Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Погоня за Праздником
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 02.10.2018, 15:54 | Сообщение # 5356
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата XeMuS ()
Идеально всё равно не получится, проблемы и недоработки всегда будут. Затягивать можно, но всему есть свой срок. Проделана большая работа в любом случае.

Основные проблемы, которые не дают прямо сейчас залить мод на яндекс диск или торрент:
1) Движок. То что сделано в исходниках изначально делалось по уму и оно очень стабильно. Множество фич сделано там. Но исходники стали доступны вроде с 2014 года, до этого момента большинство фич делалось кустарными методами через костыли. Задача состоит в том, чтобы понять, что сделано по новому движку в исходниках, понять что сделано костылями и что нужно совместить (некоторые фичи не реализованы в исходниках, например бОльшая часть кодовой базы по машинам есть только в виде скриптовых фич). Первая часть с пониманием того, что было сделано в исходниках этим летом была решена - создан шикарный wiki по всем фичам, которые были сделаны за 3-4 года. На составление wiki ушел примерно месяц (только на него!), он огромный. Далее задача сводится к тому, чтобы состыковать наработки. Плюс там надо кое-что еще реализовать, для той же катсцены.


2) UI. Сейчас там бардак, в основном он билдовский (наследие Shadows Addon). Для ПЗ был нарисован концепт нового худа и инвентаря, но его реализовывать не один день. Склоняюсь к тому, чтобы разобраться что сделано и скинуть все патчем к Shadows Addon, а в ПЗ пока оставить вообще дефолт из ТЧ и не заморачиваться.
3) Есть проблемы со сборкой спавна для х16. Собирал давно, уже подробностей не помню, надеюсь когда займусь этой темой, разрулю быстро.
4) Несколько не глобальных, но мазолящих глаз проблем - мерцание источников света так и не исправлено (баг сталкера) http://youtu.be/BRQueoCxUPs, проблемы с материалами в игре (имеется ввиду глосс и т.д.). Фичи с апгрейдом оружия и выбросом не доделаны - для первого не готовы конфиги оружия (сама технология готова), для второго не сделано, чтобы НПС убегали в укрытия. Тут проще - можно просто пока порезать эти фичи и потом допилить.

Вот все, что пришло на ум. Может что-то запамятовал.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 02.10.2018, 16:06
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Tomich2014
Среда, 03.10.2018, 14:00 | Сообщение # 5357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Лучше не повторять судьбы Лост Альфы. Пускай релиз будет позже, но стабильный + геймплейный патч, чем баги, вылеты, баги и ещё вылеты.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  KADAR
Среда, 03.10.2018, 17:23 | Сообщение # 5358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Tomich2014, альфа за 7 лет вышла устаревшей
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Четверг, 04.10.2018, 18:26 | Сообщение # 5359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

RayTwitty, Удачи тебе happy
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 05.10.2018, 22:50 | Сообщение # 5360
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Новости по поводу релиза мода:

https://www.gameru.net/forum....1642977

Тут принципиальный вопрос, поэтому сорри mellow
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 05.10.2018, 22:54
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 06.10.2018, 14:07 | Сообщение # 5361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Надеюсь, что Modera поможет в этой ситуации.
Баг действительно распространенный и портит впечатления от графена.
Подобный баг можно наблюдать в том же OLR 2.5 в конкретных сценах.
А вот в движке Lost Alpha, я не припоминаю этот баг...

Всех эстотов ещё раз призываю пройти\перепройти Singularity, до
релиза Metro Exodus и Phantoms Zone.
Особенно, если вас интересует стиль освещения как в Phantoms Zone.

скрины 3840x2160 https://bayfiles.com/x5j4k2i8bc/Screenshots_rar

Удачи. Улетаю на другую планету до релиза PZ.



Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 06.10.2018, 14:28
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 17.10.2018, 20:09 | Сообщение # 5362
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Небольшие новости (дабы успокоить) - баг с освещением был успешно исправлен (не прошло и 5 лет), а также в движок были внесены новые возможности для корректной работы катсцен (тоже очень давно этот пункт висел в todo-листе).
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Среда, 17.10.2018, 20:21 | Сообщение # 5363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата RayTwitty ()
баг с освещением был успешно исправлен

В движке исправлялось или конкретно в самом источнике освещения? Чисто интересно.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 17.10.2018, 20:52 | Сообщение # 5364
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Vlador, в движке. Без фикса ситуация конечно была достаточно печальной. Одно время даже были мысли начать резать освещение, но на форуме сказали не надо biggrin
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atanda
Среда, 17.10.2018, 21:17 | Сообщение # 5365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RayTwitty, в народ пойдёт?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Беларусь  Shroud
Четверг, 18.10.2018, 00:15 | Сообщение # 5366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Может и правда что скоро релиз...
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2018, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atanda
Пятница, 19.10.2018, 14:47 | Сообщение # 5367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Shroud, дедлайн на декабрь же назначен
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 28.10.2018, 16:39 | Сообщение # 5368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Пока все так жаждут релиз и подгоняют автора, меня, мягко говоря, очень настораживает один момент:
Цитата RayTwitty ()
Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета

Тов. RayTwitty конечно виднее как ему выпускать своё детище, но лично мне такой расклад кажется крайне досадным. Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  vlad8599
Воскресенье, 28.10.2018, 22:28 | Сообщение # 5369
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы. Будут ли мутанты, как это им и положено, воевать с некоторыми другими(например, слепые псы на охоте за плотью, битва химеры и псевдогиганта и т.д.)?Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? Появятся ли разные неиспользуемые модели, вроде зомби-вояки? Сможет ли контроллер сводить с ума НПС и переводить их в зомбированных(такое было реализовано в АМК, у них менялась группировка и поведение на зомбированных)?И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты только останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью их отключения через конфиг(если надоели) или хотя бы возможность добавить их своими руками - как аддон, к примеру? Что насчет озвучки мода? Будут ли динамические аномалии, наподомие АМК? Т.к. неинтересно играть, когда все вокруг не меняется. Упоминалось о замене амбиента. А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты? Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными, возможно - наблюдение за боями и ставки на кого-либо). Ну и самое главное - увидим ли мы алайф не такой унылый, как в чистом ТЧ, а хотя бы как в АМК, когда неписи реально ходили по локам даже вне поля зрения игрока, отписывались в чат про интересные находки\просьбы о помощи\перестрелки и т.д., могли перепродать какому-нибудь торговцу вещи, обчистить плохо спрятанный тайник или просто стоящий на виду ящик?Увидим ли мы это все в моде?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 14:59 | Сообщение # 5370
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата vlad8599 ()
Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.

Цитата vlad8599 ()
И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти

Цитата vlad8599 ()
Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью

Цитата vlad8599 ()
Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными

Все это в том или ином виде уже есть в RMA Shadows Addon, который со временем перерос в PZ.
Цитата vlad8599 ()
А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты?

Да, ручками в game_level_music.ltx. там ничего сложного.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 15:01
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: