«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Извините, если спрашивали, пытался осилить всю тему, но как всегда. Очень впечатляет ваша работа, будоражат воображение перспективы! Пару лет назад ещё и предположить, что нечто подобное может случиться, не мог. Вы очень наглядно продемонстрировали реализацию функций в роликах, но будет ли меняться геймплей? Глобально. В конечно итоге, мне кажется, без этого не обойтись. Именно геймплей, не только локации, квесты. Скажите хотя бы, в какую сторону? Кооп (ПвЕ, грубо говоря) или своеобразный дейз, сурвайвл где каждый сам за себя в условиях зоны, или классические командные режимы с рангами и прокачкой(в принципе, мне кажется, всё равно имеет смысл)?
-StalkMen-, и в песочнице планируются глобальные изменения, например, чтобы обеспечить честное соперничество? Речь идёт не о защите от читов, но вы понимаете? Эти изменения, которые отразятся на геймплее, будут жёстко привязаны к реализации мультиплеера?
Есть повод задуматься о запиливании опции сервера, при которой игроки не могут нанести урон друг другу. Т.е. назначить всех игроков в одну команду и отключить friendly_fire.
Чтобы предотвратить возможность "deathmatch'а", можно сделать систему статистики персонажа. Завалил сталкера? Себе дороже, потому что хабар продать получится только очень дёшево. Дроп с игроков должен быть очень хреновым, чтобы не было соблазна завалить игрока ради его оружия (при просчёте дропа снижаем состояние оружия втрое). Надо подумать о подобных вариантах