- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
В моде есть безлоговые вылеты, так же бьются сейвы. Это может быть любая ошибка от написания простой логики до спавн елемента. Возможно другие факторы, в целом мне не удалось найти около за месяц попыток ошибки, сторония помощь тоже не помогла, ну и остальные учасники команды "Не в курсе". Придется удалять часть сюжетной линии и полностью спавн локации Агропром и делать заново, естественно заодно я переделаю часть сюжета "Принеси\подай", который никто не правил от августа 2011 года на Болотах. Конечно если бы кто то помог найти хотя бы намеки на причину "битья сейвов", было бы легче.
Virus_UA, сейвы обычно бьются при работе с pstor переменными. Я не знаю как часто ты их используешь, к примеру в SGM подобная проблема также встречалась. Я бы посоветовал отключить для начала дин. новости и улучшенный аи неписей. Их использование (опять же для примера совместно с сигом) также давали проблемы у некоторых игроков- были вылеты с переполнением стека. После если вылеты сохраняются отключить все квесты на локации и тестить дальше. Как-то так...