Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Я - Призрак
2.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Ray Of Hope - Многопользовательский проект
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 17.05.2014, 11:02 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013



Официальный сайт: ROH | Ray of Hope Официальный сайт
Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art

Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование


«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.










P.S. Поддержи нас wink

Сообщение отредактировал Ctarley - Суббота, 12.11.2016, 19:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  ViktorGrach
Среда, 24.12.2014, 17:34 | Сообщение # 1231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

Можно будет на основе вашего мода делать свои сюжетные моды?
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 19:14 | Сообщение # 1232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

ViktorGrach,
Будет наш кооператив, можно будет его модить)

Добавлено (25.12.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал -StalkMen- - Четверг, 25.12.2014, 19:15
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ViktorGrach
Четверг, 25.12.2014, 20:16 | Сообщение # 1233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

Передвижение NPC?Что с ним случилось?Где анимация?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 20:20 | Сообщение # 1234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

ViktorGrach,
Он без ALif'а остался :D
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ViktorGrach
Четверг, 25.12.2014, 20:23 | Сообщение # 1235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

В видео 'Диалоги. Тест 1' Npc был с анимацией.Вы её убрали?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 20:26 | Сообщение # 1236
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

ViktorGrach,
Там не сервере снималось.
Тут же клиент...
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  The_Antoxa
Четверг, 25.12.2014, 20:29 | Сообщение # 1237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

ViktorGrach, для теста они убрали анимацию, но я думаю, что они её вернут.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 20:45 | Сообщение # 1238
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

anton1608_1997,
Мы её не убирали wink
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Четверг, 25.12.2014, 22:58 | Сообщение # 1239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Извините, если спрашивали, пытался осилить всю тему, но как всегда.
Очень впечатляет ваша работа, будоражат воображение перспективы! Пару лет назад ещё и предположить, что нечто подобное может случиться, не мог.
Вы очень наглядно продемонстрировали реализацию функций в роликах, но будет ли меняться геймплей? Глобально. В конечно итоге, мне кажется, без этого не обойтись. Именно геймплей, не только локации, квесты.
Скажите хотя бы, в какую сторону? Кооп (ПвЕ, грубо говоря) или своеобразный дейз, сурвайвл где каждый сам за себя в условиях зоны, или классические командные режимы с рангами и прокачкой(в принципе, мне кажется, всё равно имеет смысл)?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Четверг, 25.12.2014, 23:10 | Сообщение # 1240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Yastrebok,
Мы планируем 2 режима: песочница и кооп.

Цитата Yastrebok ()
своеобразный дейз

©песочница
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Четверг, 25.12.2014, 23:19 | Сообщение # 1241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

-StalkMen-, и в песочнице планируются глобальные изменения, например, чтобы обеспечить честное соперничество? Речь идёт не о защите от читов, но вы понимаете?
Эти изменения, которые отразятся на геймплее, будут жёстко привязаны к реализации мультиплеера?
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  -StalkMen-
Пятница, 26.12.2014, 01:05 | Сообщение # 1242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2014

Yastrebok,
У нас всё глобальные изменения))
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  ViktorGrach
Пятница, 26.12.2014, 22:01 | Сообщение # 1243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2014

Понятно.Это как в билдах сталкер.Там тоже не было анимации npc у клиента.
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Суббота, 27.12.2014, 00:27 | Сообщение # 1244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

-StalkMen-, погибший в песочнице теряет весь свой лут? А деньги? Какие методы помогут от спавнкиллеров? От кемперов вокруг аномалий?
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 27.12.2014, 01:49 | Сообщение # 1245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Есть повод задуматься о запиливании опции сервера, при которой игроки не могут нанести урон друг другу.
Т.е. назначить всех игроков в одну команду и отключить friendly_fire.

Чтобы предотвратить возможность "deathmatch'а", можно сделать систему статистики персонажа. Завалил сталкера? Себе дороже, потому что хабар продать получится только очень дёшево.
Дроп с игроков должен быть очень хреновым, чтобы не было соблазна завалить игрока ради его оружия (при просчёте дропа снижаем состояние оружия втрое). Надо подумать о подобных вариантах :)
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: