Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Время перемен v1.0
3.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 02.10.2018, 15:54 | Сообщение # 5356
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата XeMuS ()
Идеально всё равно не получится, проблемы и недоработки всегда будут. Затягивать можно, но всему есть свой срок. Проделана большая работа в любом случае.

Основные проблемы, которые не дают прямо сейчас залить мод на яндекс диск или торрент:
1) Движок. То что сделано в исходниках изначально делалось по уму и оно очень стабильно. Множество фич сделано там. Но исходники стали доступны вроде с 2014 года, до этого момента большинство фич делалось кустарными методами через костыли. Задача состоит в том, чтобы понять, что сделано по новому движку в исходниках, понять что сделано костылями и что нужно совместить (некоторые фичи не реализованы в исходниках, например бОльшая часть кодовой базы по машинам есть только в виде скриптовых фич). Первая часть с пониманием того, что было сделано в исходниках этим летом была решена - создан шикарный wiki по всем фичам, которые были сделаны за 3-4 года. На составление wiki ушел примерно месяц (только на него!), он огромный. Далее задача сводится к тому, чтобы состыковать наработки. Плюс там надо кое-что еще реализовать, для той же катсцены.


2) UI. Сейчас там бардак, в основном он билдовский (наследие Shadows Addon). Для ПЗ был нарисован концепт нового худа и инвентаря, но его реализовывать не один день. Склоняюсь к тому, чтобы разобраться что сделано и скинуть все патчем к Shadows Addon, а в ПЗ пока оставить вообще дефолт из ТЧ и не заморачиваться.
3) Есть проблемы со сборкой спавна для х16. Собирал давно, уже подробностей не помню, надеюсь когда займусь этой темой, разрулю быстро.
4) Несколько не глобальных, но мазолящих глаз проблем - мерцание источников света так и не исправлено (баг сталкера) http://youtu.be/BRQueoCxUPs, проблемы с материалами в игре (имеется ввиду глосс и т.д.). Фичи с апгрейдом оружия и выбросом не доделаны - для первого не готовы конфиги оружия (сама технология готова), для второго не сделано, чтобы НПС убегали в укрытия. Тут проще - можно просто пока порезать эти фичи и потом допилить.

Вот все, что пришло на ум. Может что-то запамятовал.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 02.10.2018, 16:06
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Tomich2014
Среда, 03.10.2018, 14:00 | Сообщение # 5357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Лучше не повторять судьбы Лост Альфы. Пускай релиз будет позже, но стабильный + геймплейный патч, чем баги, вылеты, баги и ещё вылеты.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  KADAR
Среда, 03.10.2018, 17:23 | Сообщение # 5358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Tomich2014, альфа за 7 лет вышла устаревшей
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Четверг, 04.10.2018, 18:26 | Сообщение # 5359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

RayTwitty, Удачи тебе happy
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2018, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 05.10.2018, 22:50 | Сообщение # 5360
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Новости по поводу релиза мода:

https://www.gameru.net/forum....1642977

Тут принципиальный вопрос, поэтому сорри mellow
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 05.10.2018, 22:54
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 06.10.2018, 14:07 | Сообщение # 5361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Надеюсь, что Modera поможет в этой ситуации.
Баг действительно распространенный и портит впечатления от графена.
Подобный баг можно наблюдать в том же OLR 2.5 в конкретных сценах.
А вот в движке Lost Alpha, я не припоминаю этот баг...

Всех эстотов ещё раз призываю пройти\перепройти Singularity, до
релиза Metro Exodus и Phantoms Zone.
Особенно, если вас интересует стиль освещения как в Phantoms Zone.

скрины 3840x2160 https://bayfiles.com/x5j4k2i8bc/Screenshots_rar

Удачи. Улетаю на другую планету до релиза PZ.



Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 06.10.2018, 14:28
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 17.10.2018, 20:09 | Сообщение # 5362
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Небольшие новости (дабы успокоить) - баг с освещением был успешно исправлен (не прошло и 5 лет), а также в движок были внесены новые возможности для корректной работы катсцен (тоже очень давно этот пункт висел в todo-листе).
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Среда, 17.10.2018, 20:21 | Сообщение # 5363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата RayTwitty ()
баг с освещением был успешно исправлен

В движке исправлялось или конкретно в самом источнике освещения? Чисто интересно.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 17.10.2018, 20:52 | Сообщение # 5364
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Vlador, в движке. Без фикса ситуация конечно была достаточно печальной. Одно время даже были мысли начать резать освещение, но на форуме сказали не надо biggrin
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atanda
Среда, 17.10.2018, 21:17 | Сообщение # 5365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

RayTwitty, в народ пойдёт?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Беларусь  Shroud
Четверг, 18.10.2018, 00:15 | Сообщение # 5366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Может и правда что скоро релиз...
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2018, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atanda
Пятница, 19.10.2018, 14:47 | Сообщение # 5367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Shroud, дедлайн на декабрь же назначен
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 28.10.2018, 16:39 | Сообщение # 5368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Пока все так жаждут релиз и подгоняют автора, меня, мягко говоря, очень настораживает один момент:
Цитата RayTwitty ()
Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета

Тов. RayTwitty конечно виднее как ему выпускать своё детище, но лично мне такой расклад кажется крайне досадным. Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  vlad8599
Воскресенье, 28.10.2018, 22:28 | Сообщение # 5369
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы. Будут ли мутанты, как это им и положено, воевать с некоторыми другими(например, слепые псы на охоте за плотью, битва химеры и псевдогиганта и т.д.)?Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? Появятся ли разные неиспользуемые модели, вроде зомби-вояки? Сможет ли контроллер сводить с ума НПС и переводить их в зомбированных(такое было реализовано в АМК, у них менялась группировка и поведение на зомбированных)?И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты только останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью их отключения через конфиг(если надоели) или хотя бы возможность добавить их своими руками - как аддон, к примеру? Что насчет озвучки мода? Будут ли динамические аномалии, наподомие АМК? Т.к. неинтересно играть, когда все вокруг не меняется. Упоминалось о замене амбиента. А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты? Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными, возможно - наблюдение за боями и ставки на кого-либо). Ну и самое главное - увидим ли мы алайф не такой унылый, как в чистом ТЧ, а хотя бы как в АМК, когда неписи реально ходили по локам даже вне поля зрения игрока, отписывались в чат про интересные находки\просьбы о помощи\перестрелки и т.д., могли перепродать какому-нибудь торговцу вещи, обчистить плохо спрятанный тайник или просто стоящий на виду ящик?Увидим ли мы это все в моде?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 14:59 | Сообщение # 5370
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата vlad8599 ()
Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.

Цитата vlad8599 ()
И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти

Цитата vlad8599 ()
Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью

Цитата vlad8599 ()
Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными

Все это в том или ином виде уже есть в RMA Shadows Addon, который со временем перерос в PZ.
Цитата vlad8599 ()
А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты?

Да, ручками в game_level_music.ltx. там ничего сложного.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 15:01
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: