Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Зона поражения
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Суббота, 15.11.2014, 18:58 | Сообщение # 1096
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

ZCaliptium,
Цитата ZCaliptium ()
Да и к тому же какой он блин бесшовный


smile
Есть мечты отпинать сдк для работы с большим количеством треугольников, но пока это мечты ))
Оптимизация будет, но не за счёт удаления объектов, а за счёт нового алгоритма синхронизации последних.
Цитата ZCaliptium ()
Значит надо удалять их по таймеру

Так и будет.
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Суббота, 15.11.2014, 18:59
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  DriverNefai
Суббота, 15.11.2014, 19:11 | Сообщение # 1097
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

Цитата -StalkMen- ()
Урон будет максимально возможно реалистичным.

А может не надо?Нервы у игроков не у всех железобетонные все таки.
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Суббота, 15.11.2014, 19:15 | Сообщение # 1098
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

DriverNefai,
Мы не майнкрафт делаем )))
Интерес будет только тогда, когда будет страх за жизнь перса...
"Рашить по центру" будет страшно biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  DriverNefai
Суббота, 15.11.2014, 19:17 | Сообщение # 1099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

Цитата -StalkMen- ()
Мы не майнкрафт делаем )))
Интерес будет только тогда, когда будет страх за жизнь перса...
"Рашить по центру" будет страшно

Я понимаю.Но может все хоть немного снизить дамаг,это все таки игра,а не реальная жизнь. Но решать тебе и/или твоей команде.
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Российская Федерация  DeMoN4ik
Суббота, 15.11.2014, 21:30 | Сообщение # 1100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Цитата -StalkMen- ()
"Рашить по центру"


В World of Tanks играете ? wink
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  saxar
Суббота, 15.11.2014, 22:02 | Сообщение # 1101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

А как на счет спавна игроков?Как всегда друг дружку будем искать или все же один для всех как распространено в онлайн играх или том же SAMP-е(ГТА СА Мультиплеер)?Где первоначально игрок появляется как бы на первом уровне ,безопасной зоне называйте как хотите smile Просто так ведь будет намного проще.И ещё насчет скинов ,как показала практика подобных мультиплеерных модификаций среди братьев сталкеров есть девушки happy (С одной я был знаком когда играл в TSM) и как раз там появился вопрос на счет скинов девушек .будет ли это реализовано?

И на счет того "как больно будет бить в мультиплеере?" я уже обдумал что так даже интересней будет если тебя или ты кого сможешь завалить с 2 ,а то и с 1 одного выстрела happy Как говорится будет адреналин в боях.

И ещё вопрос ,как вы будете бороться с простым мордобоем на серверах?Я с такой проблемой ,да и не я только столкнулся в том же TSM когда любители поубивать просто так убивали других игроков.Боролись с этим явлением с помощью простой схемы "донос админу - бан N игрока ,навсегда".Но это мало чем помогало.Как Вы поступите?Доверите решение этой проблемы самим игрокам чтобы те установили правила для всех включая те группировки которые по идее должны всех убивать ради лута других игроков(бандиты ,наёмники ,ренегаты и т.п)?

Вот собственно пока все happy Жду ответа biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  DeMoN4ik
Суббота, 15.11.2014, 23:13 | Сообщение # 1102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Цитата saxar ()
И на счет того "как больно будет бить в мультиплеере?" я уже обдумал что так даже интересней будет если тебя или ты кого сможешь завалить с 2 ,а то и с 1 одного выстрела Как говорится будет адреналин в боях.

Будет нецензурная речь в чате и бесконечный вайн на форуме аля: "бижал бижал и умер нипонятно от чиго !!!!" или "Пошли с друзьями в аномалии за артефактами, а нас всех убили за 5 сек кемперы с СВД", и последующее за этим унижение лиц "сидящих в кустах".

Что-бы был баланс между реализмом и аркадой, нужно :

1.Обеспечить невозможность нечестной игры (спавн/дюп лута, различные мапхаки/лайфхаки, багоузерство и т.п.)

2.Сделать оружие (особенно снайперское(молчу про гранатомёты)), крайне редко встречающейся вещью в зоне

3.Создать такие условия при которых кооперация игроков приводила бы к наиболее высоким рез-татам игры (мясо и шкура псевдогиганта очень высоко ценится, одиночка не может убить псевдогиганта , объединившись с местными сталкерами, тварь была уничтожена, лут выпавший с трупа поделили поровну)

4.Ну и конечно же артефакты, дающие дополнительные бонусы к выживаемости

+ Приготовление пищи из животных/мутантов, разбивание костров и палаток
Сообщение отредактировал DeMoN4ik - Суббота, 15.11.2014, 23:21
  Злобная реклама
Суббота, 15.11.2014, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
  StAlKeR7
Воскресенье, 16.11.2014, 00:22 | Сообщение # 1103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2013

Цитата DeMoN4ik ()
разбивание костров и палаток

А когда понаделают море костров и палаток?
Не-е, лучше старые мини-лагеря.

Добавлено (16.11.2014, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата DeMoN4ik ()
Приготовление пищи из животных

Какой дурак станет есть мясо мутировавшего зверя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2013
Великобритания  Mrkostet
Воскресенье, 16.11.2014, 00:46 | Сообщение # 1104
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

StAlKeR7, в фоллаче ели, почему в сталкере не поесть? biggrin Ну а чё, плоть это та же свинья только больше и вроде даже вкуснее, чем чёрт не шутит biggrin

Добавлено (16.11.2014, 00:46)
---------------------------------------------
DeMoN4ik, снайперское оружие, раз на то пошло, вообще убрать надо. Если в DayZ все форумы этими кемперами матерят, то представь как на мизерных картах сталкера будут...

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  ATTRAZION
Воскресенье, 16.11.2014, 04:44 | Сообщение # 1105
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2012

А почему нельзя сделать дамаг как DMX'е? Там ГГ ватный и без костюма и артефактов имеет свойство дохнуть с одной тычки ПМ'а, но в данный момент обвешанный кучей артов и т.д. я не дохну после попадания с РПГ. Сделать ГГ ОЧЕНЬ низкую пулестойкость и завысить параметры для всех костюмов, чтобы какая-нибудь Заря давала +60% ПС при 100% состояния, но уже при 50% сост. ПС падала до 10%, за каждое попадание по бронику уходит 5-10% состояния. Тем более большинство артефактов сильно специфичны и прибавляя одно забирают другое.
Сообщение отредактировал ATTRAZION - Воскресенье, 16.11.2014, 04:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2012
Российская Федерация  Образец-47
Воскресенье, 16.11.2014, 06:36 | Сообщение # 1106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата ATTRAZION ()
в фоллаче ели, почему в сталкере не поесть?

Наверное, потому что, в фолыче жизнь после апокалипсиса и у людей выбора нету. А в сталкере тушенка есть happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  DeMoN4ik
Воскресенье, 16.11.2014, 11:32 | Сообщение # 1107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Mrkostet,
Убирать - не стоит, сделать редким - необходимость.
На форумах DayZ, основной срач сейчас разводят из-за багов, кемперов стало на много меньше ...(Единственная снайперская винтовка - Винтовка Мосина, ну и дюп вроде убрали)
StAlKeR7, Какой дурак станет покупать колбасу за 1 т.р. ?
В Misery играли ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  UnDead
Воскресенье, 16.11.2014, 12:28 | Сообщение # 1108
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Нет, ну серьезно, какие "максимально приближенные к реалиям" дамаги от оружия? Зайдет же какой-нибудь проквакер и просто положит все, что движется. Особенно если игроки будут иметь немалую подвижность.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  saxar
Воскресенье, 16.11.2014, 12:46 | Сообщение # 1109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

DeMoN4ik, Mrkostet, StAlKeR7 а что на счет ранговой системы сталкерского мультиплеера?Ведь она единственный преграда на получение подобных ништяков.Думаю так ,пусть подобный лут будет 1 на всю локацию и ток после смерти игрока она снова спавнилась или переходила из рук в руки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  ATTRAZION
Воскресенье, 16.11.2014, 15:48 | Сообщение # 1110
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2012

Цитата saxar ()
подобный лут будет 1 на всю локацию

Ну это только для какой-нибудь гаусс пушки\ А то так можно все оружие с оптикой сделать по одному на локацию, ибо тот же Абакан будет просто кидать по две тычки сразу и делать растянутый ваншот:D
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2012
Поиск: