Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Desmas, ну у заурус сильный перекос в сторону "без заморочек" понятно что сделано это специально, но если бы мод был сделан в половину хардкорнее а оружие были более сбалансированы, и даггер не был бы таким имбовым , прям идеал , а не мод. Опять же ты приводишь примеры не самые лучшие, мне порой приятно проходить игру, со стареньким АКСУ к примеру. РПК не люблю, громоздкое оружие, станнер чудо но тоже имбаланс, варлок вообще не из этой вселенной,это что то из чернокнижников если не ошибаюсь поправь если что . Сильный хардкор аля один патрон в трупе, или нлсшный гемлпей тоже не мое, опять же только не МОЕ, но такой баланс какая то своеобразная крайность .
Crackpot, почему не работает? ТОЗ и абакан - с ними всю Трилогию прошел. В УЗ АК74 и Кольт М4 очень понравились. Другое дело, если оружие предписано по квесту, как те же метательные ножи на Болоте и Дикой территории. А так ходи с чем хочешь.
Опять же ты приводишь примеры не самые лучшие, мне порой приятно проходить игру, со стареньким АКСУ к примеру.
Так кто тебе запрещает брать старый добрый Калаш? Просто я привел те примеры которые мне по душе По балансу могли-бы сделать как в моде "Фотограф", не слишком тяжело, и не слишком сложно, так сказать "золотая середина".
в 1,2 модах все оружия мега слабы , старый добрый калаш там как пукалка
В тех частях оружие правили минимально. Калаш и другие пушки стали более-менее пригодными для стрельбы уже в УЗЧН. В Последнем сталкере все это (надеюсь) уже довели до ума.
О! Пришёл со смены - две новых страницы бла-бла... Прикольно, почитал...)) И не надоедает людям на пустом месте обсуждалово устраивать, что лучще, имба, лол или дота? Ну вы, блин, даёте...))
Добавлено (27.08.2018, 10:03) --------------------------------------------- Ответ тестера по поводу неизвестной ошибки: "Ошибка – исправлена, не переживай.", также скоро должен выйти предрелизный трейлер мода.
Ответ тестера по поводу неизвестной ошибки: "Ошибка – исправлена, не переживай.", также скоро должен выйти предрелизный трейлер мода.
Каверзный вопрос: а точно ли ? Я боюсь, что некоторые непосредственно связанные с разработкой мода скажут, что информация неверна и ничего ещё не исправили, как уже было не так давно.