Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atanda
Пятница, 19.10.2018, 14:47 | Сообщение # 5371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Shroud, дедлайн на декабрь же назначен
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 28.10.2018, 16:39 | Сообщение # 5372
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Пока все так жаждут релиз и подгоняют автора, меня, мягко говоря, очень настораживает один момент:
Цитата RayTwitty ()
Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета

Тов. RayTwitty конечно виднее как ему выпускать своё детище, но лично мне такой расклад кажется крайне досадным. Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  vlad8599
Воскресенье, 28.10.2018, 22:28 | Сообщение # 5373
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы. Будут ли мутанты, как это им и положено, воевать с некоторыми другими(например, слепые псы на охоте за плотью, битва химеры и псевдогиганта и т.д.)?Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.? Появятся ли разные неиспользуемые модели, вроде зомби-вояки? Сможет ли контроллер сводить с ума НПС и переводить их в зомбированных(такое было реализовано в АМК, у них менялась группировка и поведение на зомбированных)?И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти? они в ТЧ и ЧН отлично будут смотреться с ней, ибо группировка в полной силе, те еще фанатики. И неплохо было бы сделать лечение и систему голода с жаждой как в Зове Припяти(с характерными звуками употребления продуктов) - когда есть и пить надо регулярно, бинты только останавливают кровотечение(никакого лечения ран бинтами, ага), а аптечки залечивают раны постепенно. Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью их отключения через конфиг(если надоели) или хотя бы возможность добавить их своими руками - как аддон, к примеру? Что насчет озвучки мода? Будут ли динамические аномалии, наподомие АМК? Т.к. неинтересно играть, когда все вокруг не меняется. Упоминалось о замене амбиента. А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты? Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными, возможно - наблюдение за боями и ставки на кого-либо). Ну и самое главное - увидим ли мы алайф не такой унылый, как в чистом ТЧ, а хотя бы как в АМК, когда неписи реально ходили по локам даже вне поля зрения игрока, отписывались в чат про интересные находки\просьбы о помощи\перестрелки и т.д., могли перепродать какому-нибудь торговцу вещи, обчистить плохо спрятанный тайник или просто стоящий на виду ящик?Увидим ли мы это все в моде?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 14:59 | Сообщение # 5374
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата vlad8599 ()
Будет ли вытащено на свет божий из ресурсов игры и использовано куча анимаций, типа тяжело раненго НПС, пьяного, чистящего ствол охранника и т.д.

Цитата vlad8599 ()
И будет ли возможность у НПС кидать гранаты, как это было в дальнейших играх, и озвучка "Монолиту" из Зова Припяти

Цитата vlad8599 ()
Что будет с ремонтом оружия и брони? Увидим ли мы динамические новости, с возможностью

Цитата vlad8599 ()
Расширенная арена в Баре из билдов(бои с мутантами и зомбированными

Все это в том или ином виде уже есть в RMA Shadows Addon, который со временем перерос в PZ.
Цитата vlad8599 ()
А вот если ну не нравится мне новый амбиент, смогу ли я вернуть старые композиции и амбиенты?

Да, ручками в game_level_music.ltx. там ничего сложного.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 15:01
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  vlad8599
Понедельник, 29.10.2018, 17:41 | Сообщение # 5375
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

NoisesofMind, рад это слышать. Еще бы доделать динамические аномалии и новости(они прекрасно выглядели в моде АМК) и это будет едва ли не мод моей мечты. А насчет амбиентов - расскажи подробнее. А то я хз, что именно и где надо править в том файле.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 19:22 | Сообщение # 5376
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

vlad8599, как по мне, это всё крайне маловажные мелочи. Тут есть поводы для беспокойства поважнее.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 19:24
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  vlad8599
Понедельник, 29.10.2018, 19:43 | Сообщение # 5377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

NoisesofMind, зачем мне локи без нормального геймплея? А как раз из таких "маловажных мелочей" хороший геймплей и состоит.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 19:55 | Сообщение # 5378
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата vlad8599 ()
зачем мне локи без нормального геймплея? А как раз из таких "маловажных мелочей" хороший геймплей и состоит.

Озвучка монолитовцев и динам. новости прямо очень важные, решающие геймплейные составляющие?
Хорош истерить и спамить из-за пустяков. Тем более, если тебе без разницы на каких локациях играть, что мешает поиграть в оригинальный AMK мод?
То что геймплей это важно я не спорю, но ему ещё надо развернуться где-то. Базис для модификации нужен. А выходит так, что развернуться и негде, т.к. кроме графона и пары геймплейных фич ничего готового на данный момент этот мод на базе РМА предложить к сожалению не может, за столько-то лет разработки. Хотя я искренне надеюсь что это я чего-то не знаю и моё суждение ошибочно.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 19:59
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  vlad8599
Понедельник, 29.10.2018, 23:40 | Сообщение # 5379
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата NoisesofMind ()
Озвучка монолитовцев и динам. новости прямо очень важные, решающие геймплейные составляющие?


Может и нет, но есть такое понятие как "атмосфера". Советую ознакомиться перед тем, как критиковать то, чего не знаешь. А вообще я вот что тебе скажу - не нужны кучи нового, есть хорошее старое. Которое этот мод и восстанавливает. Хорошему моду необязательно иметь кучу нового, только этим мод крутым не сделаешь. Хорошему моду нужна и атмосфера - которая достигается за счет таких мелочей, как озвучка, новости(не дают почуствовать себя одним среди неписей, которые с ними становятся более живыми) и прочего. Так что для меня это важно.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 23:44 | Сообщение # 5380
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

vlad8599, за атмосферу Phantoms Zone переживать не приходится, к счастью smile
Просто печально будет, если столь интересный и амбициозный проект по факту окажется очередной графическо-геймплейной надстройкой над РМА, где толком не будет ни новых квестов, ни локаций.

Добавлено (29.10.2018, 23:47)
---------------------------------------------
vlad8599, просто ты спрашиваешь весьма банальные вещи, которые либо несложно добавить самому, либо являются такой ничтожной мелочугой, которой можно пренебречь вообще без потерь для т.н. "атмосферы" и геймплейной составляющей. Особенно это неуместно выглядит на фоне того, что мод собираются выпускать по факту недопиленным.
К тому же ты даже не удосужился шапку темы почитать перед этим, иначе бы вопрос про ремонт у тебя сам отпал.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.10.2018, 23:51
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Украина  vlad8599
Понедельник, 29.10.2018, 23:52 | Сообщение # 5381
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

NoisesofMind, увы, но в шапке лишь общая инфа, а не список изменений мода, увы((
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.10.2018, 23:54 | Сообщение # 5382
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

vlad8599, поиск по теме также отсеял бы добрую часть твоих вопросов. Советую им воспользоваться.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Казахстан  xrModder
Вторник, 30.10.2018, 11:53 | Сообщение # 5383
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018



Что за разнообразие и контраст с освещением?

Сообщение отредактировал xrModder - Вторник, 30.10.2018, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 30.10.2018, 15:23 | Сообщение # 5384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата NoisesofMind ()
Пока все так жаждут релиз и подгоняют автора, меня, мягко говоря, очень настораживает один момент:

RayTwitty: Я это называю демо. По сути готовая платформа. Потом только планируется замена уровней и некоторая корректировка сюжета

Тов. RayTwitty конечно виднее как ему выпускать своё детище, но лично мне такой расклад кажется крайне досадным. Надеюсь хотя бы подземка Припяти и кордон (где-то тут были скрины из SDK) войдут в релиз...

Цитата NoisesofMind ()
кроме графона и пары геймплейных фич ничего готового на данный момент этот мод на базе РМА предложить к сожалению не может, за столько-то лет разработки. Хотя я искренне надеюсь что это я чего-то не знаю и моё суждение ошибочно.


Очень хотелось бы услышать комментарий от разработчика на этот счёт.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 31.10.2018, 16:15 | Сообщение # 5385
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата vlad8599 ()
Вот смотрю я на всю эту красоту и у меня накопились вопросы.

Уже наверно 5-ый раз вижу этот пост, откуда вы его копируете? Мне в личку его отправляли, я уже отвечал по пунктам.

Цитата NoisesofMind ()
амбициозный проект по факту окажется очередной графическо-геймплейной надстройкой над РМА, где толком не будет ни новых квестов, ни локаций.

Так и есть. Новые квесты/сюжет никогда не заявлялись. Мод делается одним человеком, иногда помогают с моделями/геометрией, но это точечные правки. Все остальное на мне.

Цитата xrModder ()
Что за разнообразие и контраст с освещением?

Так исторически сложилось, такой стиль.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: