Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Пока все так жаждут релиз и подгоняют автора, меня, мягко говоря, очень настораживает один момент:
ЦитатаRayTwitty ()
Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета
Тов. RayTwitty конечно виднее как ему выпускать своё детище, но лично мне такой расклад кажется крайне досадным. Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы. Будут ли мутанты, как это им и положено, воевать с некоторыми другими(например, слепые псы на охоте за плотью, битва химеры и псевдогиганта и т.д.)?Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? Появятся ли разные неиспользуемые модели, вроде зомби-вояки? Сможет ли контроллер сводить с ума НПС и переводить их в зомбированных(такое было реализовано в АМК, у них менялась группировка и поведение на зомбированных)?И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты только останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью их отключения через конфиг(если надоели) или хотя бы возможность добавить их своими руками - как аддон, к примеру? Что насчет озвучки мода? Будут ли динамические аномалии, наподомие АМК? Т.к. неинтересно играть, когда все вокруг не меняется. Упоминалось о замене амбиента. А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты? Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными, возможно - наблюдение за боями и ставки на кого-либо). Ну и самое главное - увидим ли мы алайф не такой унылый, как в чистом ТЧ, а хотя бы как в АМК, когда неписи реально ходили по локам даже вне поля зрения игрока, отписывались в чат про интересные находки\просьбы о помощи\перестрелки и т.д., могли перепродать какому-нибудь торговцу вещи, обчистить плохо спрятанный тайник или просто стоящий на виду ящик?Увидим ли мы это все в моде?
NoisesofMind, рад это слышать. Еще бы доделать динамические аномалии и новости(они прекрасно выглядели в моде АМК) и это будет едва ли не мод моей мечты. А насчет амбиентов - расскажи подробнее. А то я хз, что именно и где надо править в том файле.
зачем мне локи без нормального геймплея? А как раз из таких "маловажных мелочей" хороший геймплей и состоит.
Озвучка монолитовцев и динам. новости прямо очень важные, решающие геймплейные составляющие? Хорош истерить и спамить из-за пустяков. Тем более, если тебе без разницы на каких локациях играть, что мешает поиграть в оригинальный AMK мод? То что геймплей это важно я не спорю, но ему ещё надо развернуться где-то. Базис для модификации нужен. А выходит так, что развернуться и негде, т.к. кроме графона и пары геймплейных фич ничего готового на данный момент этот мод на базе РМА предложить к сожалению не может, за столько-то лет разработки. Хотя я искренне надеюсь что это я чего-то не знаю и моё суждение ошибочно.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 19:59
Озвучка монолитовцев и динам. новости прямо очень важные, решающие геймплейные составляющие?
Может и нет, но есть такое понятие как "атмосфера". Советую ознакомиться перед тем, как критиковать то, чего не знаешь. А вообще я вот что тебе скажу - не нужны кучи нового, есть хорошее старое. Которое этот мод и восстанавливает. Хорошему моду необязательно иметь кучу нового, только этим мод крутым не сделаешь. Хорошему моду нужна и атмосфера - которая достигается за счет таких мелочей, как озвучка, новости(не дают почуствовать себя одним среди неписей, которые с ними становятся более живыми) и прочего. Так что для меня это важно.
vlad8599, за атмосферу Phantoms Zone переживать не приходится, к счастью Просто печально будет, если столь интересный и амбициозный проект по факту окажется очередной графическо-геймплейной надстройкой над РМА, где толком не будет ни новых квестов, ни локаций.
Добавлено (29.10.2018, 23:47) --------------------------------------------- vlad8599, просто ты спрашиваешь весьма банальные вещи, которые либо несложно добавить самому, либо являются такой ничтожной мелочугой, которой можно пренебречь вообще без потерь для т.н. "атмосферы" и геймплейной составляющей. Особенно это неуместно выглядит на фоне того, что мод собираются выпускать по факту недопиленным. К тому же ты даже не удосужился шапку темы почитать перед этим, иначе бы вопрос про ремонт у тебя сам отпал.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 23:51
Пока все так жаждут релиз и подгоняют автора, меня, мягко говоря, очень настораживает один момент:
RayTwitty: Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета
Тов. RayTwitty конечно виднее как ему выпускать своё детище, но лично мне такой расклад кажется крайне досадным. Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
ЦитатаNoisesofMind ()
кроме графона и пары геймплейных фич ничего готового на данный момент этот мод на базе РМА предложить к сожалению не может, за столько-то лет разработки. Хотя я искренне надеюсь что это я чего-то не знаю и моё суждение ошибочно.
Очень хотелось бы услышать комментарий от разработчика на этот счёт.
Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы.
Уже наверно 5-ый раз вижу этот пост, откуда вы его копируете? Мне в личку его отправляли, я уже отвечал по пунктам.
ЦитатаNoisesofMind ()
амбициозный проект по факту окажется очередной графическо-геймплейной надстройкой над РМА, где толком не будет ни новых квестов, ни локаций.
Так и есть. Новые квесты/сюжет никогда не заявлялись. Мод делается одним человеком, иногда помогают с моделями/геометрией, но это точечные правки. Все остальное на мне.