Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
(И ещё бы этих зомбей - побольше бы везде было, было бы ещё веселее тогда)
Угу, и как следствие такого массового спавна - загрузка ЦП под потолок и просадки ФПС. Не количество зомби надо увеличивать, а делать их по настоящему опасными противниками.
Угу, и как следствие такого массового спавна - загрузка ЦП под потолок и просадки ФПС. ...
Чушь; я 10 лет играл на древнем компе с одноядерным процессором, памятью ОЗУ (RAM) DDR2 1 GB и видеокартой GeForce 8600 GT 512 MB почти во все моды на S.T.A.L.K.E.R. и всегда мониторил как минимум по несколько часов каждый мод. Никогда не было (ну почти не было) тормозов из-за массового спавна кого либо. И просадки ФПС - тоже почти не было, как по цифрам ФПС, так и просто визуально. И, более того - я несколько лет назад переделывал для себя "all.spawn" оригинального S.T.A.L.K.E.R.-а, и у меня после этого на каждой локации (начиная с Кордона) изначально присутствовало около 2000 монстров (мутантов) - и даже тогда тормозов и просадки ФПС почти не было (ну было ИНОГДА, очень-очень редко - почти незаметное в игре падение ФПС приблизительно лишь на 5 - 10 процентов) (подчёркиваю - процентов, а не пунктов). [Всё это - на статичном освещении, но зато - на максимальных настройках графики (то-есть - все они были установлены на максимум)] jein, у тебя там дело в чём-то другом было.
Цитатаjein ()
... - загрузка ЦП под потолок ...
Чувак, ты видать настолько "опытен", раз не знаешь, что загрузка (первого или же единственного ядра) ЦП в S.T.A.L.K.E.R.-е и модах на S.T.A.L.K.E.R. - всегда под потолок: 80 - 100%, обычно 85 - 95%.
Цитатаjein ()
... Не количество зомби надо увеличивать, а делать их по настоящему опасными противниками.
Тебе надо, ты и делай их по настоящему опасными противниками. А мне (и некоторым другим) - это не надо. (играл я в такие моды, где одного монстра надо мочить час (или два часа) реального, а не игрового времени, чтобы замочить - нудятина, скукотища. К счастью таких модов очень мало - единицы. Ну ещё куда ни шло, когда в игре лишь несколько боссов, как например в "Duke Nukem 3D"; а когда каждый монстр - как босс, то это же: )
Сообщение отредактировал ddww - Понедельник, 13.02.2017, 23:59
у меня ни "там" , ни "тут" проблем, с "чем-то" абстрактным, нет.
Цитатаddww ()
Чувак, ты видать настолько "опытен", раз не знаешь, что загрузка (первого или же единственного ядра) ЦП в S.T.A.L.K.E.R.-е и модах на S.T.A.L.K.E.R. - всегда под потолок: 80 - 100%, обычно 85 - 95%.
а ты видать такой знаток - что не знаешь, как элементарно, через диспетчер задач равномерно распределить загрузку по ядрам. Макрон даже когда-то выкладывал свой вариант подобного фикса.
Цитатаddww ()
(играл я в такие моды, где одного монстра надо мочить час (или два часа) реального, а не игрового времени,
а почему ты решил, если монстр опасный, то сразу с завышенным **__immunity? Может надо просто увеличить скорость передвижения такого монстра, силу удара/укуса и т.д. Фантазию включать надо.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 14.02.2017, 02:27
у меня ни "там" , ни "тут" проблем, с "чем-то" абстрактным, нет.
Ну я так рад за тебя, что - ни в сказке сказать, ни пером описать. Донт ворри, би хэппи, флудер.
Цитатаjein ()
а ты видать такой знаток - что не знаешь, как элементарно, через диспетчер задач равномерно распределить загрузку по ядрам.
Давно знаю, но я же писал и об одноядерном процессоре, так что - не передёргивай, никрасива ето. И главное, "знаток", раз ты знал о возможности перераспределения загрузки ЦП по ядрам: чо ты тогда не перераспределил у себя равномерно загрузку по ядрам, а попусту ныл тут о загрузке ЦП под потолок? Ну ты ващще... Троллем что-ли заделался уже? (похоже, что - да)
Цитатаjein ()
а почему ты решил, если монстр опасный, то сразу с завышенным **__immunity? Может надо просто увеличить скорость передвижения такого монстра, силу удара/укуса и т.д.
Я не решил, а предположил. Вот и надо тебе было сразу так и написать, как сейчас - подробнее, чтобы исключить другие толкования. (я видел в прошлом году, как тут один геймер радовался, что в одном из модов невидимый кровосос бегал со скоростью ракеты, как он выразился; вот и ты, наверное тоже любишь такое, а я - не люблю; и, к счастью - многие тоже не любят подобное.)
Цитатаjein ()
Фантазию включать надо.
Вот тебе надо - ты и включай. А я твои загадки разгадывать не собираюсь. (повторюсь - писать надо подробнее, чтобы исключить другие возможные толкования)
Сообщение отредактировал ddww - Вторник, 14.02.2017, 20:13
Все спорят насчет денег и вообще валюты, предлагают: крышки, патроны, рубли, камешки, хвосты собак... Никто даже не подумал про табак! Наш-то не курит, ведет здоровый образ жизни, а другие? Да они с руками оторвут даже плохо сделанную самокрутку! Сигареты - универсальная валюта. Мне интересно, почему только я об этом подумал? И да...
[size=22][color=red]Удачи в разработке
Добавлено (17.03.2017, 19:11) --------------------------------------------- Раз будет охота, надо реализовать готовку. Я к примеру сырое мясо кабана есть не стал бы, когда рядом, в двух шагах, есть костер.
Вообще идея интересная, но и основывать обмен чисто на сигаретах не очень интересно будет, получается другим людям не нужна ни вода, ни еда, а лишь табак.
ЦитатаMpako6ec ()
Раз будет охота, надо реализовать готовку.
Она реализована. Рыбу, грибы, мясо можно сварить в котелке если развести костер, при наличии соли можно присолить.
Это наоборот самая нелепая валюта, с таким же успехом можно и шоколад взять. Вот только проблема его в том, что в качестве валюты это крайне ненадежный предмет.
(играл я в такие моды, где одного монстра надо мочить час (или два часа) реального, а не игрового времени,
Ухаха.. где ты такое нашел, умник. Отродясь такой ерунды не было в модах и актуально лишь в RPG играх да и то никто бы не стал делать, для этого всем и Дарк Соуса хватает с лихвой.
В Тёмном Соусе все боссы убиваются за весьма короткое время. Просто нужно знать, как и куда бить В общем-то, и здесь такая система имеет место - бои могут быть скоротечными, но опасными и запоминающимися.
Новости от HellRatz: "Поскольку в личку иногда поступали вопросы о состоянии сей модификации, а в неофициальной группе ВК по классике уже похоронили мод, я решил написать этот пост.
Состояние мода: жив. Правда одно время я месяц пытался победить один непонятный баг движка игры, и уже чуть было сам не похоронил мод так как я его даже запустить не мог, но все разрешилось и идет дальше.
Чем же я занимаюсь?: в данный момент продолжаю заниматься тестированием и исправлением ошибок квестов. Полазив по сталкер-форумам года эдак с 2009, я понял одну ошибку, которую часто допускают мододелы: ошибочно допущенная зацикленная выдача одних и тех же предметов в диалоге или же в результате срыва диалога (НПС отвлекся на врага после того как выдал нам награду, повторяем диалог и опять получаем награду), в результате которой игрок мог получить кучу предметов просто повторяя диалог, и выдача инфопоршня раньше/позже времени, из-за чего в некоторых случаях нельзя завершить/продолжить квест, например в случае смерти НПС или его отвлечения на врага. Я все это учел и стараюсь максимально оттачивать эти моменты по ситуации, чтобы квесты всегда можно было сдать и нельзя было халявничать с багом предметов в диалоге (а, признаюсь, я сам допустил много таких моментов. Исправляю)
А теперь к более интересному. Особо интересующиеся модификацией знают, что для мода создается новая оружейка. То есть оружие в общем-то уже есть и все бы ничего, но за переработку взялся оружейных дел мастер небезызвестный на форуме АМК да и не только ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. , в результате чего модификация обзаведется уникальными моделями оружия (именно уникальными, которые еще не выкладывались в иных модах или отдельно) на замену уже существующих и пополнится парочкой новых образцов к уже существующему списку (спокойно, все в рамках мода, никаких НАТО и миниганов). Некоторые стволы получат разные текстуры (чисто для внешнего разнообразия, а может и не только). А недавно на помощь к созданию оружия подключился не менее известный оружейник killersan6, который помогает с новыми (!) анимациями. То есть помимо уникальных стволов, некоторые образцы еще и получат уникальные персональные анимации. Таким образом оружейный пак для мода перерастает в натуральный оружейный аддон, которые переплюнет сам L2D."
Скрины:
Видео:
Анимирование Сайги :
Анимирование мр-153:
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Суббота, 16.09.2017, 15:03