S.T.A.L.K.E.R. - Новое Время Это первый мод в котором реализована смена времен года.
Актуальная версия 0.6
Дата выхода:Неизвестна Разработчики:Graff46 Платформа:ТЧ, до 0.3 весии - V1.0004 ;0.3 и новее - V1.0006 Версия мода:build v 0.1 - build v 0.6
Общая информация. Это первый мой мод. Я начал его делать еще в конце 2012-го года. Сначала мод задумывался юмористическим (старые планировавшиеся названия: "История запоя" "Дед Трифон и канифоль судьбы" «За гранью прошлого»), но потом я отказался от этой идеи, получилось - что получилось. По мере того как я учился моддингу, я делал этот мод, он не закончен. Выкладываю наработки потому что ухожу в армию, но мод в какой-то степени играбелен. После моего возвращения со службы (18.06.15) работы над модом продолжались.
Действие мода происходит после событий: оригинального ТЧ (Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание) "История Прибоя" и "Возвращение Шрама". Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
Солянка шейдеров из Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 и maximum_graphics_ver4.2_final Погода из не известного мне мода, скачанного с плэйграунда, архив мода имел имя "Улучшение графики ТЧ" "Бьющиеся лампочки" (Macron) Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Macron Частично Оружейный Пак byй Moonlight1986 AI-Pack от АМК, скрипт аmk.script AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров Модели оружия от Simbiot, Sin!, Vilas, P.A.X Cut X-Ray mod X-Ray extensions Локации из AMK II Кулак мод - russian-stalker Shadow_of_ussr_cars_0.2 (авто есть, появляется только на Кордоне, но единиц техники очень много - она не заспавнена) Panoramic_Mod_2.1 final, S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008), PostScriptum - Благодарность НПС; --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Frimenitnet (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-3) - картинка при запуске игры (редактировано). GSC, THQ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один неизвестный, его арт использован на фоне меню в разделах: "Загрузить игру" и "Сохранить игру" (Если вы читаете этот документ и являйтесь автором вышеуказанного графического изображения или имеете сведения о авторе, обратитесь ко мне.) Мной сделаны проводники на кордоне (Волк и Сталкер блок поста под мостом), осенняя зона (перекрашен террейн, растительность), ремонтные комплекты и ремонтник в Баре. Перезаселены смарт-террейны. Модели от: lex, Ааз, jgar, 22ff, Starter, Scarabay, Химик Х, Zimmer, vitok96, strelok71.71, neymeika, Призрачный.
CRAB, ColR_iT, doberman, xStream, DEXXX, Korpus, Frankenshtayn, volazar, mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне! Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru
Установка как обычно, gamedata с заменой (если была), папку bin тоже с заменой.
Версия 0.1 и патч до 0.1.1 На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч Версия 0.2 (2015) На ТЧ V1.0004 СсылкаПатч до 0.2.1 Версия 0.3 (2016) На ТЧ V1.0006 Ссылка RePack от Siriys2012Ссылка Патч-исправление от интерфейса "Осень-Зима" v.0.3.1 Ссылка Фикс для отключения озвучки боя. Ссылка. Этот фикс уменьшает громкость музыки во время боя и вокальные композиции заменены на музыкальные без голоса. Адаптация динамической погоды от Fan_fan для ТЧ Новое время Солянка шейдеров из первых версий, вносит свою атмосферу и реалистичную графику. Ссылка Версия 0.5 Ссылка Фикс 0.5.1 Ссылка --- Версия 0.5.5 Ссылка Фикс кому не нравятся координаты на экране.Ссылка Удаления дин. музыки для 0.5.5 Патч с предыдущими и не только фиксами. Ссылка _________________________________________________________________________
В силу обстоятельств я не могу играть сутками в мод... Поэтому выкладываю этот билд для тестов.
Новые квесты, Улучшено ограничение рюкзака по объёму, Чистльщик трупов и объектов собственного написания, Новые визуалы НПС, ...много чего по скриптам... ...масса исправлений диалогов\логики\квестов... Заряжена графика текстурами из Фотозоны, Золотая осень, Winter of death, Nature Winter + мои правки. Смена времён года по сюжету.
Если Вы словили вылет или у Вас есть замечания, то пишите тут на форуме или мне в ЛС.
Вылет движковый, в библиотеке xrCore.dll, может из-за Стим версии или высоких ностроек графики и эффектов. И скиньте лог игры из папки .\stalker-shoc\logs\xray_%user_name%.log
Graff46, шустрого убили наймы, которые то и дело забегают в ДН. Он нужен по сюжету? Я шёл в ТД к Лютому, но вернулся на Кордон сдать Трифону задание по главарю бандитов, а тут такая картина нарисовалась...
Добавлено (29.05.2017, 16:26) --------------------------------------------- Кто дойдет до Бара после Янтаря (После квеста по поиску брата Бармена) скиньте мне сейв по заходу в Бар, там вроде вылет по вэй-поинтам.
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 29.05.2017, 16:31
Конечно. Нормально спал. Правда очень долго черезчур. Получается побольше 12-ти часов... Но я по-моемудогадался почему он не хотел спать... Ещё не было 18:00, после шести (но уже в ТД) он заснул.)) Ещё... Я бы дал ему аптеку, но автор лишил меня такой возможности.))
Добавлено (29.05.2017, 16:50) --------------------------------------------- Зачем столько слотов на поясе, если поставить можно только пяток артов?
Добавлено (29.05.2017, 17:48) --------------------------------------------- Взял у Бармена задание на ликвидацию лагеря бандитов на Свалке. Пришёл, а там... А лагерь этот я ещё в первый заход вычистил, думал для задания новые заспавнятся, но не тут то было. Теперь будет висеть в ПДА эта строка, блин...
Добавлено (29.05.2017, 21:07) --------------------------------------------- Graff46, Дошёл до Бара после Танцора. Сделал сейв перед переходом, и потом был автосейв при переходе, вот они: https://yadi.sk/d/M2CjPRH63JdjMg Перешёл. Причём,интересная вещь - перед переходом у меня был впритык рюкзак,но я двигался, а после перехода - стоять-бояться... Ну перешёл, сделал 5 - 6 шагов, вот такой вылет:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_bar_visitor_dolg_walk] in inaccessible for object [brat_new53762]
Это то, о чём ты предупреждал?
Добавлено (29.05.2017, 21:10) --------------------------------------------- Пробовал перезайти- вылет стабильный. Это что? Я наигрался, типа?
Патч 0.5.5.1 включает в себя: 1. Исправление фатального вылета при старте игры. 2. Исправление монолитовского визуала капитана Козлова. 3. Добавляет худы масок костюмам, удаляет маску у плаща. 4. Убраны координаты с экрана. 5. Доработан скрипт подсчета объема рюкзака. 6. Доработан скрипт снотворного. 7. Исправлен скрипт набора работ, был вылет при смерти последнего НПС в наборе. 5. Исправлен вылет в Баре после нахождения брата Бармена.
* ВНИМАНИЕ! Если Вы не начинаете новую игру, то зайдя в Бар после квеста на поиск брата Бармена, сразу выйдите в главное меню и нажмите F3 и идите дальше.
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 29.05.2017, 22:59