Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Да, подход показал свою эффективность - при наличии четко структурированного списка задач ты стараешься их как можно быстрее выполнить (закрыть задачи и перейти к новому этапу). Плюс сразу же видно прогресс.
Таким образом, за небольшой промежуток времени были завершены работы по геометрии и освещению Агропрома и Х-16. Всё. В ближайшее время они будут скомпилированы и останутся только работы по причесыванию спавна.
Ну с тайм менеджментом уже особо не пофантазируешь на тему чего-бы такого необьятного засунуть в мод. Тут всё конкретно как в Армии, процесс разбитый на подзадачи и результат)
Ясно понятно, статьи чисто для понимающих, остальные как пили графон образа complete 2009 так и не вылезают из тех рамок.
Готово. Конечно, Агропром, как и предполагалось, компилился целых 38 часов без остановки в 35 градусную жару
Эх, опять Агропром. Как какая-нибудь новость или скриншот, то обязательно Агропром или X-16. И так на протяжении последних нескольких лет. Серьёзно, уже складывается впечатление, что мод завязан исключительно на этих двух локациях. А что на счёт остальных? Можно узнать хотя бы примерную готовность остальных уровней в процентах?
Эх, опять Агропром. Как какая-нибудь новость или скриншот, то обязательно Агропром или X-16. И так на протяжении последних нескольких лет. Серьёзно, уже складывается впечатление, что мод завязан исключительно на этих двух локациях. А что на счёт остальных? Можно узнать хотя бы примерную готовность остальных уровней в процентах?
Курс взят на релиз проекта. У меня тож много вопросов и похлеще твоих) Если удастся зарелизить всё, что уже сделано в рамках обновленного РМА(Сшадовс Аддон) мода на ТЧ, то это уже будет WIN
Будет круто, если PZ станет что-то типа Complete 2018(2019\2020) для ТЧ. Mod Complete 2009 был даже замечен игровой прессой. И это при том, что он ниразу не был Lost Alpha и даже не имел РМА основы. С тех времён графоний в модах барахтался в неких общепринятых рамках.
т.е под PZ я понимаю мод на котором PC энтузиаст хвастается своими железками I7 и nvidia 1080 и пускай ему глубоко наплевать, на технические нюансы и художественные хитрости, благодаря котором создается иллюзия того, что ТЧ запущен на каком-то ультра DX 12
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 07.08.2017, 12:09
Когда крайний раз были новости о фантоме то? Могу ошибаться, но вроде год назад.
Если так, то удивительно, как админка AP-Pro до сих пор тему не прикрыла. Ежу понятно, что разработка давно идет закрыто, и тему держать до релиза смысла нету. Тут только RuWar похоже чет пытается искусственно движуху создавать.
P.S. Начинает натурально походить разработка на Frozen Zone. Хорошо если кончится не также.
Пруф пожалуйста. Я знаю, что ты топишь за PZ, но не стоит выдавать желаемое за действительное.
ЦитатаRuWar ()
Если удастся зарелизить всё, что уже сделано в рамках обновленного РМА(Сшадовс Аддон) мода на ТЧ, то это уже будет WIN
Всё - это что? Есть какой-то конкретный список выполненых работ? К тому же многое, что делалось в своё время для SA, по словам RayTwitty уже не подходит по концепции к PZ и вроде как будет выпущено отдельным патчем к SA. Так что же будет в PZ? Из имеющейся информации складывается впечатление, что готовы только Агропром и Х-16, начаты работы над ПП. Вот и всё.
Когда крайний раз были новости о фантоме то? Могу ошибаться, но вроде год назад.
Да уже понятно, что RayTwitty выпустит наработки и подход к релизу уже более адекватный, все прошлые годы по мере разработки задача усложнялась новыми идеями.
По мимо этого за все эти годы получен крутой опыт, который следовало бы после релиза PZ как-то применить на CoP есть ряд приемов и уловок с помощью которых можно сильно преобразить грофоний в сталкере
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 07.08.2017, 12:49
ут только RuWar похоже чет пытается искусственно движуху создавать.
Не пропускай того факта что сам автор также с периодичностью отвечает на те или иные вопросы. RayTwitty, но вообще да. Кидай хоть с периодичностью симпатишные да и в целом скриншоты с процесса, игры и тд.
Сообщение отредактировал 2clip - Понедельник, 07.08.2017, 13:49
Валентин Графоний отправляеться на поиски своего друга пропавшего в зоне Андрея Релизенко, нас ждет незабываемое приключение. Узнайте правду, утаенную за крупным прикрытием в виде катастрофической сингулярности, событием, переломившим время и угрожающим тому миру, который мы знаем. Вооруженный мощным, современным оружием и экспериментальным мобильным временным преобразователем, сражайтесь с врагами из прошлого и настоящего, а также с мерзкими существами, подхваченными где-то по середине.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 26.08.2017, 14:53