Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Скорее всего колпак и последующие события напугали сталкеров в зоне, что те забрав свои сбережения, просто её покинули. Но находятся смельчаки, которые лезут в Зону всё равно.
Видно же из видосов, что Зону взяла под контроль армия корпорации GRC. А это не раздолбайские украинские военные, тут явно и финансирование по полной, и профессионализм наемных солдат на порядок выше. Зону окружили стеной, автоматическими турелями и прочими системами охраны. Тем самым проникновение в Зону значительно усложнилось. Плюс неизвестно ещё, что творится в самой Зоне, по трейлерам опять же видно, что там творится всякая чертвовщина, и сталкеры тупо не выживают в таких условиях, ибо Зона уже не та, что раньше.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 04.11.2017, 08:41
Видно же из видосов, что Зону взяла под контролем армия корпорации GRC. А это не раздолбайские украинские военные, тут явно и финансирование по полной, и профессионализм наемных солдат на порядок выше. Зону окружили стеной, автоматическими турелями и прочими системами охраны. Тем самым проникновение в Зону значительно усложнилось. Плюс неизвестно ещё, что творится в самой Зоне, по трейлерам опять же видно, что там творится всякая чертвовщина, и сталкеры тупо не выживают в таких условиях, ибо Зона уже не та, что раньше.
Видел там апач патрулирует блокпост на мосте, на кордоне) Интересно будет увидеть, как всё происходит!)
Вообще хотелось бы пожелать всем здесь думать ну хоть немного шире. Ну вот вы вроде говорите, что в модах Зауруса классный сюжет, прям вах, уууу, круто, шедевр. А сами даже не вникаете, не строите причинно-следственных связей и не запоминаете важные сюжетные детали. Как дети запоминаете лишь эмоционально яркие моменты: Меняющий Лица, JJ... ээээ, ну, мрачность, во. И Меняющий Лица. Ээ, было уже да? Ну ладно, но Меняющий Лица классный. Хороший сюжет - это многослойный пирог, который хорош не только оберткой и кремом сверху, но и всей начинкой, до которой надо ещё добраться, распробовать и проникнуться. Тогда у вас не будет глупых вопросов в стиле: "А куда ж делись сталкеры из Зоны?" Хотя и события УЗ, и трейлеры с видосами весьма недвусмысленно намекнули, что Зона уже не та, что прежде.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 04.11.2017, 09:07
Видно же из видосов, что Зону взяла под контроль армия корпорации GRC. А это не раздолбайские украинские военные, тут явно и финансирование по полной, и профессионализм наемных солдат на порядок выше. Зону окружили стеной, автоматическими турелями и прочими системами охраны. Тем самым проникновение в Зону значительно усложнилось. Плюс неизвестно ещё, что творится в самой Зоне, по трейлерам опять же видно, что там творится всякая чертвовщина, и сталкеры тупо не выживают в таких условиях, ибо Зона уже не та, что раньше.
Тогда стоит вспомнить трилогию Апокалипсис, в частности мод Поиск. Про некую "Корпорацию" впервые можно услышать в Поиске. Да, сейчас ты, возможно, скажешь, что Поиск это вообще альтернативная реальность, тем не менее Зону там продали как раз таки GRC (а какая еще Корпорация?). Остатки Корпорации являются те самые Джонды, поголовно называемые John DOE. И судя по их действиям и рассказам сталкеров - они уже в Поиске являются алкашами и беспредельщиками, от которых открещивается даже НАТО. Собственно, в УЗ, когда вроде бы GRC только-только появляется, кого они из себя представляют? Как раз таки бандосов и алкашей, напяливших тяжелые бронекостюмы, иначе и не скажешь. Не зря же почти у каждого противника озвучка как у пьяного наемника?) А взять хотя бы тот же инцидент с заложниками на Буфер-Свалке: всего 3-4 часовых, остальные поголовно отсыпаются после пьянки. Так что насчет профессионализма солдат корпорации я бы поспорил. В любом случае, такому блокпосту осталось жить недолго. Что касается самой Зоны в целом: не понятно еще, что приняли за истину разрабы. Может быть, Барьер не отключали, а он исчез как то иначе. Так или иначе, не вполне ясно, зачем остался Железная Морда. И не стоит забывать историю операции Упавшая Звезда во времена 2 мировой и тот случай с Рённом и JJ. Возможно, все это так или иначе связанно между собой и вполне закономерно появление какой-то оккультной хрени после событий УЗ. Так что, как мне кажется, противостояние с GRC это далеко не самая важная часть в моде будет. Но, так или иначе, все ответы будут уже во вторник в процессе прохождения
В этом нет ничего ужастного и смертельного! Дольше ждали, можно подождать еще. Главное, что комманда работает над исправлением этих неточностей, а значит подтверждает тем самым, что дата релиза для них не главное, а главное это качество продукта их творчества.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 04.11.2017, 14:26
Ничего, зато получим на выходе отполированную игру, а не сырый кусок, который надо полгода полировать (как пример НЛС 7, которую Сяк выпустил в 90% готовности и ее дополировала команда до финальной версии).
Будет и на нашей улице праздник. Лично я в этом не сомневаюсь. И тогда уже не какие, баги, ошибки, и недоработки, не смогут его испортить, так как их не будет. И за это нужно благодарить комманду разработчиков и тестеров, что они это ставят превыше, чем "привязка" релиза к какой-то дате или празднику. Каким бы значимым он (праздник) не был. Набираемся терпения и ждем праздник от Zaurus'crew.
Добавлено (04.11.2017, 20:00) --------------------------------------------- marafonec На Боевом народе отписался:
Цитатаmarafonec ()
Ну что, парни, ложка дегтя. Увы, но наши тестеры оказались не в пример нам, разработчикам, дотошными, и нашли такие ходы-лазейки, которые мы даже не предполагали рассматривать как возможные. Точнее, не "увы", а к счастью. Это еще раз подтверждает профессионализм нашей команды тестеров, все-таки на первый мод тестируется. Честь им и хвала! В общем, как и писал zaurus - тест-отладка. Как только все будет исправлено... Но сигара пока еще не куплена и не раскурена. Релиз пока откладывается.
ЦитатаChaos ()
Как обычно облом... Я надеялся, что все готово и разработчики хотят релиз приурочить к празднику. Эхх...
Цитатаmarafonec ()
Что значит "как обычно"? Мы так часто выпускаем моды, что это стало обыденностью? И все время кого-то обламываем? В любом моде мы всегда ставили стабильность и беспроблемность прохождения на первое место. Все это и сейчас уже достигнуто. Как пример - цитата одного из тестеров: "...А ещё, надо отметить отдельно - за всю игру один вылет по памяти. Шел позже всех, правки работали..." Или надо привязаться к дате, а потом каждые два-три дня выпускать патчи и - new game? :shakehead: Не наш метод.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 04.11.2017, 20:01