Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
NoisesofMind, рад это слышать. Еще бы доделать динамические аномалии и новости(они прекрасно выглядели в моде АМК) и это будет едва ли не мод моей мечты. А насчет амбиентов - расскажи подробнее. А то я хз, что именно и где надо править в том файле.
зачем мне локи без нормального геймплея? А как раз из таких "маловажных мелочей" хороший геймплей и состоит.
Озвучка монолитовцев и динам. новости прямо очень важные, решающие геймплейные составляющие? Хорош истерить и спамить из-за пустяков. Тем более, если тебе без разницы на каких локациях играть, что мешает поиграть в оригинальный AMK мод? То что геймплей это важно я не спорю, но ему ещё надо развернуться где-то. Базис для модификации нужен. А выходит так, что развернуться и негде, т.к. кроме графона и пары геймплейных фич ничего готового на данный момент этот мод на базе РМА предложить к сожалению не может, за столько-то лет разработки. Хотя я искренне надеюсь что это я чего-то не знаю и моё суждение ошибочно.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 19:59
Озвучка монолитовцев и динам. новости прямо очень важные, решающие геймплейные составляющие?
Может и нет, но есть такое понятие как "атмосфера". Советую ознакомиться перед тем, как критиковать то, чего не знаешь. А вообще я вот что тебе скажу - не нужны кучи нового, есть хорошее старое. Которое этот мод и восстанавливает. Хорошему моду необязательно иметь кучу нового, только этим мод крутым не сделаешь. Хорошему моду нужна и атмосфера - которая достигается за счет таких мелочей, как озвучка, новости(не дают почуствовать себя одним среди неписей, которые с ними становятся более живыми) и прочего. Так что для меня это важно.
vlad8599, за атмосферу Phantoms Zone переживать не приходится, к счастью Просто печально будет, если столь интересный и амбициозный проект по факту окажется очередной графическо-геймплейной надстройкой над РМА, где толком не будет ни новых квестов, ни локаций.
Добавлено (29.10.2018, 23:47) --------------------------------------------- vlad8599, просто ты спрашиваешь весьма банальные вещи, которые либо несложно добавить самому, либо являются такой ничтожной мелочугой, которой можно пренебречь вообще без потерь для т.н. "атмосферы" и геймплейной составляющей. Особенно это неуместно выглядит на фоне того, что мод собираются выпускать по факту недопиленным. К тому же ты даже не удосужился шапку темы почитать перед этим, иначе бы вопрос про ремонт у тебя сам отпал.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 23:51
Пока все так жаждут релиз и подгоняют автора, меня, мягко говоря, очень настораживает один момент:
RayTwitty: Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета
Тов. RayTwitty конечно виднее как ему выпускать своё детище, но лично мне такой расклад кажется крайне досадным. Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
ЦитатаNoisesofMind ()
кроме графона и пары геймплейных фич ничего готового на данный момент этот мод на базе РМА предложить к сожалению не может, за столько-то лет разработки. Хотя я искренне надеюсь что это я чего-то не знаю и моё суждение ошибочно.
Очень хотелось бы услышать комментарий от разработчика на этот счёт.
Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы.
Уже наверно 5-ый раз вижу этот пост, откуда вы его копируете? Мне в личку его отправляли, я уже отвечал по пунктам.
ЦитатаNoisesofMind ()
амбициозный проект по факту окажется очередной графическо-геймплейной надстройкой над РМА, где толком не будет ни новых квестов, ни локаций.
Так и есть. Новые квесты/сюжет никогда не заявлялись. Мод делается одним человеком, иногда помогают с моделями/геометрией, но это точечные правки. Все остальное на мне.
RayTwitty, нового сюжета и 50+ квестов я и не ожидал. Но хоть что-то да должно быть, особенно после тех интригующих новостей про подземку Припяти. И да:
ЦитатаNoisesofMind ()
Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
Да и зачем они?? Сюжетных модов сейчас полно.. а Ваш аддон действительно вносит огромные изменения в графическую составляющую, что в сталкере редкость.. Удачи вам и терпения))
Maximus_99, одним графоном сыт не будешь. Хотелось бы чтобы автор перед тем как выпускать мод сначала в полной мере реализовал свои идеи насчёт локаций и их наполнения (в т.ч. и сюжетного).
Хотелось бы чтобы автор перед тем как выпускать мод сначала в полной мере реализовал свои идеи насчёт локаций и их наполнения (в т.ч. и сюжетного).
В полной мере я это буду реализовывать до 2030 года. Меня такая перспектива не улыбает. Этот груз в виде мода уже 7 лет висит на мне и с этим нужно что-то решать.
Я уже вроде неоднократно писал, что в демке планируется только Х-16. Цель демки - показать, как может выглядеть остальная игра. Будет ли эта остальная игра реализована - загадывать не буду.