Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
The Second Sun
2.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  FreshBoy
Пятница, 11.05.2018, 10:04 | Сообщение # 5281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

Nikasik228,

По предоставленным видеоматериалам, а также скриншотам можно сделать вывод, что оружейная составляющая до боли похожа на соответствующую из ЗП и ЧН, с присущими им анимациями. Вообще по этому поводу можно сказать, что дух оригинального ТЧ не пропадёт, тобиш Phantoms Zone - это этакий редукс ТЧ, глобальный редукс, со множеством переосмыслений, а значит и оружейку там вряд ли захламлять станут. Так что имеем обновлённый графически, и анимационно стандартную оружейку прямиком от старшых братьев, тобиш ЧН и ЗП (возможно всё взято с одной конкретной платформы, а может по кускам и от туда и от туда, ибо где то возможно бампы лучше, где то текстурки, а может и вовсе всё это вручную переработано)
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  Nikasik228
Пятница, 11.05.2018, 16:27 | Сообщение # 5282
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

Цитата FreshBoy ()
стандартную оружейку прямиком от старших братьев, тобиш ЧН и ЗП

Если честно оружейка во всех частях серии такая себе, но если заменят звуки стрельбы и подправят анимации мне зайдет))
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Германия  Albeerchy
Пятница, 11.05.2018, 16:45 | Сообщение # 5283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2018

Мне и со стандартным оружием от GSC Game World будет вполне комфортно играть, главное что-бы релиз свершился!
Из всех существующих оружейных паков жду только Shoker Weapon Mod 3.0.
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2018
Украина  Volt_White
Пятница, 11.05.2018, 20:41 | Сообщение # 5284
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Скриншоты выглядят сочно, жду с нетерпением!
  Злобная реклама
Пятница, 11.05.2018, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 12.05.2018, 15:04 | Сообщение # 5285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, а что будет с динамическими новостями в моде? Хотелось бы увидеть новости наподобие тех, что были в АМК - обо всем понемногу: где-то недавно перестрелка была, где-то опять всяких мутных личностей заметили, где-то объявление о продаже, где-то просто трёп в чате... Серьезно, это делает Зону с ее-то кучей сталкеров гораздо живее, атмосфернее. Будете добавлять в мод?
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  Volt_White
Суббота, 12.05.2018, 17:00 | Сообщение # 5286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

vlad8599, зачем дублировать вопрос?! Вот просто
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 12.05.2018, 17:32 | Сообщение # 5287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Volt_White, забыл, что уже писал такой. Я же не каждый день сюда захожу. И кстати, неплохо было бы добавить в мод динамические аномалии, которые меняют свое местоположение после выбросов - как это было в АМК и ОГСЕ. А то когда ты уже знаешь, под каким кустом какой трамплин сидит, играть становится не очень интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  KADAR
Суббота, 12.05.2018, 18:48 | Сообщение # 5288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Новости крутая фишка, но автор вроде сказал, что они его еще в АМК достали. А вот динамические аномалии не всегда хорошо, дорабатывать их надо

Добавлено (12.05.2018, 18:48)
---------------------------------------------
Они перестают радовать, когда воронки и карусели рвут Круглова, отряд макса и т.д

  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  vlad8599
Суббота, 12.05.2018, 21:25 | Сообщение # 5289
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата KADAR ()
Они перестают радовать, когда воронки и карусели рвут Круглова, отряд макса и т.д


Ну тут уже все зависит от движка. Например, в движке ЗП(неизвестно же, на движке какой части делается мод) изначально вшит код поведения НПС для обхода аномалий. Но он странно работал и его заблокировали, вдогонку заблочив непсиям урон от аномалий. А так хорошая вещь, т.к. лично у меня за годы игры только один раз рвал квестовых неписей - тот же отряд Круглова. Только один раз, больше не творил такого. А насчет достали - надо сделать их отключаемые, чтобы можно было проставить в файле определенный параметр и забыть про них, не только о себе же думать автору - надо и про фанатов подумать.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 12.05.2018, 21:26
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  Volt_White
Суббота, 12.05.2018, 21:41 | Сообщение # 5290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Цитата vlad8599 ()
неизвестно же, на движке какой части делается мод

Цитата RayTwitty ()
Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  vlad8599
Пятница, 25.05.2018, 21:37 | Сообщение # 5291
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Две недели молчания. Где новости?(( И есть ли хотя бы примерная дата выхода проекта?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 25.05.2018, 21:37
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2018, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 26.05.2018, 17:51 | Сообщение # 5292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата
неизвестно же, на движке какой части делается мод


обновленная версия движка ТЧ....

что-то связанное с исходниками..я не помню уже

нефиг тут без дела PZ ждать) идите все модинг на UE4 осваивать, есть мнение, что через 3-4 года будет очень актуально

https://youtu.be/X5pivFNb2GI
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 26.05.2018, 18:02
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Суббота, 26.05.2018, 20:15 | Сообщение # 5293
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

I actually do not like the way it looks in that video. Too much color lighting.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 26.05.2018, 21:59 | Сообщение # 5294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Уже реализовали свет прожектора у вертолёта. https://youtu.be/XfDM_6jxwr8?t=269
Кто помнит я клянчил эту фишку для PZ год или два назад
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 26.05.2018, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  vlad8599
Воскресенье, 27.05.2018, 14:46 | Сообщение # 5295
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Кстати, такой вопрос. Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты ТОЛЬКО останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Ну и расширенная арена в Баре из билдов. Увидим ли мы это все в моде?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 28.05.2018, 09:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Поиск: