Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
На самом деле это неплохая идея. Всем кто ждёт и кого в общем-то интересует разработка будет интересно это почитать. Это в любом случае лучше чем в очередной раз читать пространные идеи и мысли RuWar'a (не в обиду, но зачастую эти рассуждения...ну, ты понял).
да не с нуля, просто переработать чтобы это уже был не ЧН госпиталь из заставки 2008 года, где монолит стрелял по группе ЧН, типа прошло время с событий ЧН, а госпиталь то остался
Вопрос на засыпку, 26 выходит режиссёрская Lost Alpha, что из реализованного там можно использовать в PZ, чтобы сократить время разработки?
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 19.04.2017, 10:26
да не с нуля, просто переработать чтобы это уже был не ЧН госпиталь из заставки 2008 года, где монолит стрелял по группе ЧН, типа прошло время с событий ЧН, а госпиталь то остался
А что там менять-то, собсна? Ума не приложу. Уровень абсолютно коридорный и каких-то лишних/нехватающих объектов там нет.
ЦитатаRuWar ()
Вопрос на засыпку, 26 выходит режиссёрская Lost Alpha, что из реализованного там можно использовать в PZ, чтобы сократить время разработки?
В режиссёрке будет нормальный спавн и второстепенные квесты, да пара ненужных плюшек типа навыков. Это та же альфа, только с работой над ошибками.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 19.04.2017, 14:52