусс пушки\ А то так можно все оружие с оптикой сделать по одному на локацию, ибо тот же Абакан будет просто кидать по две тычки сразу и делать растянутый ваншот:D