Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Ребята не пишу с кем ассоциируется, лично у меня, сочтут не тем чем надо, но явно произошло что то межвидовое. Теперь они будут рулить, по видимому, чьи квесты ГГ будет исполнять.
Долго въезжал в написанное
Ну в принципе, есть же квесты и проверить тела, допустим, или тупо поговорить...
Shadows, ответь пожалуйста на мой вопрос про засвеченное небо, как на последнем скриншоте в шапке. Оно всегда будет таким когда солнце в зените и можно ли это как-нибудь исправить?
Sightholder, думаю так будет всегда, когда этот эффект имеет место быть, в соответствии с законами физики, оптики... Как и в жизни... Ведь камера, это глаза ГГ прежде всего.
Не зря, например, искусство снайпера, включает в себя знания о свойствах и "поведении" света (солнца, бликов, оптики...) и зрения (про остальное не говорю) ...
Добавлено (20.10.2013, 15:28) --------------------------------------------- Так же, тоже например, об этом хорошо знают опытные, профессиональные охотники...
Danis88, именно, что "в соответствии с законами физики, оптики" этот эффект должен проявляться когда смотришь на солнце находящееся высоко в зените. Чем ближе оно к горизонту, тем сильнее преломление лучей в атмосфере, вот почему мы можем любоваться закатами и восходами без "засвета" глаз. От сюда и возник мой вопрос, можно ли с этим что-то сделать, ведь если солнце всегда будет таким ярким, то это будет сильно напрягать и мешать видимости.
Sightholder, согласен... Такой эффект (как на скрине) достигается при наличии частиц (пыли, влаги:туман..., свет сквозь кроны деревьев в затемненном ими пространстве... под определенным углом...)... На скрине это и видим (предположительно). Но могу и ошибаться...
Чем ближе солнце к центру экрана, тем больше засвет. Не смотря на солнце его не будет.
Ясно, я только не понял всегда ли солнце такое яркое, ведь как я уже писал выше, чем ниже оно над горизонтом тем "холодней" и засвета по идее быть не должно. И можно ли увидеть солнечный диск при закате-восходе? И да, Danis88, под засветом я подразумеваю не сан шафты, а белое небо.