Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Хотелось бы что-нибудь более масштабное, типа как Д6 biggrin Ведь главная лаборатория все же, а не разгромленный подвал, как в оригинале
Несколько раз обращал внимание Shadows на то, что для PZ можно сделать подземку Припяти с экскаватором. Во многом из-за того, что она под измененным освещением и шейдером мода(эффектами дыма) будет сильно впечатлять и выглядеть как на концепт арте. Внушительный объект типа D6
как видно на изображение выше, освещение в билде не доведено до кондиции, левая часть скрина имеет всю нужную геометрию, но не имеет освещения:
окружения вокруг эксковатора и само колесо плохо подсвечено оранжевым и т.д Лока на концепте выглядит в таком же стиле как многие места в PZ с красивым освещением....
RuWar, а может быть лучше перенести сам экскаватор в подземелья ЗП (с изменениями). В ресурсах сдк есть отдельная модель (bugger)
Добавлено (19.10.2013, 14:58) --------------------------------------------- Ещё. Раз решили стилизовать графику под метро. Могу подсказать, что в сдк зп имеются разные элементы декора.
RuWar, повторюсь, но в топку этот экскаватор. Это все равно, что туда Boeing 747 или авианосец засунуть. Не в теме он короче там. ИМХО.
Такая же внушительная штукак как генераторы, переделанная дуга 2 в выжигатель...лаба с огромным мозгом чуть ли не карикатура на всевозможный Sci-fi
Тут я проблем не вижу(елси целью мода не является вырезанием всего, что не реально + доведение до кондиции google map), наоборот есть желание выше и больше загадочной зоны засунуть в данный мод. А локация в билде чн мне кажется не ограненным алмазом. Большая удача, что этот билд опубликовали.
Такая же внушительная штука как генераторы, переделанная дуга 2 в выжигатель...лаба с огромным мозгом
Ну генераторы могли так построить на пустом месте и на поверхности, Дуга не является выжигателем мозгов, лаба с мозгом в колбе все же не сравнится с роторным экскаватором
ЦитатаRuWar ()
если целью мода не является вырезанием всего, что не реально + доведение до кондиции google map
О это, наверное, моя мечта, чтобы все локи были доведены до кондиции Google Map (иначе какой смысл было вообще указывать, что действия игры происходят в ЧЗО?)
ЦитатаRuWar ()
Еще месяц назад я не догадывался, например, что Украине могут быть роторные эксковаторы вообще... А чтоб еще заброшенные на манер зоны Чернобыля O_O
Могут, и таких достаточно много, т.к. после прекращения своей деятельности такие экскаваторы просто забрасываются.
Ребята не пишу с кем ассоциируется, лично у меня, сочтут не тем чем надо, но явно произошло что то межвидовое. Теперь они будут рулить, по видимому, чьи квесты ГГ будет исполнять.