- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Команда SZM-Тeam ищет левел-дизайнера на замену Триксу, который покинул команду. Требуется знания не только "перестановки и вставки объектов на уровень", но и : - редактирование в 3д редакторе (правка текстур, мешей ). Не требуется создание локаций\моделей с нуля, но приветствуется. - настройка шейдеров\текстур. - компиляция локации (если слабый комп., не проблема).
Главная цель человека - результативная помощь в завершении пака локаций для проекта.
Приветствуется: Результаты прошлых работ (моды, проекты, прочие). Не приветствуется: Вечные отмазки и причины, из-за которых нету возможности сделать задание. Нету свободного времени - не теряйте наше.
Пишите в скайп - virus.ua.94 или в ЛС на сайте.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Понедельник, 03.12.2012, 23:43
mothafucka, будет Свалка походу. Еще пару лок приглянулось, но с ними проблемы пока. Так что отложил пока в ящик это. Жду пока Хитман сольет пак того что обещал, тогда посмотрим будит ли еще что то кроме Свалки.
Добавлено (10.12.2012, 21:24) --------------------------------------------- Мы планируем пару сюрпризов в канун нового года. Придется попотеть сильно.
Ну в канун, это я погарячился, но что то будет во что можно будет поиграть. Так же будут дневники разработчиков #2.
Добавлено (26.12.2012, 16:38) --------------------------------------------- В разработке простенькая зимняя адаптация (как вы могли заметить по предыдущему посту) для SZM CoP. Изменены текстуры, звуки, погода. Выход на мечен на скорое время, вместе со вторым патчем для 0.2 версии.
С Наступающим!
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 26.12.2012, 16:38
Красивая зима! Ребята, а у Вас в моде предусмотрено полное отключение худа??? Абсолютно полное, имею ввиду... Спрашиваю из чистого любопытства, потому, что "ненавижу" (чисто личное предпочтение...) играть с иконками инвентаря, кружками "радарами", прицелом(ами) крестиками и кружками... "количеством" людей вокруг.. и т.д и т.п.
Но худ брони и защиты головы(противогазы, шлемы...) предпочитаю в наличии...
С наступающим Вас!
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 27.12.2012, 00:34