Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Another Zone Mod
4.3
Lost World Troops of Doom
4.1
Блудный сын
2.8
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 07.03.2017, 04:13 | Сообщение # 5041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата STRIFER ()
Влияние ВЫБРОСа на Электронику.

Как всегда на высоте , можно сделать еще что бы пвн на шлемах вырубался тоже типо выброс влияет happy
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 07.03.2017, 19:32 | Сообщение # 5042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Plan ()
Всё-таки не понимаю, людей, которые равнодушны к этому проекту.

Проект отличный, но ради анимаций оружия опять проходить уже надоедливый сюжет ЗП я лично не буду. Так, на один раз залезть, посмотреть и забыть, да и то, в ютубе можно посмотреть видосики и порадоваться не залезая в игру biggrin Если это будет адаптировано для других модов, то тогда да, цены ему не будет, а так...
Сообщение отредактировал Buriy - Вторник, 07.03.2017, 20:49
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  [BY]And
Вторник, 07.03.2017, 19:53 | Сообщение # 5043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

Цитата Buriy ()
адаптировано для других модов,

Тут скорей другие моды к нему адаптировать придется ....
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Boom270888
Вторник, 07.03.2017, 20:20 | Сообщение # 5044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

А что ни кто не спрашивает про сюжет? Или это граф. мод?
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Сомали  ur3icf
Вторник, 07.03.2017, 20:27 | Сообщение # 5045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Boom270888 ()
А что ни кто не спрашивает про сюжет? Или это граф. мод?

Да наверное потому что другие в отличии от тебя, хоть "краем глаз", но все-же заглядывают в шапку темы. smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 07.03.2017, 20:54 | Сообщение # 5046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Boom270888 ()
А что ни кто не спрашивает про сюжет? Или это граф. мод?

Ну наверное потому, что все читать умеют biggrin :
Цитата STRIFER ()
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Казахстан  riper
Среда, 08.03.2017, 17:09 | Сообщение # 5047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

почитал шапку но ответа не получил вот на такой вопрос , будет ли анимация очистки забрала шлема от грязи ? если да то какие есть несколько идей ...... могу поделится на мой взгляд выглядело бы не плохо .
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  BorlandTM
Среда, 08.03.2017, 21:33 | Сообщение # 5048
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 8
Регистрация: 09.12.2016

riper, Не из метро ли ты анимацию имеешь ввиду?
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Российская Федерация  dzhovingo
Четверг, 09.03.2017, 00:41 | Сообщение # 5049
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2014

Удачи в разработке
Сообщение отредактировал dzhovingo - Пятница, 10.03.2017, 20:07
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2014
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 09.03.2017, 01:38 | Сообщение # 5050
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

STRIFER, вы же движок тоже пилите? Как вам такая мысля:
что если сделать больше слотов, которые на F* (F1, F2, F3, F4 и т.д.)? Чтобы это было что-то вроде разгрузочного жилета.
Авто-перезарядку вы убрали. Что если сделать так, чтобы перезарядить ствол, нужно чтобы в таких слотах лежал подходящий магазин, а заряжало его, НЕ при нажатии R, а при нажатии нужного слота F*. Да и, чтобы пустой магазин не попадал сразу в рюкзак, а ложился в тот слот, из которого заряжается новый. Ну и чтобы в слоте показывалось кол-во патронов в магазине.

Как по мне, если такое сделать - будет и клево и удобно. Этакая имитация "разгрузки".
Соответственно хорошо бы, чтобы в зависимости от надетого костюма, менялось доступное кол-во слотов.

Не берусь судить за сложность реализации, но думаю вам (судя по уже сделанному) увеличить кол-во слотов достаточно просто.
Привязать их кол-во к костюму - возможно уже сложнее.
Реализовать перезарядку из слотов - ещё сложнее.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 09.03.2017, 01:42
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 09.03.2017, 11:35 | Сообщение # 5051
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
вы же движок тоже пилите?


Нет, мы движок не пилим. Все делается патчем.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Казахстан  riper
Четверг, 09.03.2017, 16:02 | Сообщение # 5052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

BorlandTM, типо того .....
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Казахстан  Nikolai_Blumenstein
Пятница, 10.03.2017, 12:31 | Сообщение # 5053
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Уважаемые разработчики хотел у вас спросить.Можно ли сделать Анимированную аптечку ну тип такого что он достает кейс такой открывает и там лежит допустим аптечка бинт антирад и еще что-нибудь это будет аптечка первой помощи, и вот допустим у вас кровотечение открыл кейс взял бинт перебинтовал и закрыл кейс или потеря здоровья опять открыл кейс взял аптечку вылечился и все закрыл кейс и сделать таких аптечек 3 вида
1)Аптечка первой помощи(Аптечка, бинт,антирад ну и еще что-нибудь)
2)Военный комплект мед помощи(Военный стимулятор(шприц), бинт,антирад, барвинок,геркулес)
3)Научный комплект мед помощи(Научный стимулятор(шприц), бинт,антирад, геркулес,барвинок, пси блокада, радиопротектор и тд)
и сделать такого же типа сухпаи
1)Набор новичка(Вода, хлеб,тушенка, колбаса)
2)Армейский сухпай и другое новое наполнение на ваше усмотрение
это как по мне будет классной фичей мода добавит больше реализма и атмосферы и меньше захламляет рюкзак
извиняюсь за ошибки если таковы есть)
https://yadi.sk/i/apYUqpEU3BgjLq
https://yadi.sk/i/mJ95X79L3BmoKu
https://yadi.sk/i/NLkXafoE3BmoSQ
https://yadi.sk/i/3Z-ukHBo3BmoXT
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2017
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 10.03.2017, 12:46 | Сообщение # 5054
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
он достает кейс такой открывает и там лежит допустим аптечка бинт антирад и еще что-нибудь это будет аптечка первой помощи, и вот допустим у вас кровотечение открыл кейс взял бинт перебинтовал и закрыл кейс или потеря здоровья опять открыл кейс взял аптечку вылечился и все закрыл кейс и сделать таких аптечек 3 вида


Реализма может и добавит, но он будет несоизмерим с геморроем который появится вместе с ним. Вот представь что ты в пылу боя, и тебе надо принять аптечку. Получается для этого тебе надо пройти 3 фазы. 1. достать и открыть аптечку. 2. достать к примеру шприц-тюбик оттуда, сделать иеъекцию. 3. закрыть и убрать аптечку...Посчитаем клики игрока - как минимум 3 клика. Посчитаем время которое уйдет на это. Достать - где-то секунда две. совершить инъекцию - где-то 3-4 секунды, убрать - секунда. В целом на прием аптеки уйдет секунд 7-8 сопровождающихся несколькими кликами игрока. По мне так это, мягко говоря, не очень удобно и не очень играбельно...
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 10.03.2017, 12:47
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 10.03.2017, 13:11 | Сообщение # 5055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

STRIFER, так что насчет того, что я предложил? Так ничего и не ответил.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: