Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Действительно. Как так? Гранатомёт в кобуру не помещается!
именно вопросы по слотам у меня вызывают ор до уральских гор наравне с фи про 5полигонные стволы оригинала есть жи графонь вафлонь чего еще надо для счастья?
Я чё подумал (сидя на унитазе в уборной), за столько лет ну хоть одна идея Рувара была воплощена в этом (или др. модах)? Ну хоть что-нибудь?! А то получается так, что человек просто на протяжении пяти (может быть, больше) лет просто бредит. Листаешь тему, а тут просто огромные сообщения Рувара с натуральной паранойей. Вот, реально, Рувар там, наверно, напился водки и давай генерировать концепты уровня Сергея Иванова! Ну, реально, у Рувара, наверное, тоже карлики будут воевать со слепыми псами в декорациях Метро 2033. Ага, учитывая тот факт, что Фантомная Зона уже давно превратилась в помесь Чистого неба с Прохоровским Метро. Вот и карлика добавили давеча (ещё три года назад). А вот чё получается-то, мужики, это в Фантомной Зоне что ль будут бегать маленькие карлитосы, размахивающие своими маленькими кулачками? А может быть лучше с заточкой?.. Не, ну в Метро же такой шизы не было! В натуре, Рувару лучше воздержаться от того, чтобы давать свои фентезийные концепты васянам. Нам и дизайн-документов Сталкер: Потерянное Забвение до сих пор хватает сполна. Говорю вам, как сценарист мода «Приключения Васяна или Мужик, быстро на камни лезь». А автору Фантомной Зоны напоминание: до добра это не доведёт, помяни моё слово.
>пойми, что всем насрать на то, как тебе всего хотелось бы Я свои «хотелки» не озвучивал, всего лишь резюмировал то, что есть на основе своих наблюдений и собранных сведений по ходу разработки модификации. Далее я поставил ряд дискуссионных вопросов, на которые хотел бы получить вразумительный ответ от компетентных людей. Это чистое любопытство. То, что товарищи их в должной мере не прокомментировали - так это их дело, я не против. >ты уже ничего не поменяешь в этом моде Я не автор модификации, чтобы что-то делать и изменять. И в отличии от Рувара мне не надо генерировать одну тысячу и один концепт для Phantoms Zone, и убеждать Shadow реализовать это в модификации. >не факт, что мы его дождемся Не поклонник Shadow Addon, но как по мне, то эта седьмая версия, может быть, и выйдет в свет. Пускай даже и без нового контента, а в виде трёх с половиной новых фич, которые мы недополучили в 2011-ом году. И на том спасибо.
Подземка Припяти LA DC 4 час 21 минутаhttps://youtu.be/B1ddjRML-xk у них было 2-3 года чтобы допилить локу визуально Лока не стала такой какой была на концепте, а тут всё тоже тусклое, недостаточное освещение никаких уникальных заскриптованных событий, типа аномалии из метро 2033 Тупо зомби-мясо.... пробежать-забыть
6 часов 51 минута финальную лабу так и не улучшили в плане дизайна (по моему даже в Зове Чернобыле есть красивенькая комната с капсулами из катсцен в финале)
чо у там у тебя вообще происходит? Идёт разработка вообще?
Очень медленно, к сожалению. От случая к случаю, скажем так. Но сейчас оно и понятно - учеба, работа, все дела. Летом всегда больше времени, поскольку хотя бы учеба снимается.
ЦитатаRuWar ()
корочь в PZ это все учтено же?
Ну вроде более менее отбалансировано.
Цитатаkopro_eater ()
Блин, десять лет уже прошло, а до сих пор заставляют с пистолетом в правом кармане бегать и по плотям стрелять! В особенности после прохождения ЗП. Ну маразм, а!
Есть такое понятие - игровая механика. Есть разные виды/реализации. Здесь такая.
Цитатаkopro_eater ()
за столько лет ну хоть одна идея Рувара была воплощена в этом (или др. модах)? Ну хоть что-нибудь?!
Да.
Цитатаkopro_eater ()
Не поклонник Shadow Addon, но как по мне, то эта седьмая версия, может быть, и выйдет в свет. Пускай даже и без нового контента, а в виде трёх с половиной новых фич, которые мы недополучили в 2011-ом году.
Оо, походу чувак с нами прямиком из 2011-ого)) Жалко только, что на унитазе все это время просидел, мог бы уже свой СА запилить.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 06.05.2017, 22:27
>есть такое понятие - игровая механика; это я тебе говорю, как Геймдизайнер с большой буквы >мог бы уже свой СА запилить Не, братан, сначала надо аддон для солянки сделать, затем что-нибудь по былдоте, ну, а только потом уже свой мод по стулкиру на 4A Engine фигачить. Но, опять же, учёба/работа/личная жизнь... не до видеоигр.
это я тебе говорю, как Геймдизайнер с большой буквы
Ну не стОит, не стОит)) Просто, бро, мне так хочется, чтобы были два разных слота, вот и все. А свои хотелки ты можешь реализовать и сам, все инструменты в свободном доступе.
Цитатаkopro_eater ()
Не, братан, сначала надо аддон для солянки сделать, затем что-нибудь по былдоте, ну, а только потом уже свой мод по стулкиру на 4A Engine фигачить.
Не обязательно, надо просто хотя бы что-нибудь сделать для начала, а не трепать языком))