Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Добавлено (21.09.2018, 21:17) --------------------------------------------- Забавно будет, если автор в релизной версии вместо ожидаемого Phantoms Zone просто зальет геймдату со сменой текстур перчаток на билдовские
PZ победил в топе долгостроев Но! Близится релиз в конце года. Постольку-поскольку, год релиза утверждён, а год близиться к концу. Вы уже подготовили свои пекарни для графения?
Небольшой опрос, сколько людей все ещё сидят на железе 10 летней давности, чуть ли не с анонса ЧН? Давайте порассуждаем какое железо достаточно для комфортной игры.
Есть мнение, что для x-ray важна мощность ядер, а не их количество. К слову есть вполне конкретная конфигурация PC на которой разрабатывается PZ. С этой конфиги записаны последние демки в 60fps 1080p
Знаю что не только среди обитателей ap-pro полно обладателей слабых пекарней, но и некоторые мододелы работаю далеко на не топовых машинах. И это очень странно т.к топовое железо 10 летней давности давно многим доступно...
Историческая справка: Максимальные требования Crysis 3:
Windows Vista, Windows 7 или Windows 8; видеокарта DirectX 11 (NVIDIA GTX 680 или AMD Radeon HD 7970); 4-ядерный процессор (Intel Core i7-2600k или AMD Bulldozer FX4150); 8 Гбайт оперативной памяти.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 23.09.2018, 08:30
RayTwitty, На движке, с такой же карточкой выкручивал у OGSE карту теней. Всё было замечательно, ниже 30 фпс не падал, только в некоторых местах, где такое может быть.
На движке, с такой же карточкой выкручивал у OGSE карту теней. Всё было замечательно, ниже 30 фпс не падал, только в некоторых местах, где такое может быть.
Ну, для меня 30 это уже просадка Посмотрю, может в тот момент, когда я тестировал тени, была выкручена трава дальность/плотность.
ЦитатаKolya_Glazastiy ()
Мод будет оптимизирован и поддержан для слабых машин?
В моде есть полноценная статика. Некоторые места вообще по-другому ощущаются за счет иного освещения. В этом плане все очень по билдоте))
RayTwitty, При всей красоте, травка очень любит кушать фпс. Не знаю, почему так в сталкере, но в других играх травка не так ест память. Но, там и другой движок, да и всё. Будут ли общие новости насчёт модификации? По типу ченж лога?
Будут ли общие новости насчёт модификации? По типу ченж лога?
Возможно буду какие-то более менее оформленные видео делать по всему что сделано. Не уровня трейлера конечно, это слишком затратно по времени. Иной раз ловлю себя на мысли, что сделано дохрена, но никто этого не видел
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 23.09.2018, 20:05
В старых диздоках эта штука не упоминается. Но разработчики держали её в уме. В оригинальной ТЧ и подозреваю что в билдах тоже в одной из кабин под антенной выжигателя мозгов можно найти любопытную колбу напоминающую упрощенную(раннюю) модель передатчика монолитевцев как в ЗП. https://youtu.be/DgtdBNujiZQ?t=4m46s
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 25.09.2018, 23:05