Случайная подборка модов
История Кота
3.4
We Are Not Alone
4.0
Thorny Way
3.5
Зона обр.2010г.
3.1
История Борова
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  ViktorGrach
Среда, 24.12.2014, 17:34 | Сообщение # 1231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

Можно будет на основе вашего мода делать свои сюжетные моды?
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 19:14 | Сообщение # 1232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

ViktorGrach,
Будет наш кооператив, можно будет его модить)

Добавлено (25.12.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Четверг, 25.12.2014, 19:15
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ViktorGrach
Четверг, 25.12.2014, 20:16 | Сообщение # 1233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

Передвижение NPC?Что с ним случилось?Где анимация?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 20:20 | Сообщение # 1234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

ViktorGrach,
Он без ALif'а остался :D
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ViktorGrach
Четверг, 25.12.2014, 20:23 | Сообщение # 1235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

В видео 'Диалоги. Тест 1' Npc был с анимацией.Вы её убрали?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 20:26 | Сообщение # 1236
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

ViktorGrach,
Там не сервере снималось.
Тут же клиент...
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  The_Antoxa
Четверг, 25.12.2014, 20:29 | Сообщение # 1237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

ViktorGrach, для теста они убрали анимацию, но я думаю, что они её вернут.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 20:45 | Сообщение # 1238
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

anton1608_1997,
Мы её не убирали wink
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Четверг, 25.12.2014, 22:58 | Сообщение # 1239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Извините, если спрашивали, пытался осилить всю тему, но как всегда.
Очень впечатляет ваша работа, будоражат воображение перспективы! Пару лет назад ещё и предположить, что нечто подобное может случиться, не мог.
Вы очень наглядно продемонстрировали реализацию функций в роликах, но будет ли меняться геймплей? Глобально. В конечно итоге, мне кажется, без этого не обойтись. Именно геймплей, не только локации, квесты.
Скажите хотя бы, в какую сторону? Кооп (ПвЕ, грубо говоря) или своеобразный дейз, сурвайвл где каждый сам за себя в условиях зоны, или классические командные режимы с рангами и прокачкой(в принципе, мне кажется, всё равно имеет смысл)?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 23:10 | Сообщение # 1240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Yastrebok,
Мы планируем 2 режима: песочница и кооп.

Цитата Yastrebok ()
своеобразный дейз

©песочница
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Четверг, 25.12.2014, 23:19 | Сообщение # 1241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

-StalkMen-, и в песочнице планируются глобальные изменения, например, чтобы обеспечить честное соперничество? Речь идёт не о защите от читов, но вы понимаете?
Эти изменения, которые отразятся на геймплее, будут жёстко привязаны к реализации мультиплеера?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 26.12.2014, 01:05 | Сообщение # 1242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Yastrebok,
У нас всё глобальные изменения))
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ViktorGrach
Пятница, 26.12.2014, 22:01 | Сообщение # 1243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

Понятно.Это как в билдах сталкер.Там тоже не было анимации npc у клиента.
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Суббота, 27.12.2014, 00:27 | Сообщение # 1244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

-StalkMen-, погибший в песочнице теряет весь свой лут? А деньги? Какие методы помогут от спавнкиллеров? От кемперов вокруг аномалий?
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 27.12.2014, 01:49 | Сообщение # 1245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Есть повод задуматься о запиливании опции сервера, при которой игроки не могут нанести урон друг другу.
Т.е. назначить всех игроков в одну команду и отключить friendly_fire.

Чтобы предотвратить возможность "deathmatch'а", можно сделать систему статистики персонажа. Завалил сталкера? Себе дороже, потому что хабар продать получится только очень дёшево.
Дроп с игроков должен быть очень хреновым, чтобы не было соблазна завалить игрока ради его оружия (при просчёте дропа снижаем состояние оружия втрое). Надо подумать о подобных вариантах :)
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: