- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
GEONEZIS, насколько я помню, этот вариант я прорабатывал результатов он не дал. Что бы я не делал к примеру на Предбаннике, вылетов не было, битья тоже. На Агропроме там полный букет, двойной спавн, вообще отсутствие спавна (тот же БД) и так далее. Самая проблемная часть в моде по поводу вылетов был и есть Агропром, на остальных вроде нормально все. Может быть что угодно.
Добавлено (09.10.2012, 19:02) --------------------------------------------- Я склоняюсь к тому что там проблема с каким то спавн елементом, в котором то ли логика не так прописана, то ли он не правильно создан. Может путь для НПС, там их очень много, я перестарался для такой маленькой локации
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 09.10.2012, 18:59
Virus_UA, других более конкретных вариантов я врятли смогу подсказать. Если квесты все работают и вылеты рандомны, то тогда возможно ты прав и следует искать проблему в первоначальном спавне на этой локации.
Как вариант можно потратить недельку и поочередно отключать части игры. Или если ты владеешь ассемблером (хоть чуть-чуть), то сунуть игру в дебаггер, а после постараться определить какая функция вызывалась последней и какие вызывались до этого. Размотать стек как говорится
_Призрак_, можно если то что я думаю, отключать поочередно смарты(выключать их) Но как бы нужно что бы и сюжетная линия работала и таким образом обнаружить вредоносный спавн елемент\нпс\другое. В общем в ЛС)
beer, список локаций SZM 0.3 есть в группе в контакте. По поводу оружия, то склад нано пистолетов и мега пулемётов содержится в аддонах Альбора и Браза для SGM, у нас несколько иной взгляд на этот аспект. Добавится 10-15 видов и не более.
Сообщение отредактировал hakim - Суббота, 20.10.2012, 19:24
hakim, про нано (или как там) оружие никто и не говорит. 2012 год уже заканчивается. а с 2009 года уже много нового и интересного оружия было придумано и внедрено в армии разных стран. Тем более не забывайте, что не малой частью скачивающего контингента являются люди пресытившиеся новым, хотя бы стволов 7-8, арсеналом в игре - Моды я имею ввиду. А что касается локаций - то в 0.2 под катом написано: - "Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота." Добавлены к чему, если их всего три и есть?
beer, добавлены в X-ray 1.6 и из него же вырезаны локации Зова Припяти. В идиале Зов Припяти будет вырезан (в 0.2 отказались от этого варианта из-за недоработаности), останется только тех. часть движка, необходимого контента и прочего для нашего проекта. Можно хоть гонки на Гаваях делать, только это будет напоминать чем то сталкер (рендер, физика, звучание и так далее).
mothafucka, плохо когда нет кадров для работы в этом самом коллективе, а те что есть сдулись в оффлайн. На данный момент над модом трудится только 3 человека, 1 на учёбе и то не известно когда вернётся. В команду требуются скриптер и квестер, если появятся желающие писать в ЛС мне либо Virus_UA