Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
На распутье
3.5
Call of Misery
4.1
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Choice of Destiny
Нидерланды  1_A
Вторник, 03.04.2012, 15:26 | Сообщение # 1
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010





- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2.
- Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее)
- Множество небольших правок.

Разработчики: SZM Team.
Дата выхода: Как только так сразу!
Сайт проекта: Choice of Destiny












Так же вы можете стать патроном



Сообщение отредактировал 1_A - Вторник, 21.07.2020, 09:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  БогДан
Среда, 19.09.2012, 19:24 | Сообщение # 301
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Вирус_УА, молодец.
Вижу - свои объекты есть.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Беларусь  nixs
Воскресенье, 23.09.2012, 00:26 | Сообщение # 302
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

классные скрины
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Fasterlend
Понедельник, 24.09.2012, 00:12 | Сообщение # 303
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 04.12.2011

Будут ли возращены группировки Долг, Свобода и Монолит?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  hakim
Понедельник, 24.09.2012, 08:08 | Сообщение # 304
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Fasterlend, конечно же будут, но с чуть изменённой концепцией.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 24.09.2012, 18:05 | Сообщение # 305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (hakim)
конечно же будут, но с чуть изменённой концепцией

А вот это пугает. Палку не перегнёте с "чуть"?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  hakim
Понедельник, 24.09.2012, 22:41 | Сообщение # 306
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Скаут, постараемся не перегнуть wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Fasterlend
Понедельник, 24.09.2012, 22:43 | Сообщение # 307
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 2
Регистрация: 04.12.2011

Будут ли новые группировки?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  hakim
Вторник, 25.09.2012, 00:04 | Сообщение # 308
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Fasterlend, все что были в версии 0.2, может добавиться ещё одна "Тёмный сталкеры", опять же со своим новым концептом, но это ещё под вопросом.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 09.10.2012, 00:58 | Сообщение # 309
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Quote (hakim)
может добавиться ещё одна "Тёмный сталкеры", опять же со своим новым концептом, но это ещё под вопросом.

Один из них на офф. сайте висит в шапке rolleyes

Добавлено (09.10.2012, 00:58)
---------------------------------------------
Проводится опрос подробней тут -> http://vk.com/wall-33254085_1924

  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  Fx-Team
Вторник, 09.10.2012, 15:55 | Сообщение # 310
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2012

Лутшебы исправили ошибки szm 0.2 а потом уже делалибы szm 0.3
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2012
Украина  hakim
Вторник, 09.10.2012, 16:45 | Сообщение # 311
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Fx-Team, да ну!? Что ты правда так считаешь? А мы без тебя бы не догадались это сделать) Всё уже исправленно и будет в этой версии мода.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 09.10.2012, 17:58 | Сообщение # 312
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Даа мне придется полностью удалять кусок СЗМ и переделывать заново wacko
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 09.10.2012, 18:01 | Сообщение # 313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Quote (Virus_UA)
Даа мне придется полностью удалять кусок СЗМ и переделывать заново

О чем это ты?
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 09.10.2012, 18:12 | Сообщение # 314
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Quote (PAcAn4iK)
О чем это ты?


В моде есть безлоговые вылеты, так же бьются сейвы. Это может быть любая ошибка от написания простой логики до спавн елемента. Возможно другие факторы, в целом мне не удалось найти около за месяц попыток ошибки, сторония помощь тоже не помогла, ну и остальные учасники команды "Не в курсе".
Придется удалять часть сюжетной линии и полностью спавн локации Агропром и делать заново, естественно заодно я переделаю часть сюжета "Принеси\подай", который никто не правил от августа 2011 года на Болотах.
Конечно если бы кто то помог найти хотя бы намеки на причину "битья сейвов", было бы легче.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 09.10.2012, 18:52 | Сообщение # 315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Virus_UA)
хотя бы намеки на причину "битья сейвов",

Virus_UA, сейвы обычно бьются при работе с pstor переменными. Я не знаю как часто ты их используешь, к примеру в SGM подобная проблема также встречалась. Я бы посоветовал отключить для начала дин. новости и улучшенный аи неписей. Их использование (опять же для примера совместно с сигом) также давали проблемы у некоторых игроков- были вылеты с переполнением стека. После если вылеты сохраняются отключить все квесты на локации и тестить дальше. Как-то так...
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: